Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перевод ДМРВ (Motronic 1.7) на бесконтактный принцип работы.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ух ты! Так их ещё и два вида!

_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разные эл.компоненты, в остальном всё одинаковое - не стал даже об этом упоминать.
Проблема возникает в увеличенном напряжении для работы датчика. Если датчик позволяет работать с напряжением до 12В. ( точнее мах.возможное через терморезистор)то остальное можно решить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант, там может быть не микроконтроллер, а операционник. Знать бы, что там стоит, можно глянуть даташит и точно узнать пределы рабочих напряжений.
вот есть платка для ардуино с операционником LM358

_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот так делают на бумеры

_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что там не контоллер можно даже не сомниваться, он там не нужен. Касаемо платки с операционником интересно. Питание LMки до 32 вольт, но придется как-то настраивать под показания.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня замерил резисторы на своей плате. Явная нелинейность от угла поворота лопаты


и характеристика



102.jpg
 Описание:
 Размер:  161.42 KB
 Просмотрено:  228 раз(а)

102.jpg



_________________
Слава Україні!


Последний раз редактировалось: AndreiPol (Сб Окт 08, 2016 12:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
а вот так делают на бумеры

Протераются, жалоб много видел.
Цитата:
сегодня замерил резисторы на своей плате. Явная нелинейность от угла поворота лопаты

Дорожка целая, не протёртая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

убитая в хлам
_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
убитая в хлам

Где больше протёртости, там и выше сопротивление будет - думаю так. Надо на целом проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на своем тоже пытался замерить сопротивление, точнее интересна была характеристика. Получилось, что у меня сопротивление то увеличивается, то уменьшается и не какой зависимости не заметил, хоть и машина работает, и дорожки по виду нормальные.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку он работает как делитель напряжения, то думаю правильно не сопротивление мерить, а линейность изминения напряжения.
_________________
В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alii что бы решить что-то с сопротивлением мне и нужно было сопротивление.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Что там не контоллер можно даже не сомниваться, он там не нужен. Касаемо платки с операционником интересно. Питание LMки до 32 вольт, но придется как-то настраивать под показания.


Так может кто напишет http://www.vtnauto.com/ru/faq.html вопрос по мах.допустимому питанию? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти и подобные ДПДЗ, что ВТН, что российские, что даже ДжиЭм питаются от напряжения 5 вольт от стабилизатора в ЭБУ. Вряд ли там есть такой запас- до 14 В.
Что касается характеристики, то не может она быть линейной, т.к. сечение дросс. заслонки не меняется по линейному закону от угла поворота, я тАк думаю. Об этом и сама форма/конфигурация резистивного элемента с подгонкой отдельных точек говорит. Было бы там прямоугольное/квадратное сечение и канала и заслонки, еще бы поверил.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Насчёт стабилизатора 5В внутри схемы, вот как-то берут сомнения. Вы исходите из того что знаете или из своего ИМХО?
Насчёт линейности-нелинейности могу как и Вы только предпологать, ну и ещё как многие кто уже установил себе наблюдать, что электронный работает намного лучше прежнего резистивного. Если мой прежний имел нелинейную, а я установил с линейной либо прочей нелинейной хар., то каким образом у меня не пропала тяга, а при этом расход не увеличился , а напротив упал, и при этом сам двигатель стал мягче работать на малых оборотах? Должна ли меня после этого воолновать проблема, что мой прежний имел нелинейную хар-ку?! Какая мне вообще разница после этого, что он "имел"! Very Happy
Если что-то меняется в ус-ве нелинейно, то датчик который привязан к ус-ву и работает на ЭБУ (контролер) не обязательно должен иметь также нелинейную хар-ку т.к. в контролере можно задать любой график работы. Вы согласны или нет?
Как без контрольных точек настроить натяжение пружины и проверить привязку сектора?
Выше сылку давали: http://www.ecuservice.ru/index.html#http://www.ecuservice.ru/manpf.html - почитайте в чём заключается настройка.
Какие именно "подобные ДПДЗ, что ВТН, что российские" имеют внутри эл.схему?
А то народ аналоги упомянутому покупал, разбирает, а там резистивный. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу