Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снятие радиатора печки без снятия торпеды! Возможно!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валера_777
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Харьков

Авто: фиат добло 1.9 Mjet

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2018 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера менял радиатор печки.
Из вышеперечисленного снял только бардачок и заднюю пластину со всеми близ лежащими креплениями и открутил крепление торпеды в правом дальнем углу возле лобового и два самореза под заглушками верхней полки.
Вставил толстый брус между корпусом вентилятора и средним карманом(карман между бордачком и верхним карманом), т.к. корпус среднего кармана мешал выходу печки.
Открутил хомуты (кстати винтики хомутов у меня смотрели вниз, поэтому сложности открутить не было).
Патрубки с печки достались легко и очень легко отводятся в сторону, т.к. в подкапотное они идут в мягкой резинке.
Печка легко вышла, на все это ушло 1,5 часа.
Я довольный начал ставить новую печку Polcar 3022N81 и тут началась ЖОПА!!.
Дело в том что эта печка на 7 мм длиннее оригинальной!!, а патрубки металлические идут плотно с корпусом фильтра салона и не могут отойти назад для того чтобы вставиться в печку, вообщем с перекурами за 1 час!!! я вставил верхний патрубок (кстати проблема была только с верхним патрубком), НО нет соосности, т.е. плотного примыкания двух завальцовок (на печке и патрубке), пришлось все снимать и подтягивать патрубок до достижения соосности. В общем на это ушло еще 1,5 часа!! и куча матов и на китайцев и на поляков и на всех кто делал эту печку!!.
В конечном итоге соосность была достигнута и хомуты завинчены без гермета!!.
Кожух патрубков не поставил, чтобы еще пару дней поездить, поконтролировать, но думаю течь не будет, т.к. хомут плотно зажал две завальцовки, а резинка там стояла как новая (не как наша украинская что через два года дубеет).
П,С, внутри корпуса идеальная чистота (ни одного листочка), наверное, потому что фильтр салона пожизни стоял и менялся. Печка тоже на вид как с завода, но в двух местах дала течь(( (11 лет).
По моему мнению новая печка немного хуже отдает тепло, т.к. у нее всего 6 толстых трубок, покрытые мелкими сотами, а в оригинале, много мелких пластин с антифризом, соответственно и коэффициент теплоотдачи выше..

П,С, Так что не забывайте мерять длинну перед установкой
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу