Европейский институт EuroNCAP отчитался о проведении краш-тестов 15 новых и обновленных моделей, появившихся на рынке в 2015 году
Как оказалось, далеко не все современные автомобили могут гарантировать высокий уровень безопасности. Настоящим аутсайдером испытаний стал компактный хэтчбек Lancia Ypsilon. В настоящее время это — единственная модель в линейке итальянской марки, но и она не справилась с испытаниями. При столкновении на скорости 64 км/ч со сминаемым барьером с 40-процентным перекрытием автомобиль загорелся из-за закоротившей электропроводки (хотя институт постеснялся публиковать видео пожара).
Но главным стал фронтальный удар о стену на скорости 50 км/ч. Фактически эксперты EuroNCAP отмечают, что и водителю и пассажиру Lancia Ypsilon гарантирован летальный исход — нагрузки на головы манекенов оказались выше допустимых значений. Как следствие, по результатам краш-тестов итальянский хэтчбек, заработал лишь две звезды и де-факто стал самым опасным автомобилем 2015 года.
Мы все умрем? И шо делать? Всем на ВАЗ, он вааще на EuroNCAP клал?
Или на китайческий Смарт с размерами табуретки, у него 7 звезд? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Чота какая то лажа. По видео ничего такого страшного не скажешь... _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Чота какая то лажа. По видео ничего такого страшного не скажешь...
При 100% перекрытии перелом шейных у водилы ,позовите нашего дохтура он расскажет _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Moments after the offset frontal barrier test, a fire started in the engine compartment, a consequence of the battery positive terminal shorting out and setting fire to brake fluid leaking from the reservoir. This is a rare occurrence: Lancia had not seen this phenomenon in any of their development tests and are not aware of any real-world cases. Nevertheless, the company has investigated the issue and are introducing a countermeasure into production in early December.
_________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Vaschek
про перелом шейных- очень не факт.
Горящая тормозуха- вообще фантастика)) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Vaschek
про перелом шейных- очень не факт.
Горящая тормозуха- вообще фантастика))
Че прочёл то и написал
Перелом не перелом но как прально- Хлыстовая травма шеи
А про тормозуху я сам в шоке, да и они я так понял тож. _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
какой ужас и как теперь с этим жить?
уно наверное -5* получит по сегодняшним меркам _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
И действительно. По видео все четко и правильно.
А про "постеснялись публиковать видео пожара...", звучит ни то что неубедительно, но просто притянуто за уши.
сайт якщо москальський і ця тачка в одній ціновій категорії з їх відрами то тут все ясно тоді
плюс ,вага автомобіля, чим менша вага тим вона швидше об стіну зупиниться і логічно що ривок башки буде більшим , рівняти так взагалі тупо треба від ваги відштовхуватись
1. Не превышайте сильно скорость. Шансы погибнуть после 120 км/ч растут ОЧЕНЬ быстро, хотя для тяжёлых автомобилей безопасный верхний предел обычно несколько выше - увы, за счёт безопасности окружающих.
2. Если превышаете - пристёгивайтесь. Хотя для относительно небольших скоростей (0-100) без ремня достаточно много шансов выжить, в диапазоне скоростей 100-140 при аварии часто непристёгнутые = трупы.
3. Современный тяжёлый автомобиль почти всегда значительно безопаснее в авариях с БОЛЕЕ ЛЕГКИМИ автомобилями.
какой ужас и как теперь с этим жить?
уно наверное -5* получит по сегодняшним меркам
Твой? Он же умный и хороший- упрется и не поедет на эту бойню, тебя на кого бросит, на этот металлолом? Лучше он еще 10 лет потерпит наезды в Одессу и Затоку! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну, постойте, товарищи, мне кажется, я видела краш-тесты куда покруче, чем эти... Надо поискать, потому как я не уверена, что это наихудшая машина... _________________ Мой новый сайт http://gk-games.com/
Машина, собственно, гламурный клон Пунто классик\3\2, насколько я знаю. То есть технологиям лет 15 и лучшие подушки и несколько усилителей проблемы не решают- слишком маленькая машина, чтоб всерьез на подушки рассчитывать. Мне встречался пунто2спортинг, с 6!!! Подушками, в котором человек погиб при достаточно прозаических обстоятельствах аварии. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме