Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт генератора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проще снять генератор не имея ямы. Откручивать нижнюю подушку и отодвигать двигатель или снимать правую полуось или еще есть варианты.
_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos писал(а):
Как проще снять генератор не имея ямы. Откручивать нижнюю подушку и отодвигать двигатель или снимать правую полуось или еще есть варианты.

Не знаю как проще , я описывал это действо , повторюсь вкратце . Выставить на подставки , предварительно отпустить колесо , а потом и снять в дальнейшем ( паса жира переднее ) Открутить переднюю подушку , открутить хомуты от трубки кандёра ( можно и не откручивать , но лучше открутить ). Откручиваем гену и вытягиваем вперёд ( к колесу , предварительно прокручиваем и выводим уши ) . Я так снимал гену

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знает ли кто то номер или код или еще какое то опознавательное слово для приспособы с помощью которой откручивают обгонную муфту генератора Добло 1.9 мультиджет 105 лошадей? Или могут стоять разные генераторы и разные приспособы нужны? Ну или может приспособа идентифицируется по размеру звездочки и внутренней головки под шестигранный ключ?


_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭлектроМеханиК

borel1990 писал(а):
Писали, что на СТО используют спецключ. За неимением такового к головке на 24 приварил гайку на 24. Головку надеваю на гайку шкива, на приваренную гайку надеваю накидной ключ, во внутрь головки вставляю Г-образный шестигранник, который входит в шестигранное отверстие в валу генератора. Вторую сторону Г-образного шестигранника зажимаю с тисы и, поддерживая на весу генератор, пытаюсь отвинтить гайку шкива. Пошло только после длительного пролива резьбы WD-40. Как оказалось, гайка шкива была навинчена на "жидкий гровер" и, пока его не разъела WD-40, дело не сдвинулось. Снимаем шкив. Наконец-то! Некоторым приходилось резать шкив болгаркой.


Це з мого бортовика. Захочеш, почитаєш подробиці.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
ЭлектроМеханиК

borel1990 писал(а):
Писали, что на СТО используют спецключ. За неимением такового к головке на 24 приварил гайку на 24. Головку надеваю на гайку шкива, на приваренную гайку надеваю накидной ключ, во внутрь головки вставляю Г-образный шестигранник, который входит в шестигранное отверстие в валу генератора. Вторую сторону Г-образного шестигранника зажимаю с тисы и, поддерживая на весу генератор, пытаюсь отвинтить гайку шкива. Пошло только после длительного пролива резьбы WD-40. Как оказалось, гайка шкива была навинчена на "жидкий гровер" и, пока его не разъела WD-40, дело не сдвинулось. Снимаем шкив. Наконец-то! Некоторым приходилось резать шкив болгаркой.


Це з мого бортовика. Захочеш, почитаєш подробиці.


Спасибо. Твой бортжурнал прочитал еще раньше. Есть интересная информация. Но видишь ли - дело в том что на генераторах Магнети Марелли установленных на дизельных Добло 1.9 МультиДжет должна стоять "обгонная" муфта. А у тебя стоит обычная муфта. Выточенная из цельного куска железа.
Правильная муфта внутри имеет зацепление не в виде шестигранника а в виде шлицевой звездочки. И по этой причине метод разборки который применил ты увы в моем случае не подойдет. Вот собственно фото правильной детали:


_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭлектроМеханиК

Все, що тобі потрібно - це знайти головку або муфту з зовнішніми шліцами
відповідного розміру (тільки й того Laughing ). Решту доробиш.

А чи не легше підійти на СТО з генератором? Ладно, я в своєму містечку сам - один сирота, а у Києві?

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене в гаражі нема оглядової ями. Тому я планував не знімати генератора, а відкрутити і замінити обгонну муфту на автомобілі, під час заміни ременів. Профілактично так би мовити. Не чекаючи поки на горі рак свисне, точніше під капотом. Smile
Чи відкрутити муфту не знімаючи генератора буде не реально? І тоді ще одне питання - можливо зняти генератор без ями, а припіднявши передок авто на домкратах та підпірних стійках?

_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭлектроМеханиК писал(а):
можливо зняти генератор без ями, а припіднявши передок авто на домкратах та підпірних стійках?


Очі трохи вище, ще вище, ще... Отак!
Якраз сьогодні blek-269 писав. У ds та jtd трохи по різному, тому його слова я ані підтвердити, ані спростувати не можу.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭлектроМеханиК писал(а):
Знает ли кто то номер или код или еще какое то опознавательное слово для приспособы с помощью которой откручивают обгонную муфту генератора Добло 1.9 мультиджет 105 лошадей? Или могут стоять разные генераторы и разные приспособы нужны? Ну или может приспособа идентифицируется по размеру звездочки и внутренней головки под шестигранный ключ?


Пром . юэй в помощь , там продается ключ от 137/176 гривасов . Я не помню сколько зубов 33 или 31 , мне обошлось в пачку сигарет поменяли даже т и руки не вымазывал . Открутили и закрутили муфту . Это у меня знакомые на СТО , а так бы пришлось покупать

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269 писал(а):
olefirenkos писал(а):
Как проще снять генератор не имея ямы. Откручивать нижнюю подушку и отодвигать двигатель или снимать правую полуось или еще есть варианты.

Не знаю как проще , я описывал это действо , повторюсь вкратце . Выставить на подставки , предварительно отпустить колесо , а потом и снять в дальнейшем ( паса жира переднее ) Открутить переднюю подушку , открутить хомуты от трубки кандёра ( можно и не откручивать , но лучше открутить ). Откручиваем гену и вытягиваем вперёд ( к колесу , предварительно прокручиваем и выводим уши ) . Я так снимал гену

Детальное описание не нашел, а по сему -вопросик. Снимал только подушку которая возле расширительного бачка (чтоб опустить вниз двигатель), или нужно снимать и нижнюю подушку (восьмерку) чтоб подать двигатель вперед?
Может кто знает - задний подшипник генератора в разных производителей генераторов одинаковый или разный? Хотел до снятия генератора купить подшипник, но так и не нашел шилдик на гене что-б узнать его марку. Лет пять уже менял генератор и он чуть больше чем родной ДЕНСУ.

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos писал(а):
blek-269 писал(а):
olefirenkos писал(а):
Как проще снять генератор не имея ямы. Откручивать нижнюю подушку и отодвигать двигатель или снимать правую полуось или еще есть варианты.

Не знаю как проще , я описывал это действо , повторюсь вкратце . Выставить на подставки , предварительно отпустить колесо , а потом и снять в дальнейшем ( паса жира переднее ) Открутить переднюю подушку , открутить хомуты от трубки кандёра ( можно и не откручивать , но лучше открутить ). Откручиваем гену и вытягиваем вперёд ( к колесу , предварительно прокручиваем и выводим уши ) . Я так снимал гену

Детальное описание не нашел, а по сему -вопросик. Снимал только подушку которая возле расширительного бачка (чтоб опустить вниз двигатель), или нужно снимать и нижнюю подушку (восьмерку) чтоб подать двигатель вперед?
Может кто знает - задний подшипник генератора в разных производителей генераторов одинаковый или разный? Хотел до снятия генератора купить подшипник, но так и не нашел шилдик на гене что-б узнать его марку. Лет пять уже менял генератор и он чуть больше чем родной ДЕНСУ.

Да эту подушку больше не чего не надо из подушек откручивать . Двигатель вперёд отталкиваешь и всё .
Подшипники ставил с 10 -ки подходят и передний и задний , правда не помню какой фирмы

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solomon
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 67
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 54
Откуда: Украина Вольногорск

Авто: Fiat Doblo 1,9jtd

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимал гену в полевых условиях - откр. нижнюю подушку ( так называемую восьморку), верхние подушки только ослабил, куском бревна подал двигатель в перед ( я имею ввиду с низу) и при помощи рук, бога и какой то матери вытащил гену. Обгонную муфту заменял с помощью выше указанного приспособления, по моему на 33 зуба (приспособа в гараже) Второй раз менял в гараже. На СТО зажали пневмопистолетом( носил на СТО снятую гену) В гараже осмотрел, перемерил и выше указанной приспособой вручную дотягивал еще мм 10. Мой совет перед снятием обгонки перемерить как она стоит. У меня стояла не помню какой фирмы с промежуточной шайбой. а ставил ИНку без этой шайбы, чтобы выйти на соостность по всем шкивам. Удачи и терпения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной генератор у меня стоит Denso 63321826 и на нем обгонная муфта INA 554053.02
Естественно муфта у меня при осмотре оказалась заклинившей - так как с рождения при пробеге 155 тысяч ее никто не менял.
Сейчас делают идентичные муфты INA 535011510 или Gates OAP7032
И муфта на 33 шлица - соответственно спецголовка подходит Toptul JDBD3317 или Licota ATA-0415. Ну и прямой накидной ключ на 17



20180925_174537.jpg
 Описание:
 Размер:  125.08 KB
 Просмотрено:  363 раз(а)

20180925_174537.jpg



20180925_174403.jpg
 Описание:
 Размер:  68.25 KB
 Просмотрено:  335 раз(а)

20180925_174403.jpg



20180925_174523.jpg
 Описание:
 Размер:  90.8 KB
 Просмотрено:  355 раз(а)

20180925_174523.jpg



20180925_174722.jpg
 Описание:
 Размер:  120.97 KB
 Просмотрено:  380 раз(а)

20180925_174722.jpg



20180924_162839.jpg
 Описание:
 Размер:  94.02 KB
 Просмотрено:  392 раз(а)

20180924_162839.jpg



_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лелик
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 124
Откуда: восток Украины

Авто: Fiat Nuovo Doblo Combi Maxi 1.6 2013г

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня!
Из за большой занятости местных мастеров и острой необходимости быть на колёсах решил отремонтировать генератор своими силами. Необходимо поменять втулку с токосъёмными кольцами и щетки. Боковую крышку снял, блок с щётками открутил.
Подскажите, пожалуйста, последовательность дальнейшего разбора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лелик
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 124
Откуда: восток Украины

Авто: Fiat Nuovo Doblo Combi Maxi 1.6 2013г

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото


imgonline-com-ua-CompressBySize-JzbN4YV7WJU.jpg
 Описание:
 Размер:  422.16 KB
 Просмотрено:  74 раз(а)

imgonline-com-ua-CompressBySize-JzbN4YV7WJU.jpg




Последний раз редактировалось: Лелик (Вт Июн 16, 2020 13:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу