Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

двигатель фиат панда
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте на датчиках- ДПКВ и ДПРВ поставим точку:
- там, где линейные скорости маленькие- ДПКВ на шкиве, ДПРВ/ДФ, ставится датчик Холла- полупроводниковый элемент с формирователем, реагирующий на магнитное поле, пересекающее/пролетающее мимо него в любом виде. Катушки в нем нет. Питается всегда двумя проводами, третий- выход, как правило- открытый коллектор.
- там, где линейные скорости большие- маховик КВ, АБС, применяется индукционный датчик- катушка+пост магнит на сердечнике. Питания не требует, сигнал на ЭБУ подается двумя проводами, в экране.
- ДФ на совершенно идентичных моторах 1,242- Сиена, нет такого и 1,4- есть(у Корлеоне, например) могут быть или не быть. Место предусмотрено. Остальное- воля и фантазии творцов. Как и катюшки зажигания- или 4 индив. или одна, сдвоенная, 4-х выводная.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
Он там блять есть.

А кроме бла-бла-бла есть доводы? Или в этом заключается твоя цитата - ""я старше- значит я умнее!" а вот хрен вам, дорогой товарищ. Старость не гарантирует мудрость. ". Моя мудрость в том, что пишу без оскорблений и хамства. Опираться привык на документацию, а не пустозвонов.
zanski писал(а):
И да, вопрос был о том, что изменилось в двигателях а не в пандах.

Не удосужился почитать в какой теме пишешь - "двигатель фиат панда", как раз вопрос был о двигателях Панды. К тому же я обратился с вопросом к знающим, а по факту получил треп ни о чем.
zanski писал(а):
. И да, ч могу показать свои познания потому что ремонтирую их уже очень давно. А вот людей, калечащих моторы газовым оборудованием не очень то уважаю. Хочешь ездить дешево- бери дизель. Дорого обслуживать? Тогда не говори, что ты за экологию, просто тебе так дешевле.

Сколько угодно ремонтируй двигателя, но если твои познания таковы, что и клиентам ты так же объясняешь , как на форуме, то мне их жаль, неужели все твои клиенты такие лохи, что "хавают" твою ахинею и хамство? Это ж надо быть таким "великим спецом", чтобы заявить о установке ГБО , как калечить двигатель! Мой движок прошел на пропане уже 350 тыс км и только радуется этому факту. Нет никаких симптомов к ухудшению работы и еще пройдет минимум столько же. Кстати бензонасос уже менялся дважды за этот пробег. Писать про работу с пустым баком не нужно, уровень в баке ниже половины никогда не опускался. Так что рекомендации на будущее - не нужно хамить старшим и умничать, не зная оппонента!

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Согласен: я не стану уважать человека лишь за то, что он вдвое дольше мудак, чем я.

Уважение или есть или его нет. Возраст значения не имеет. Так же как и интеллигентность - либо она есть , либо ее нет, а вместо нее - хамство.
CreAtoR писал(а):

Alex-UNO
Без обид, но заданные выше вопросы явно указывают на огромный пробел в знаниях устройства более-менее современных систем впрыска и зажигания.

Насмешил, выводы явно не опытного человека, а минимум подростковые Very Happy
CreAtoR писал(а):
А уверенное высказывание давно устаревших утверждений лишь подтверждает наличие этого огромного пробела.
Ещё одно есть новшество, весьма популярное на многих моторах: распредвала - два, а шкив привода - один.

Все вышесказанное относилось к двигателям Панды 2003-2012, к тому же я обратился с вопросом, а не утверждением. Внимательнее нужно читать. А вместо конкретного ответа по двигателям Панды получил хамство и треп ни о чем. [/quote]
CreAtoR писал(а):
И в завершение, прописная истина: правильно заданный вопрос - это 80% успеха получить правильный ответ.

Неправильно понятый вопрос, невнимательность для отвечающего только говорит о его компетенции, а не задающего вопрос.
CreAtoR писал(а):
Достаточно вежливо изложил?

Судя по началу данного поста, кто-то может утвердительно ответь - да? Если это вежливость, то что такое хамство? То что молодое поколение может тыкать и хамить старшим не говорит о том, что оно вежливое. Но учить нормам морали я не намерен. Это пусть останется на Вашей совести.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я привык оперировать фактами, вот схема, где четко видно наличие только ДПКВ и нет никакого ДПРВ http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=52849
ДПРВ на Пандах были только на мультиджетах.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот приду домой и что то тут напишу. А пока хочу сказаать, чтотвы сколько угодно можете высказывать негативное отношение к этому факту, но дпрв там есть и не пропадет только потому, что вы этого не хотите. А ЭБН Ваш жалко. Говорят, мудрые люди умеют его выключать на время работы на газу.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что я хочу или не хочу никакого значения не имеет. Только голые технические факты.
О выключении ЭБН, это те "мудрые" люди, выключающие ЭБН, по команде от блока управления ГБО? Сразу отвечу, такая фишка реализована была не раз на своих автомобилях. Есть свои плюсы и минусы. Главный минус - при аварийных режимах (а также закончившемся газе в баллоне), при переключении с газа на бензин происходит рывок, торможение, что в некоторых случаях может оказаться на трассе плачевным, например при обгонах. Поэтому для себя решил- безопасность важнее замены насоса в худшем варианте раз в 3-4 года.
ЭБН выходят из строя в подавляющем большинстве из-за некачественного топлива и грязи в нем, конечно если хозяин не ездит с почти пустым баком. При езде с пустым баком ЭБН умирает очень быстро.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разберем вашу писсанину по пунктам.
1 Датчик там есть. Верите или нет- ваше дело. Вы спросили- я ответил. Доказывать что то, находить схемы, документацию, защищать докторскую по этому вопросу забесплатно не готов.
2 Я много чего не удосуживаюсь делать. Ленив я от природы. Но отвечаю всегда по сути заданного вопроса. Вами было сказано следующее:
Цитата:
Повторяю, мне не интересно дискуссия ни о чем, движок FIRE знаю , как свои пять пальцев, просто хотел уточнить, у тех кто действительно сталкивался , что конструктивно было изменено в двигателях за 10-15 лет.

Разговор был про моторы FIRE. Вот я и ответил. Если у вас это вызывает когнитивный диссонанс- простите. это не мои проблемы.
3 Тут мы видимо уже успели бухнуть и перейти на "Ты"
Да, я и клиентам так обьясняю. И подавляющее большинство понимает, что я им говорю. Мои клиенты не лохи. Я их люблю и уважаю, а вот что именно вы назвали ахинеей- будьте добры озвучьте. Списком.
Про ГБО и рукожопов, которые его ставят- говорю из практики, 99% реально не понимают последствия своих действий ( закрыть редуктором доступ куда нибудь, поставить газовые форсунки так, что без их снятия свечи поменять не возможно e.t.c.)
Ваш дрыгатель может навернуться в любой удобный ему момент. То, что он прошел уже 350т абсолютно не показатель (если это не вранье, кстати) обычно 1.4 файры на газу умирают к 250-300т. на добло. На легковушке может чуть дольше. Про ЭБН Вы сами себе противоречите. С одной стороны у Вас минимум пол бака, с другой- птретий ЭБН за 350т. Странно, но в моем авто ЭБН заводский. Почти 200т. Мне повезло?
И кстати, если убрать все неплотности в топливной- то не так уже и быстро сдувается давление в топливной рампе.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
Разберем вашу писсанину по пунктам.

Всегда пожалуйста, только у меня были посты в форуме, чем занимаетесь Вы(хотя после твоего тыкания постами ранее , мне, старшему тебя почти на поколение, могу себе позволить тыкать). Свои писания може называть, как угодно.
zanski писал(а):
1 Датчик там есть. Верите или нет- ваше дело. Вы спросили- я ответил. Доказывать что то, находить схемы, документацию, защищать докторскую по этому вопросу забесплатно не готов.

Счета за свои посты на форуме выставляй к админам форума, если считаешь , что они того заслуживают. Вопрос только кто тебе готов платить?
zanski писал(а):
2 Я много чего не удосуживаюсь делать. Ленив я от природы. Но отвечаю всегда по сути заданного вопроса. Вами было сказано следующее:
Цитата:
Повторяю, мне не интересно дискуссия ни о чем, движок FIRE знаю , как свои пять пальцев, просто хотел уточнить, у тех кто действительно сталкивался , что конструктивно было изменено в двигателях за 10-15 лет.

Разговор был про моторы FIRE. Вот я и ответил. Если у вас это вызывает когнитивный диссонанс- простите. это не мои проблемы.

Совсем потерялся, забыл в какой теме пишешь? Может еще начнешь здесь обсуждать иные ноу-хау в двигателе строении? Вопрос ставился конкретно о двигателях на Панду, чтобы отсечь дизеля , которые также устанавливались на Панду, уточнил о FIRE.
zanski писал(а):
3 Тут мы видимо уже успели бухнуть и перейти на "Ты"
Да, я и клиентам так обьясняю. И подавляющее большинство понимает, что я им говорю. Мои клиенты не лохи. Я их люблю и уважаю, а вот что именно вы назвали ахинеей- будьте добры озвучьте. Списком.

Внимательнее читайте свои посты-ответы, писал ранее , если это Вы считаете достойным объяснением, то это не ко мне, у меня ни один подрядчик такой уже не работал бы, а тем более я бы не платил деньги. Или может мне подготовить письменный ответ по всем пунктам?Laughing
zanski писал(а):
Про ГБО и рукожопов, которые его ставят- говорю из практики, 99% реально не понимают последствия своих действий ( закрыть редуктором доступ куда нибудь, поставить газовые форсунки так, что без их снятия свечи поменять не возможно e.t.c.).

Оказывается я должен внять Вашему опыту, а не верить своему, который поболее Вашего? Насмешил.
zanski писал(а):
Ваш дрыгатель может навернуться в любой удобный ему момент. То, что он прошел уже 350т абсолютно не показатель (если это не вранье, кстати) обычно 1.4 файры на газу умирают к 250-300т. на добло. На легковушке может чуть дольше.

Двигатель у меня 4G63, работает , как часы. С чего ему навернуться? Великий Гуру zanski так сказал? За свой век много повидал спецов, вот такие заявления много слышал, но практически ничего не подтвердилось, может я счастливчик? Или скорее достаточно своего ума и знаний?
zanski писал(а):
Про ЭБН Вы сами себе противоречите. С одной стороны у Вас минимум пол бака, с другой- птретий ЭБН за 350т. Странно, но в моем авто ЭБН заводский. Почти 200т. Мне повезло?
И кстати, если убрать все неплотности в топливной- то не так уже и быстро сдувается давление в топливной рампе.

Был бы действительно профи не писал бы , чем можно легко мокнуть в некомпетентности. Что касается ЭБН, в Чери Тигго стоит сложная система подачи топлива, расписывать ее не буду здесь, но заводской фильтр ЭБН очень плотный , поэтому с украинским топливом к 40 тыс км был забит и насос работал "насухую", что естественно привело к его выходу из строя. Для Тигго это достаточно частая причина. Что касается давления в топливной рампе, то в Тигго она равна 3,5 Бар, такое давление РДТ удерживает непродолжительное время, при отключении ЭБН, давление в рампе остается на уровне 2-2,5 Бар. При резком переключении с газа на бензин ЭБУ дает команду на форсунки(время впрыска) исходя из уровня давления в рампе 3,5 Бар, а по факту там 2, т.е. почти вдвое обедененная смесь. Это и приводит к тому, что двигатель делает рывок-торможение. Мне вот такие примитивные объяснения, как клиента дали сразу представления о специалисте. Платить за лапшу на ушах отвык еще лет 15 назад.

_________________
Уник - это класс!


Последний раз редактировалось: Alex-UNO (Ср Дек 28, 2016 14:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем раз ты считаешь себя в праве тыкать мне на основании того, что ты старше, то я буду тыкать тебе на основании того, что я младше. Все лучшее- детям, как говорится.
Во первых строках письма отвечу сразу на все твои вопросы. Ты в праве думать о себе что угодно, и даже некоторыми местами гордиться. Мне все равно. Точно так же мне все равно что ты думкешь обо мне. У меня на этот счет, как водится, свое мнение. Можешь пытаться меня там в чем то уличать- я отвечу, не вопрос.
Ты спросил совета- я тебе ответил. Хотя человек с зачатками интеллекта легко находит ответы на подобные вопросы в сети.
ЗЫ и да, двигатель в твоем тигго только внешне похож на 4G63. Не забывай, что собран он заботливыми китайскими руками из говна и палок.
За сим откланяюсь. Еби мозг кому то другому. Мне это не интересно.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читал. много думал.
встревать в спор не хочу, да и не за чем - вы и без меня неплохо справляетесь Smile

отмечу лишь своё мнение насчёт двух пунктов:

1. менять топливник аж через 40 тыщ - так себе регламент, я бы не стал такого придерживаться.
2. выезжать на трассу с пустым баллоном газа - это серьёзно? считаю подобное в высшей мере непредусмотрительным поступком. не знаю шо там на 4-м поколении как, насчёт автоматического переключения топлива, но не почувствовать, что газ уже на исходе - это признаки пионерства за рулём и на газу в частности. без обид, не стараюсь задеть - это банальный факт. мой товарищ впервые на газу ехал и то понял когда "уже вот-вот закончится". тем более, что ГБО-4 обычно показывает уровень на кнопке. неожиданно для водителя в обгоне закончился газ - фантастика.
честно говоря, ни разу не приходилось экстренно переключать на бенз. или заправляюсь просто проезжая мимо, или выкатываю под ноль до остановки сердца и затем завожу на бензе. на самом деле знаю примерно когда начинать ожидание конца Laughing неожиданно газ не заканчивается Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
В общем раз ты считаешь себя в праве тыкать мне на основании того, что ты старше, то я буду тыкать тебе на основании того, что я младше. Все лучшее- детям, как говорится.

Для тех , кто не понял с первого раза. Тыкать начал ты, читай свои посты выше.Остальное только в ответ на твое обращение.
zanski писал(а):
Во первых строках письма отвечу сразу на все твои вопросы. Ты в праве думать о себе что угодно, и даже некоторыми местами гордиться. Мне все равно. Точно так же мне все равно что ты думкешь обо мне. У меня на этот счет, как водится, свое мнение. Можешь пытаться меня там в чем то уличать- я отвечу, не вопрос.
Ты спросил совета- я тебе ответил. Хотя человек с зачатками интеллекта легко находит ответы на подобные вопросы в сети.
Я давно тебя ни о чем не спрашиваю, понял твой уровень.
zanski писал(а):
ЗЫ и да, двигатель в твоем тигго только внешне похож на 4G63. Не забывай, что собран он заботливыми китайскими руками из говна и палок.

О , я рад твоему мнению))) Только двигатель на 100% 4G63, а это лишний раз подтверждает твою "квалификацию".
zanski писал(а):
За сим откланяюсь. Еби мозг кому то другому. Мне это не интересно.
Еще одно подтверждение твоего интелектуального и культурного уровня.
_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, я завидую оптимизму людей, верящих в 100% японский мотор без лицензии в китайском ведре))
Кстати, можно указать точно место, где я тыкал?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8185
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR

ишосэтимвсемделать???????
Rolling Eyes

Alex-UNO
zanski

встретьтесь с глазу на глаз, живете ж вроде недалеко друг от друга... да и решите все ваши вопросы.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marat Shams
Не знаю шо с тем делать, в рамках всё, хоть и неприятно.

А когда именно началось писькомерство - даже не заметил Smile
Одно скажу точно: 6G72 злее и больше, чем 4G63 Laughing
Но при чём тут панда и фаир - ума не приложу...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8185
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отож.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу