Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Digiplex 2 med 474А
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тоха55
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 68
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 1416
Откуда: Геническ

Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavastretovich
Ход мысли понятен.Ты думаеш что на разрежение работает резистивный датчик.В принципе неплохо бы найти подробное описание диджика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm писал(а):
ДАД лучше оставить как есть. Т.е. выгнать за диапазон показания с датчика и так изменить угол не выйдет. А сей датчик ответственен довольно, переходные режимы и компенсации угла опережения зажигания в зависимости от давления на впуске, или ином месте где должен осуществляться забор давления для дальнейшей обработки процессором. Угол смещения можно изменить другими способами. Более технологичными, и менее заморочливыми. Если стоит датчик Верхней\Нижней мертвой точки на кронштейне возле шкива приводного ремней коленчатого вала, то там предусмотрена регулировка положения фланца датчика относительно коленвала, вот ней то НУОЗ можно и поригулировать не урэкав возможность езды на данном моторе.


На данном моторе стоит только один датчик ( хола ) тот что стоит возле КПП

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоха55 писал(а):
slavastretovich
Ход мысли понятен.Ты думаеш что на разрежение работает резистивный датчик.В принципе неплохо бы найти подробное описание диджика.


Да, именно так . Он меняет сопротивлением угол , а если изменить сопротивление изначальное значит бы либо сделаем более ранее или более позднее зажигание

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоха55 писал(а):
no2sm
Если схемы рисуеш,может знаеш.На сколько градусов изменится УОЗ от переполюсовки ДПКВ?Спросил на авось.А вдруг кто измерял.

На зуб... Где то в архивах были даже точные данные с цифрами.
Но суть в том что катушка дпкв включенная обратной полярностью к должной при поле созданном постоянным магнитом будет давать импульс не на вершине зуба, а на впадине. Т. Прощелкали зуб. Отсодава срыв синхронизации дпкв и двмт и приколы с зажигалкой. А точный градус можно посчитать всповнив тригонометрию, или подсчетом количества зубьев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В коробке значит датчика нету..... Это меняет дело, сейчас посмотрим в мануле че он там считает..

Ну вот нахера меня путать...
Прежде чем на форум вопросы задавать почитал бы книгу.



еннге.JPG
 Описание:
 Размер:  66.45 KB
 Просмотрено:  572 раз(а)

еннге.JPG




Последний раз редактировалось: no2sm (Вс Авг 21, 2016 21:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavastretovich писал(а):
no2sm писал(а):
ДАД лучше оставить как есть. Т.е. выгнать за диапазон показания с датчика и так изменить угол не выйдет. А сей датчик ответственен довольно, переходные режимы и компенсации угла опережения зажигания в зависимости от давления на впуске, или ином месте где должен осуществляться забор давления для дальнейшей обработки процессором. Угол смещения можно изменить другими способами. Более технологичными, и менее заморочливыми. Если стоит датчик Верхней\Нижней мертвой точки на кронштейне возле шкива приводного ремней коленчатого вала, то там предусмотрена регулировка положения фланца датчика относительно коленвала, вот ней то НУОЗ можно и поригулировать не урэкав возможность езды на данном моторе.


На данном моторе стоит только один датчик ( хола ) тот что стоит возле КПП
ДАД - датчик абсолютного давления, и ежели его на картинке нет, это не значит что его нет. Невольно вспоминаю сусликов.

ЗЫ: на пикче сверху он под номером 1


Последний раз редактировалось: no2sm (Вс Авг 21, 2016 21:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavastretovich писал(а):
Тоха55 писал(а):
slavastretovich
Ход мысли понятен.Ты думаеш что на разрежение работает резистивный датчик.В принципе неплохо бы найти подробное описание диджика.


Да, именно так . Он меняет сопротивлением угол , а если изменить сопротивление изначальное значит бы либо сделаем более ранее или более позднее зажигание

Не меняот он сопротивлением ничего. Вообще там аналоговое оммическое сопротивление ни причем. Оно там не изменяется по пропорциональным законам, его там нет. Физически не может быть.
Не...так ничего не выйдет..основы нужны тебе по управлению мотором твоей модели и общих принципов остальных. Цикл Карно изучать может и не надо, тем более там Цикл Отто, но без основных принципов однажды в мороз в поле с заглохшим мотором можно и не очухаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm писал(а):
В коробке значит датчика нету..... Это меняет дело, сейчас посмотрим в мануле че он там считает..

Ну вот нахера меня путать...
Прежде чем на форум вопросы задавать почитал бы книгу.


У меня стоит датчик только на маховик и всё

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm писал(а):
Тоха55 писал(а):
no2sm
Если схемы рисуеш,может знаеш.На сколько градусов изменится УОЗ от переполюсовки ДПКВ?Спросил на авось.А вдруг кто измерял.

На зуб... Где то в архивах были даже точные данные с цифрами.
Но суть в том что катушка дпкв включенная обратной полярностью к должной при поле созданном постоянным магнитом будет давать импульс не на вершине зуба, а на впадине. Т. Прощелкали зуб. Отсодава срыв синхронизации дпкв и двмт и приколы с зажигалкой. А точный градус можно посчитать всповнив тригонометрию, или подсчетом количества зубьев.

ага..."на зуб"...которых там 2 или 4 Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой мозг считает импульсы по возростающему фронту снятые с индуктивного ДПКВ через делитель напрядения и операционный усилитель в режиме компаратора, кароч синус ДПКВ в меадр понятный контроллеру преобразует. Последний их считает, и если происходит несовпадение больше\меньше определенной величины, заданной константой половины зубьев маховика, при сигнале датчика ВМТ, приходиться нещасному все пересчитывать, отсюдава и по сторобоскопу видим столь зубасный улет метки.

ИМХО


Последний раз редактировалось: no2sm (Вс Авг 21, 2016 22:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavastretovich писал(а):
no2sm

По увиденному могу судить что датчик таки один, да. Был не прав.
Маховик на венце зубатый, и со штифтами, 2-1-1-1 по 90 градусов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик этот при пролете металла, в даннном случае зубья маховика или коленвала шкива, и вот штифтов наволят на датчике напряжение, которое мозгами в конечном итоге воспринимаеться импульсно. Оно 0/1 считывает. Сопротивлением не поможешь. Для смещения угла опережения по всей кривой нужно каким то образом обмануть мозги, заставив видеть вмт раньше на то количество градусов которое требуеться установить. Если штифты намертво посажены на шкив, я даж не знаю что делать. Кроме активных микропроцессорных устройств в голову ничего не приходит. Но все же, стробоскопом посмотреть двигает ли датчик своим перемещением НУОЗ стоит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm писал(а):
slavastretovich писал(а):
no2sm

По увиденному могу судить что датчик таки один, да. Был не прав.
Маховик на венце зубатый, и со штифтами, 2-1-1-1 по 90 градусов?


честно не могу сказать сколько там штифтов стоит на маховике но они там есть , датчик который считывает проход штифта можно двигать но он ничего не дает так же как и корпус трамблёра .

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm писал(а):
Датчик этот при пролете металла, в даннном случае зубья маховика или коленвала шкива, и вот штифтов наволят на датчике напряжение, которое мозгами в конечном итоге воспринимаеться импульсно. Оно 0/1 считывает. Сопротивлением не поможешь. Для смещения угла опережения по всей кривой нужно каким то образом обмануть мозги, заставив видеть вмт раньше на то количество градусов которое требуеться установить. Если штифты намертво посажены на шкив, я даж не знаю что делать. Кроме активных микропроцессорных устройств в голову ничего не приходит. Но все же, стробоскопом посмотреть двигает ли датчик своим перемещением НУОЗ стоит..


А если пойти по другой схеме , я смотрю что на карбюраторы на данном моторе идут другие коммутаторы не такой как стоит у меня , у меня изначально был Моновпрыск , не я его менял на Карбюратор . Может другой коммутатор и даст другие углы . И так и так мне его надо менять так как датчик не работает в нём .

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу