|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rusgl Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2014 Сообщения: 21 Откуда: UA, почти Харьков
Авто: Fiat Uno 45, Kawasaki Z250SL
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 14:44 Заголовок сообщения: Приводной вал - Uno 45 1.0 дорестайл |
|
|
Доброго времени, Уважаемые.
Простите что я к Вам снова обращюсь....
В общем, возникло желание поменять масло в КПП (Uno 45 1.0 1988 МКПП 4). Как оказалось, менять там уже нечего, все давно само почти вытекло. Текло грубо говоря через пыльник шруса.
И "замену масла" решил начать с замены пыльника и всего прочего сопутствующего.
По факту выяснилось что все достаточно плохо, так как то место, где на валу находится подшипник (который с пыльником со стороны коробки) достаточно нехило стерлось, даже образовалась видимая борозда (фотку к сожалению не сделали и уже собрали все обратно).
На сервисе предложили варианты,
1. Наварить и расточить приводной вал тот что есть до нужной кондиции (делают не они, т.е. нужно снимать, куда-то тащить, там ждать ...).
2. Купить новый приводной вал полностью в сборе (кривошип, граната, пыльники...) (тоже не у них).
3. Либо то же самое что и 2 но с разборки. (и это не у них)
Может кто сталкивался с таким, на сколько перспективен пункт 1? Или не стоит и заморачиваться?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
с разборки купиш кота в мешке, возможно привод будет гнутый, возможно выработка будет не меньшей... если делаеш для себя то востнови свой вал (если он не гнутый). на литровый были варианты без подшипника только сальник/пыльник эти более распространенные и более живые, но следует учесть что сопливят они постоянно и побороть это нереально. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusgl Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2014 Сообщения: 21 Откуда: UA, почти Харьков
Авто: Fiat Uno 45, Kawasaki Z250SL
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | с разборки купиш кота в мешке, возможно привод будет гнутый, возможно выработка будет не меньшей... |
Дак вот потому и не нравится вариант с удаленной разборки.
А чего на счет нового? Как-то по магазинам посмотрел, в ассортименте есть, но наличия нету. Все так печально? Или это только на первый взгляд?
Uno писал(а): | но следует учесть что сопливят они постоянно и побороть это нереально. |
Так все в общем-то и затеялось, чтобы побороть эти "сопли". В целом пока туда не залезли, только к соплям и были претензии. А так вроде как все было нормалльно.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusgl Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2014 Сообщения: 21 Откуда: UA, почти Харьков
Авто: Fiat Uno 45, Kawasaki Z250SL
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вроде как такое есть в продаже. Может кто скажет, на сколько оно адекватно?
Производитель: LPRLPR (ЛПР)
Артикул: DS20163
Описание детали: Приводной вал
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Сторона установки: передний мост слева
http://partsalex.com/zapchast/2895303
Не сочтите пожалуйста за рекламу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|