Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет по аккумулятору Linea 1.4

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kianu_
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 107
Откуда: Киев

Авто: fiat linea

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 14:42    Заголовок сообщения: Нужен совет по аккумулятору Linea 1.4 Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.
Юзал поиск по форуму, но нигде так и не нашел конкретного ответа.
На зиму собираюсь поменять родной Аккумулятор (емкость 40 А\ч) на новый. Но емкость родного как бы и маловата. И покупать новый аккум с такой же емкостью считаю не целесообразным.
И вот тут (прочитав перед этим тонны литературы про "голодание" аккумулятора) вопрос знающим людям.
Чем чревата установка именно на линею 1,4 2012 года аккумулятора бОльшей емкости.?
З.Ы. В выборе склоняюсь к Бош или Варта 56-60 А\Ч
З.З.Ы Практикуются в основном короткие (до 10 км), не очень частые поездки.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
79_stas
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 51
Откуда: киев

Авто: fiat

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой больше нравится такой и ставь, 60 туда тоже станет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rorik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 5081
Откуда: Киев

Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу на 60ке Медалист ,никаких проблем уже три года,тоже мало езжу

Цитата:
З.З.Ы Практикуются в основном короткие (до 10 км), не очень частые поездки.

а вот тут уже не спасёт никакой акум,надо хоть периодически подольше ездить и нормально заряжать батарею

_________________
не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry76
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 9
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Linea 1.4t-jet, 2012.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня родной стоял на 50А/ч, который отслужил 4 года и в приципе еще живой. За емкостью не гонюсь, купил тоже на 50 нашу Исту Стандарт. Свои 3-4 года она отслужит спокойно, а потом снова превентивно поменяю. [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17204
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 12:36    Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по аккумулятору Linea 1.4 Ответить с цитатой

kianu_ писал(а):
Доброго времени суток всем.
Юзал поиск по форуму, но нигде так и не нашел конкретного ответа.
На зиму собираюсь поменять родной Аккумулятор (емкость 40 А\ч) на новый. Но емкость родного как бы и маловата. И покупать новый аккум с такой же емкостью считаю не целесообразным.
И вот тут (прочитав перед этим тонны литературы про "голодание" аккумулятора) вопрос знающим людям.
Чем чревата установка именно на линею 1,4 2012 года аккумулятора бОльшей емкости.?
З.Ы. В выборе склоняюсь к Бош или Варта 56-60 А\Ч
З.З.Ы Практикуются в основном короткие (до 10 км), не очень частые поездки.
Заранее спасибо.


Как вы определили, что емкость маловата- не крутит, проваливается напряжение до затухания приборки?
Замена на другой чревата только расходами, больше ничем. Просто АКБ большей емкости при коротких пробежках со светом, печкой и музоном может! получать неполноценный заряд и придется перед и среди зимы дапать нормальный подзаряд.
На Сиене был 40 А*ч, прослужил 5 лет, до сих пор живой, держу для прикура на всяк. случай. Замена на 60 А*ч никак и ни на чем не отразилась, делаю подзаряды зимой пару раз по принципу "лишний хрен в заднице не помешает"

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 659
Откуда: Kiev

Авто: FIAT Siena Red Metallic; VW Jetta 2.5L, AT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Какими токами и сколько заряжаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17204
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А х/з! Есть у меня ЗУ от ш/верта Хитачи с электроникой внутри, для АКБ 14 вольт, прилепил к нему на выходе два проводника с кракодайлами, дает он 1,55 ампера максимум, вот вешаю его прямо на клеммы на неск. часов и усьо.
У меня режим иначе в смысле поездок, авто в гараже, поэтому критических провалов не наблюдаю. Есть и второй, от БОШки, ток там меньше, его можно в морозы и на ночь оставить, тоже нормально.
Есть и профи ЗУ типа ВСА-5к, с плавной регулировкой тока, но гудит он жутко, да и следить надо, поэтому пользуюсь только в совсем гиблых ситуациях при реанимации АКБ.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kianu_
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 107
Откуда: Киев

Авто: fiat linea

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фсе.Таки сегодня купил аккумулятор.
Решил взять Varta silver dynamic 54 Ah. (Знаю что цена кусается, но на предыдущей машине Varta black dynamic 60 Ah прослужила 5 лет, так и продал.)
По коду июль 2016, и Чехия Cool
По крайней мере так написано Very Happy
Думаю тема закрыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vedmid
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 57
Откуда: Львів, Україна

Авто: Fiat Linea 2007

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а де дівся старий акум? здав за знижку?

для того щоб знати чи заряджений акум - на клемах має бути 12,7В (100%), мінімалка 11,7(вважається 0Confused, при заведеному авто на клемах акума маєж бути 13.7-14.3В, в ідеалі 14.3 - 14.4 тоді генератор працює справно

_________________
Детство заканчивается тогда, когда хочется, чтобы желания исполнял не Дед Мороз, а Снегурочка.

- Во, блин, время настало! Заказать Деда Мороза на час дороже стоит, чем Снегурочку на ночь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу