Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 20 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.3 2006г; Peugeot Bipper 1,3 2013г
Добавлено: Ср Май 09, 2018 16:43 Заголовок сообщения: Проставки под переднюю пружину.
Всем доброго дня!
Купил себе в феврале 2017 года авто Пежо Биппер, он же Фиат Фиорино.
Как и ожидал, судя из тем на этом форуме, ходовая спереди оказалась жесткой.
На своё второе авто, Фиат Добло, ещё в 2013 году сделал и установил проставки под пружины по 5 см. Скоро 5 лет эксплуатации с этими проставками, результат только положительный - клиренс как у кроссовера, мягкость хода как у Ланоса.
Решил сделать подобные проставки и для Биппера - поднять на 3 см.
Считаю, что проставки под пружину лучше, чем проставки под опору: кроме увеличения клиренса такие проставки увеличивают рабочий ход амортизатора до буфера сжатия, что делает ходовую мягкой.
На фото - проставки с указанными размерами, проставка на стойке и вид авто.
Наружный диаметр лучше сделать 110 мм, но я столкнулся с тем, что на рынке полно заготовок с наружным диаметром 102 мм (толстостенная труба 102х64 мм), а большего размера не было, поэтому сделал 100 мм. На фото видно, что наружный диаметр пружины больше, чем 100 мм, но пружина упирается в проставку центральной частью прута, поэтому 100 мм достаточно.
Внутренний диаментр нельзя делать меньше 70 мм - диаметр буфера сжатия (отбойника) 67 мм.
Проехал с проставками 8000 км за 10 месяцев. Сайлентблоки, шаровые, отбойники целы, амортизаторы не текут, шрусы не хрустят (перечислил все "страшилки"). Ходовая мягкая, крен авто в поворотах увеличился не значительно.
При желании - могу покатать по ямкам в Днепре.
Добавлено: Ср Май 09, 2018 17:11 Заголовок сообщения:
При таких проставках, не долго жить амортизаторам.... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Ср Май 09, 2018 20:09 Заголовок сообщения:
grigoriy777 писал(а):
Почему?
Властивості амортизатора.Не знаю чи звертали увагу,але до низу робочий амортизатор йде без перешкод,а до верху повертається повільно.За рахунок проставки ви змінили до гори "зону комфоту", що це означає?коли авто підстрибує-можливий " пробій" амортизатора за рахунок збільшення жорсткості пружини на зворотній рух.Якщо це відбудеться жити штоку не довго.До того на ямах буде більше трусити,колесо швидше буде повертатися до низуТак,до низу повертається повільно,але збільшена потужність пружини.До речі збільшиться робота сайлетблоків.
Добавлено: Ср Май 09, 2018 21:16 Заголовок сообщения:
Di-MA
+5. и добавлю для автора темы (или сформулирую по другому). за счет таких проставок увеличивается высота пружины и шток амортизатора будет все время в точке максимального выхода... далее включите мозг
хотите поднять передок, ставьте проставку между опорой амортизатора и чашкой кузова. себе так поставил, уже год катаюсь _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Ср Май 09, 2018 21:58 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Di-MA
+5. и добавлю для автора темы (или сформулирую по другому). за счет таких проставок увеличивается высота пружины и шток амортизатора будет все время в точке максимального выхода... далее включите мозг
хотите поднять передок, ставьте проставку между опорой амортизатора и чашкой кузова. себе так поставил, уже год катаюсь
Люто плюсую до попереднього дописувача. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Добавлено: Ср Май 09, 2018 22:07 Заголовок сообщения:
grigoriy777, Di-MA и Хоттабыч правы по сути. Проще говоря Di-MA хотел сказать, что Вы не учли второй "крайний" момент работы аморта, а именно на расжатие. При всем вышесказанном он будет чаще расжиматься до упора, что приведет к более быстрой кончине. На практике разница ресурса может и не быть велика, много факторов здесь. И прокладка между рулем и сиденьем играет не последнюю роль. Насчет сайлентов - они будут работать быстрее. Поэтому тоже вероятно быстрее и умрут.
Вопрос - вы проверили сохранность амортов только лишь по отсутсвию потеков? Я ктому что, если как Вы говорите, мягкость хода имеет место быть, то вполне вероятно, что они уже мертвые/полумертвые. Дело в том, что передние сейчас все стоят у всех газо-маслянные. А умирают они сначала становясь просто маслянными. Не исключено что уже так и есть. Второе - он может не течь, но и не работать, т.к. внутри будет перепускать.
Я к тому, что дефектовать можно только сняв и разобрав стойку. В вашем случае однозначно, т.к. при абсолютно мертвом аморте всё равно не получится "раскачать" машину из-за увеличенной жестклсти пружин _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Добавлено: Пт Май 11, 2018 07:47 Заголовок сообщения:
zzczz
С проставками идут длинные шпильки, которые ставятся в опоры вместо штатных _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 20 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.3 2006г; Peugeot Bipper 1,3 2013г
Добавлено: Пт Май 11, 2018 18:33 Заголовок сообщения:
Мнение каждого имеет право на существование, но не всегда мы будем согласны друг с другом.
Изначально, ход амортизатора на сжатие был 2 см, а на отбой - 8 см. После установки проставки 3 см, ход на сжатие и на отбой - 5 см.
За 10 месяцев я ни разу не слышал удара амортизатора на отбой, хотя половина пробега за этот период - поездки по трассе Днепр-Кривой Рог, а там хватаем ямок.
Амортизатор работает в тех же пределах, только изменилась "точка покоя". Амортизатору без разницы в какой зоне работать - одна и таже жидкость проходит с тем же сопротивлением через всё теже клапана. Главное - не допускать достижения поршнем крайних пределов.
Жесткость пружины я не изменял, не заставил её ни сжаться, ни расжаться. Просто сместил плоскость, в которую она упирается. Нагрузка на пружину не изменилась, под весом авто она осталась абсолютно в том же положении (то же расстояние между крайними витками), что и без проставок.
Насчет сайлентблоков согласен - сайлентблоки, шрусы, шаровые, рулевые тяги, тяги стабилизатора - всё это не значительно, но изменило своё положение.
По моему мнению, после установки проставок эти элементи работают в оптимальной зоне - в середине всего диапазона колебаний, крайние точки которого не изменились. Установка проставок между кузовом и опорами привела бы к точно таким изменениям, но мне такой вариант не подходит - эти проставки просто увеличивают клиренс, а для меня важнее мягкость хода.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пт Май 11, 2018 18:57 Заголовок сообщения:
Со всем, кроме этого-...Насчет сайлентблоков согласен - сайлентблоки, шрусы, шаровые, рулевые тяги, тяги стабилизатора - всё это не значительно, но изменило своё положение...(с) согласен. Поясню- они не изменили положения, они вернулись в изначальное. Или почти. И углы тмам такие, что и пером не описать, т.е. в пределах рабочих при движении.
Меня в этих проставках смущает одно- цена. Блин, ну не стоит та фигня полтыщи! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2017 Сообщения: 198 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Fiorino 2008 г. 1.3 Multijet
Добавлено: Сб Май 12, 2018 21:29 Заголовок сообщения:
Вопрос о пружынах: никто не пробовал одевать шланги на крайние витки с целью уменьшения шума в салоне? Ютуб кишит видосами, все хвалят... И еще у всех при езде по брущатке руль болтаеться и дребежжит так что создаеться ощущение что вот вот отвалиться?
Добавлено: Вс Май 13, 2018 08:19 Заголовок сообщения:
bad_bumer писал(а):
Вопрос о пружынах: никто не пробовал одевать шланги на крайние витки с целью уменьшения шума в салоне? Ютуб кишит видосами, все хвалят... И еще у всех при езде по брущатке руль болтаеться и дребежжит так что создаеться ощущение что вот вот отвалиться?
Не даже у'являю яким чином пружина може здійснювати шум,там такий тиск з чашею(думаю там такаж система),що для шуму немає місця,навітьтдля шелесту.ВД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме