Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 14:54 Заголовок сообщения: Вибрация спереди
Всем привет.Друзья,столкнулся с такой проблеммой: При наборе скорости(только при наборе,на нитралке нет) на 4ой и 5ой передачах,при скорости от70 до 90 км.в час -- появляется как бы биение со стороны в сторону (телипает машину)Такое впечатление - будто резина повежена.Особенно чувствую ногой на газе.В руль не отдаёт почти.Подвеска вся в норме,рулевое тоже.Колёса балансировал,менял даже с другими дисками и резиной,тоже самое.Шрусы в норме,ещё не смотрел тришипы в коробке,может там разбито? Кто сталкивался с проблемой подскажите,а то уже всё пересмотрел,а результата ноль. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 18:40 Заголовок сообщения:
Та я тоже грешу на тришип, а каакие там зазоры? как её проверить? Так рукой подёргал,вроди бы люфт есть но не большой.И ещё,там надо менять полностью со стаканом или только тришип? Сталкиваюсь с этим элементом в первый раз,хочу понять ньюансы.И торгующих З.П. - прошу озвучить цену. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 19:25 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Та я тоже грешу на тришип, а каакие там зазоры? как её проверить? Так рукой подёргал,вроди бы люфт есть но не большой.И ещё,там надо менять полностью со стаканом или только тришип? Сталкиваюсь с этим элементом в первый раз,хочу понять ньюансы.И торгующих З.П. - прошу озвучить цену.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 19:43 Заголовок сообщения:
Никак не пойму,сравнить правую и левую стороны -- допустим правая болтаетя ? ну а менять то тришип или и то и другое? То есть надо снимать и визуально смотреть на шарнир?Или несколько замен меняется тришипя.а потом уже и стакан? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 19:49 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Никак не пойму,сравнить правую и левую стороны -- допустим правая болтаетя ? ну а менять то тришип или и то и другое? То есть надо снимать и визуально смотреть на шарнир?Или несколько замен меняется тришипя.а потом уже и стакан?
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 20:02 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Никак не пойму,сравнить правую и левую стороны -- допустим правая болтаетя ? ну а менять то тришип или и то и другое? То есть надо снимать и визуально смотреть на шарнир?Или несколько замен меняется тришипя.а потом уже и стакан?
переставь стаканы местами, то есть правый на место левого а левый на место правого, когда снимишь всё поймёшь, там меняется соприкосновение рабочих поверхностей, выработка смещается на место где нет выработки и зазоры пропадают
но это поможет если три шипы не раздолбаные, я себе так делал, работает как новые
обычно там мало смазки, и брызги воды от колес часто попадают если пыльник не плотно сидит _________________ 02041976
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 20:17 Заголовок сообщения:
николай 1976 писал(а):
STETS писал(а):
Никак не пойму,сравнить правую и левую стороны -- допустим правая болтаетя ? ну а менять то тришип или и то и другое? То есть надо снимать и визуально смотреть на шарнир?Или несколько замен меняется тришипя.а потом уже и стакан?
переставь стаканы местами, то есть правый на место левого а левый на место правого, когда снимишь всё поймёшь, там меняется соприкосновение рабочих поверхностей, выработка смещается на место где нет выработки и зазоры пропадают
но это поможет если три шипы не раздолбаные, я себе так делал, работает как новые
обычно там мало смазки, и брызги воды от колес часто попадают если пыльник не плотно сидит
Я так понял,если выработка в стаканах и раздолбаны тришипы,можно поменять стаканы местами и купить новые тришипы? Я недавно менял сцепление и слесарь бл......ть и слова не сказал про шарниры,смазочки Хадо молча добавил и вперёд. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 20:23 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
николай 1976 писал(а):
STETS писал(а):
Никак не пойму,сравнить правую и левую стороны -- допустим правая болтаетя ? ну а менять то тришип или и то и другое? То есть надо снимать и визуально смотреть на шарнир?Или несколько замен меняется тришипя.а потом уже и стакан?
переставь стаканы местами, то есть правый на место левого а левый на место правого, когда снимишь всё поймёшь, там меняется соприкосновение рабочих поверхностей, выработка смещается на место где нет выработки и зазоры пропадают
но это поможет если три шипы не раздолбаные, я себе так делал, работает как новые
обычно там мало смазки, и брызги воды от колес часто попадают если пыльник не плотно сидит
Я так понял,если выработка в стаканах и раздолбаны тришипы,можно поменять стаканы местами и купить новые тришипы? Я недавно менял сцепление и слесарь бл......ть и слова не сказал про шарниры,смазочки Хадо молча добавил и вперёд.
да можно, но опять же надо смотреть _________________ 02041976
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 00:15 Заголовок сообщения:
а про какой стакан речь? можна на фотках? а то у меня такая же проблема когда на добло езжу, уже пол года (вибрация со стороны в сторону при разгоне, а на нейтралки ровно)
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 05:41 Заголовок сообщения:
Разговор про внутренний шарнир приводного вала колеса.Ребята всем спасибо за информацию - особо Николай 1976. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме