З Новим Роком,дорогі мої фіатофорумчани! Та не сваріться ви за ті осцилограми-тут в розмові не сі кандидати наук з електротехніки! Бо на матюки терміни схожі! От таке питання-шеф дав радіостанцію на моюмашину,каже що фонить в режимі передачі.Каже,що то або РН або колектор.,кароче гена дає фон. РН на 14 в,щітки-норм-я тільки недавно підшипники міняв-сам бля.Ще руки від монтажу-демонтажу не заросли від подряпин Невже знов лізти в моторний відсік? Або в гаманець-і доспеціаліста?
Скорей всего помехи . Я не могу точно сказать , ну где то не очень контачит . Могу предположить щётки плохо прилегают к коллекторным кольцам ( искрят) . Вы смотрели бороздки есть на коллекторных кольцах . Если есть , значит искрят и помехи возникают . Если двигатель бензиновый то там ещё может быть куча всяких помех , провода на свечи и так ещё .
Ну зачем эта околонаучная ересь? Если есть токосъемные кольца, а они таки есть у всех современных генераторов!, то нет коллектора, тем более- нет "коллекторных колец"! На случай помех, если и возникают, есть два конденсатора- на выходе генератора и сама АКБ как отличный конденсатор.
Фон, помехи от системы зажигания и от генератора имеют разный характер, точки приема разные, борьба тоже разная. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну зачем эта околонаучная ересь? Если есть токосъемные кольца, а они таки есть у всех современных генераторов!, то нет коллектора, тем более- нет "коллекторных колец"! На случай помех, если и возникают, есть два конденсатора- на выходе генератора и сама АКБ как отличный конденсатор.
Фон, помехи от системы зажигания и от генератора имеют разный характер, точки приема разные, борьба тоже разная.
у дайте мне хоть что то сказать
Вы меня удивляете своими познаниями Я там выделил Ваши трактаты _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
"Мы были искренни в своих заблуждениях"
барон Мюнхгаузен.
Поскольку "дискуссия" явно переходит в разряд "сам дурак!" предлагаю её прекратить из-за отсутствия всякой перспективы. В споре рождается истина, но сейчас эта умная фраза неприменима. Начинать изучать по-новой школьный курс электротехники никто не будет. Каждый останется при своём мнении, кто бы что бы не написал в дополнение. Ну и ладушки.
Ну что я понимаю что праздник Новый год и немного под шафэ Бывает .
Я за ранние прошу модераторов извинение что не по теме .
Я понимаю что моя подпись водит Вас в заблуждение , то есть 1,5 месяца . Ну вы не обращайте на это внимание , это моя третья машина ,ну не давно купил такую , что поделаешь для бизнеса.
Теперь за Ваш опыт 40 лет , Вы меня хотели задавить или удивить ?
Теперь приоткрою завесу . В отличии от Вас я умею читать аватарки и всегда смотрю на это . Потому как не первый год пользуюсь тернетом и форумами , на некоторых бывал модератором
Теперь обо мне , я водитель профессионал имею стаж водителя с 1981 года , хотя гайки крутил и раньше . Так что с Новым годом коллега _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вопрос на засыпку , а верней надо информация . В ютубе не всё так как показывают , а верней некоторые нюансы не показывают или не так как есть . А может что не так я делаю . В общем кто разбирал гену ? Я кое что уже снял , щётки , видел в ютубе что надо распаять три контакта , это не проблема , дальше что ждёт меня ? Я так понимаю надо искать спец ключ для скручивания обгон ой муфты . Не кто не пробовал снять муфту без оного ключа . И как снять заглушку на муфте что бы не повредить . Буду благодарен за подсказки . Время не хочется терять . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Ну как же так! С Вашим-то богатейшим опытом!
Что может быть дальше после распайки обмоток? Вынимание ротора из статора.
ПС. А вот муфту нужно было снимать в первую очередь. Пока плата регулятора напряжения и щетки закрыты корпусом и защищены от неосторожного удара.
Ну как же так! С Вашим-то богатейшим опытом!
Что может быть дальше после распайки обмоток? Вынимание ротора из статора.
ПС. А вот муфту нужно было снимать в первую очередь. Пока плата регулятора напряжения и щетки закрыты корпусом и защищены от неосторожного удара.
Давай те так , Вы разбирали? А то мы тут таки , а по сути не какие . Есть сказать пишим нет , молчим .
Мой опыт по разборки гены на фольце , там совсем другие проблемы и разбирается на коленке , а снятие шкива в тисах , вот там есть засада и всё и ремонтируется . Тут совсем другое и как я понимаю тут гена разового пользования , за исключением замены платы регулятора зарядки . Плату меняем вместе с щётками и регулятором зарядки . Это идёт одним блоком . Пол генератора уже разобрано , снята задняя крышка . Если спец ключ не найду у ребят на станции придётся снимать через тиса . ( Для самых умных , разницы не будет когда снимать обгону ю муфту . Всё делать надо аккуратно . Есть спец ключ снимаем нет , для borel1990 покупаем гену , а мы ремонтируем дальше )
Для других , для снятия подшипника заднего снимаем съёмником , вот с передним ещё не знаю , ну думаю пока . Потом распишу что и как делал , что бы меньше было проблем и времени забирало .
Грамотных ну тех что по трындеть прошу не читать , Они и так всё знают , на клаве _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Автор! Пишите ещё. Вы таки умеете поднять настроение.
Magneti Marelli - одноразовый генератор!?
Ещё ранее - "стабилизатор напряжения отвечает за силу тока и напряжения" - это я для себя поместил в рамку и своих электрослесарей заставил заучить наизусть.
А-а-а-а! Как же я не догадался! Вы не поняли почему я дал ссылку на свой бортовик и не читали мою тему о ремонте генератора.
А для чего же люди дают ссылки? (это вон та длинненькая синяя строчка, на которую нужно навести курсор и нажать левую кнопку мышки). Хотя, кому же я рассказываю! Вы же известный модератор! Сорри, сорри.
ПС. Совет - не нужно изображать самого умного. Форумчане тоже не пальцем деланные. Ваши танцы с бубном никого не впечатляют. Те, кто умеют читать, уже смогли оценить и широту и глубину Ваших познаний. Большего не надо. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Александр Васильевич
Резкое обострение чувства справедливости.
И брезгливости. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Александр Васильевич
Резкое обострение чувства справедливости.
И брезгливости.
Не будем опускаться и так понятно кто что делает .
Слесари это великое дело А самому слабо . Особенно мне понравилось точечная сварка ( не забудьте в рамку поместить себе ) Ещё совет на счёт контролёра зарядки , Вы показали своё невежество что не знаете закона Ома . Ну не чё . Слесаря промолчат так как это не ихнее дело , ну электрик промолчит , потому как знает . А это лично для Вас что бы было всем смешно , почитайте пока слесаря будут делать , а потом сравниваем то и то , на пять вольт не смотрим есть и 15 вольт http://katod-anod.ru/articles/34 Думаю это я зря дал . Мы не поймём это же такой тяжёлый случай без закона Ома мы сидим , а слесаря трудятся
И поправить в своём ботовичку , а то слесаря забыли сказать , что сначала снимаются щётки где и стоит регулятор напряжения ( таблетка ) , а потом всё остальное ( то есть сварка точечной , виде паяльника на 60ватт с кислотой )
Цитата:
Ваши танцы с бубном никого не впечатляют.
В отличи от некоторых я даю ответ и пишу по русски , если знаю ответ , а не догадайся мол сам .
Я ссылки не читаю , так как мне нечего не надо и сидений так же
“决不白痴争论。您下降到自己的水平,在那里他们将粉碎你你的经验。“
马克·吐温 _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
blek-269
А можно, когда у меня будет хреновое настроение, я Вам буду писать?
Ну можно?
Но только, пожалуйста, сообщите, в каких ещё областях вы достигли невиданных высот. Чтоб случаем не задеть Ваш авторитет.
И да, обязательно продолжайте писать на Вашем варианте РУСКАГА ИЗИКА. Это так мило. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
blek-269
А можно, когда у меня будет хреновое настроение, я Вам буду писать?
Ну можно?
Но только, пожалуйста, сообщите, в каких ещё областях вы достигли невиданных высот. Чтоб случаем не задеть Ваш авторитет.
И да, обязательно продолжайте писать на Вашем варианте РУСКАГА ИЗИКА. Это так мило.
Я так понимаю что беспокоит модерация или лавры
Скажу это собака которая смотрит за такими ка я и ещё что флудят не по , теме также кто создаёт ссылки на продажу и те что дедуют ( в смысле что мы тут боги , а ты кто такой . Таких сразу в баню для охлаждения . Понятно
Теперь раз не знаем элементарных знаний по электричеству и как говорится смеётся тот кто смеётся последним . Что бы рядом как говорится на доску почёта себя любимого вписать , я даю выдержку из самих азов и для умных
Цитата:
Напряжение, этим термином обозначают разность электрических потенциалов между двумя точками электрической цепи. Некоторые неправильно полагают, что напряжение - это что-то такое, что движется в цепи. Но это не так. Напряжение - это та сила, под действием которой в электрической цепи движутся электрические заряды, т.е. протекает электрический ток. Напряжение можно сравнить с ударом клюшки по шайбе. Полёт шайбы сравним с протеканием тока, но удар клюшки - это потенциальная сила, вызвавшая движение шайбы. Ток и напряжение взаимосвязаны, так как важна не только разность потенциалов сама по себе, а важен и электрический ток, обусловленный этой разностью потенциалов. Поэтому при описании работы электрических цепей ток и напряжение, как правило, фигурируют вместе.
Можно выделить две группы источников электрической энергии: источники напряжения и источники тока. Напряжение между выходными полюсами источника напряжения не зависит или слабо зависит от тока, отдаваемого источником во внешнюю цепь (нагрузку). В источниках тока, напротив, выходной ток почти не зависит от напряжения на его полюсах, которое определяется нагрузкой.
Я там выделил для тех кто не хочет учиться и считает себя умным
Теперь на счёт Вашем варианте РУСКАГА ИЗИКА. Я понял , думал может так поймём если не понимаем . Сейчас переведём с китайского
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
На этом разрешите откланяться сер не вижу больше общения если не знают как ответить как оскорблениями и невежеством РУСКАГА ИЗИКА.--- это и есть маразм и всё что угодно
Считаю эту тему флудом , это моём мение _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме