Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 12:22 Заголовок сообщения:
Как проще снять генератор не имея ямы. Откручивать нижнюю подушку и отодвигать двигатель или снимать правую полуось или еще есть варианты. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 13:08 Заголовок сообщения:
olefirenkos писал(а):
Как проще снять генератор не имея ямы. Откручивать нижнюю подушку и отодвигать двигатель или снимать правую полуось или еще есть варианты.
Не знаю как проще , я описывал это действо , повторюсь вкратце . Выставить на подставки , предварительно отпустить колесо , а потом и снять в дальнейшем ( паса жира переднее ) Открутить переднюю подушку , открутить хомуты от трубки кандёра ( можно и не откручивать , но лучше открутить ). Откручиваем гену и вытягиваем вперёд ( к колесу , предварительно прокручиваем и выводим уши ) . Я так снимал гену _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 17:42 Заголовок сообщения:
Знает ли кто то номер или код или еще какое то опознавательное слово для приспособы с помощью которой откручивают обгонную муфту генератора Добло 1.9 мультиджет 105 лошадей? Или могут стоять разные генераторы и разные приспособы нужны? Ну или может приспособа идентифицируется по размеру звездочки и внутренней головки под шестигранный ключ?
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 19:45 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК
borel1990 писал(а):
Писали, что на СТО используют спецключ. За неимением такового к головке на 24 приварил гайку на 24. Головку надеваю на гайку шкива, на приваренную гайку надеваю накидной ключ, во внутрь головки вставляю Г-образный шестигранник, который входит в шестигранное отверстие в валу генератора. Вторую сторону Г-образного шестигранника зажимаю с тисы и, поддерживая на весу генератор, пытаюсь отвинтить гайку шкива. Пошло только после длительного пролива резьбы WD-40. Как оказалось, гайка шкива была навинчена на "жидкий гровер" и, пока его не разъела WD-40, дело не сдвинулось. Снимаем шкив. Наконец-то! Некоторым приходилось резать шкив болгаркой.
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 22:31 Заголовок сообщения:
borel1990 писал(а):
ЭлектроМеханиК
borel1990 писал(а):
Писали, что на СТО используют спецключ. За неимением такового к головке на 24 приварил гайку на 24. Головку надеваю на гайку шкива, на приваренную гайку надеваю накидной ключ, во внутрь головки вставляю Г-образный шестигранник, который входит в шестигранное отверстие в валу генератора. Вторую сторону Г-образного шестигранника зажимаю с тисы и, поддерживая на весу генератор, пытаюсь отвинтить гайку шкива. Пошло только после длительного пролива резьбы WD-40. Как оказалось, гайка шкива была навинчена на "жидкий гровер" и, пока его не разъела WD-40, дело не сдвинулось. Снимаем шкив. Наконец-то! Некоторым приходилось резать шкив болгаркой.
Це з мого бортовика. Захочеш, почитаєш подробиці.
Спасибо. Твой бортжурнал прочитал еще раньше. Есть интересная информация. Но видишь ли - дело в том что на генераторах Магнети Марелли установленных на дизельных Добло 1.9 МультиДжет должна стоять "обгонная" муфта. А у тебя стоит обычная муфта. Выточенная из цельного куска железа.
Правильная муфта внутри имеет зацепление не в виде шестигранника а в виде шлицевой звездочки. И по этой причине метод разборки который применил ты увы в моем случае не подойдет. Вот собственно фото правильной детали:
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 22:55 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК
Все, що тобі потрібно - це знайти головку або муфту з зовнішніми шліцами
відповідного розміру (тільки й того ). Решту доробиш.
А чи не легше підійти на СТО з генератором? Ладно, я в своєму містечку сам - один сирота, а у Києві? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 23:23 Заголовок сообщения:
У мене в гаражі нема оглядової ями. Тому я планував не знімати генератора, а відкрутити і замінити обгонну муфту на автомобілі, під час заміни ременів. Профілактично так би мовити. Не чекаючи поки на горі рак свисне, точніше під капотом.
Чи відкрутити муфту не знімаючи генератора буде не реально? І тоді ще одне питання - можливо зняти генератор без ями, а припіднявши передок авто на домкратах та підпірних стійках? _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 23:37 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК писал(а):
можливо зняти генератор без ями, а припіднявши передок авто на домкратах та підпірних стійках?
Очі трохи вище, ще вище, ще... Отак!
Якраз сьогодні blek-269 писав. У ds та jtd трохи по різному, тому його слова я ані підтвердити, ані спростувати не можу. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 11:27 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК писал(а):
Знает ли кто то номер или код или еще какое то опознавательное слово для приспособы с помощью которой откручивают обгонную муфту генератора Добло 1.9 мультиджет 105 лошадей? Или могут стоять разные генераторы и разные приспособы нужны? Ну или может приспособа идентифицируется по размеру звездочки и внутренней головки под шестигранный ключ?
Пром . юэй в помощь , там продается ключ от 137/176 гривасов . Я не помню сколько зубов 33 или 31 , мне обошлось в пачку сигарет поменяли даже т и руки не вымазывал . Открутили и закрутили муфту . Это у меня знакомые на СТО , а так бы пришлось покупать _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 11:37 Заголовок сообщения:
blek-269 писал(а):
olefirenkos писал(а):
Как проще снять генератор не имея ямы. Откручивать нижнюю подушку и отодвигать двигатель или снимать правую полуось или еще есть варианты.
Не знаю как проще , я описывал это действо , повторюсь вкратце . Выставить на подставки , предварительно отпустить колесо , а потом и снять в дальнейшем ( паса жира переднее ) Открутить переднюю подушку , открутить хомуты от трубки кандёра ( можно и не откручивать , но лучше открутить ). Откручиваем гену и вытягиваем вперёд ( к колесу , предварительно прокручиваем и выводим уши ) . Я так снимал гену
Детальное описание не нашел, а по сему -вопросик. Снимал только подушку которая возле расширительного бачка (чтоб опустить вниз двигатель), или нужно снимать и нижнюю подушку (восьмерку) чтоб подать двигатель вперед?
Может кто знает - задний подшипник генератора в разных производителей генераторов одинаковый или разный? Хотел до снятия генератора купить подшипник, но так и не нашел шилдик на гене что-б узнать его марку. Лет пять уже менял генератор и он чуть больше чем родной ДЕНСУ. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 18:28 Заголовок сообщения:
olefirenkos писал(а):
blek-269 писал(а):
olefirenkos писал(а):
Как проще снять генератор не имея ямы. Откручивать нижнюю подушку и отодвигать двигатель или снимать правую полуось или еще есть варианты.
Не знаю как проще , я описывал это действо , повторюсь вкратце . Выставить на подставки , предварительно отпустить колесо , а потом и снять в дальнейшем ( паса жира переднее ) Открутить переднюю подушку , открутить хомуты от трубки кандёра ( можно и не откручивать , но лучше открутить ). Откручиваем гену и вытягиваем вперёд ( к колесу , предварительно прокручиваем и выводим уши ) . Я так снимал гену
Детальное описание не нашел, а по сему -вопросик. Снимал только подушку которая возле расширительного бачка (чтоб опустить вниз двигатель), или нужно снимать и нижнюю подушку (восьмерку) чтоб подать двигатель вперед?
Может кто знает - задний подшипник генератора в разных производителей генераторов одинаковый или разный? Хотел до снятия генератора купить подшипник, но так и не нашел шилдик на гене что-б узнать его марку. Лет пять уже менял генератор и он чуть больше чем родной ДЕНСУ.
Да эту подушку больше не чего не надо из подушек откручивать . Двигатель вперёд отталкиваешь и всё .
Подшипники ставил с 10 -ки подходят и передний и задний , правда не помню какой фирмы _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 54 Откуда: Украина Вольногорск
Авто: Fiat Doblo 1,9jtd
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 20:49 Заголовок сообщения:
Снимал гену в полевых условиях - откр. нижнюю подушку ( так называемую восьморку), верхние подушки только ослабил, куском бревна подал двигатель в перед ( я имею ввиду с низу) и при помощи рук, бога и какой то матери вытащил гену. Обгонную муфту заменял с помощью выше указанного приспособления, по моему на 33 зуба (приспособа в гараже) Второй раз менял в гараже. На СТО зажали пневмопистолетом( носил на СТО снятую гену) В гараже осмотрел, перемерил и выше указанной приспособой вручную дотягивал еще мм 10. Мой совет перед снятием обгонки перемерить как она стоит. У меня стояла не помню какой фирмы с промежуточной шайбой. а ставил ИНку без этой шайбы, чтобы выйти на соостность по всем шкивам. Удачи и терпения.
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 08:15 Заголовок сообщения:
Родной генератор у меня стоит Denso 63321826 и на нем обгонная муфта INA 554053.02
Естественно муфта у меня при осмотре оказалась заклинившей - так как с рождения при пробеге 155 тысяч ее никто не менял.
Сейчас делают идентичные муфты INA 535011510 или Gates OAP7032
И муфта на 33 шлица - соответственно спецголовка подходит Toptul JDBD3317 или Licota ATA-0415. Ну и прямой накидной ключ на 17
20180925_174537.jpg
Описание:
Размер:
125.08 KB
Просмотрено:
363 раз(а)
20180925_174403.jpg
Описание:
Размер:
68.25 KB
Просмотрено:
335 раз(а)
20180925_174523.jpg
Описание:
Размер:
90.8 KB
Просмотрено:
355 раз(а)
20180925_174722.jpg
Описание:
Размер:
120.97 KB
Просмотрено:
380 раз(а)
20180924_162839.jpg
Описание:
Размер:
94.02 KB
Просмотрено:
392 раз(а)
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Доброго дня!
Из за большой занятости местных мастеров и острой необходимости быть на колёсах решил отремонтировать генератор своими силами. Необходимо поменять втулку с токосъёмными кольцами и щетки. Боковую крышку снял, блок с щётками открутил.
Подскажите, пожалуйста, последовательность дальнейшего разбора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме