Случилась такая беда.Машина при разгоне начинает задыхаться,дергаться и постреливать.На холостых работает ровно,не троит.Если дать газку на нейтралке,обороты тоже набирает без проблем.Получается,не тянет только под "нагрузкой".Было подозрение на плохое топливо,топливо сменил,почистил сетку в бензобаке,поменял топливный фильтр,залил присадку для быстрой очистки форсунок инжектора,но проблема не ушла.Думаю,если бы бензонасос шалил,то не набирались бы обороты и на нейтралке.Сейчас,чтобы разогнаться,приходится "дрочить"педаль.Куда копать?
И расход, поди, вырос?
какие стоят свечи и сколько они проехали? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
И расход, поди, вырос?
какие стоят свечи и сколько они проехали?
Да свечи тут не при делах,в противном случае машина троила-бы и на холостых,и заводилась хреново,а этого нет.Чувствуется явная недоподача топлива.Все-таки наверно насос сдыхает и поэтому падает давление в бензопроводе.Другой причины я пока не вижу.Попытаюсь в ближайшие дни заменить,вроде говорят от 2110 подходит.
ksapo
1. если есть уверенность в насосе, то к чему тогда вопросы на форуме? меняй.
2. почему, когда болит зуб, сначала идут к доктору, чтоб посмотрел, а не до кореша чтоб выбил нахер?
3. какое давление развивает насос в рампе и какое "в стенку"?
4. КАКИЕ СТОЯТ СВЕЧИ И СКОЛЬКО ОНИ ПРОЕХАЛИ?
удивительный человек: просит помощи, но за машину ничего рассказывать не хочет... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Да дело в том,что уверенности полной нет.Например на 5-ой передаче,при скорости 100-110 км/ч данный симптом может вообще не появляться.Больше на низших передачах.Иногда едет нормально,потом,через какое-то время начинает дергаться.Давление конечно пока не замерял,надо прикупить манометр.По поводу свечей.Машину взял три недели назад,поэтому сказать ничего не могу.Пробовал проверять дедовским способом,т.е отсоединять одну свечу и заводить на 3-ех цилиндрах.Все 4 раза завелась сразу,без проблем.
Больше не пробуй дедовских методов. Катушка зажигания- штука не дешевая. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
ЭБН должен обеспечивать работу мотора на ручнике и нейтралке без отсечки выше 5000 об/мин. Когда мой начал валять Ваньку, езда была вялая, запуск нормальный, а вот с оборотами выше 5000, разгоном и тягой- пшик. Ехала, но не ехала, скажем так.
На рампе должно быть 3 +/- 0,2...0,3 кгс/см.кв. Регулятор давления в баке. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
С давкой не все так однозначно. У пунтика к примеру у 8клапанного 3.5, у 16клапанного- 3кгс/см2.
Тс
Кстати мапчик тоже может такие симптомы давать. Как машина едет при тапке в пол? Дроссель электро или тросовый? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
В общем поменял сегодня насос,поставил вазовский BOCH.Проехал около 1км.для диагностики,вроде проблема отпала.Единственное хочу предупредить: насос стал более-менее нормально,но фильтр грубой очистки(сетка),который стоит непосредственно на самом насосе(не на груше) от оригинала не подходит.Покупать его надо дополнительно вместе с насосом.Пришлось ставить без него,что не есть хорошо...
Не долго музыка играла...Все началось по-новой.Посмотрел свечи,все сухие,без нагара.Сделал замеры на катушке - оба показания одинаковые 8.53 Ом.Регулятор давления? Не могу понять где он находится.На баке трубки подключены к корпусу насоса,под капотом - к рампе...(дроссель тросовый).
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2016 Сообщения: 21 Откуда: Минск
Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 21:15 Заголовок сообщения:
Заменил провода,стало ОК.Поставил чешские,TESLA.Единственное,отличие от оригинала,наконечники чуть больше в диаметре,поэтому становятся в притык,ну и длиннее где-то на 3 см.Провода на 1.2 в два с лишним раза дешевле,чем на 1.6,разница только в наконечниках.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2016 Сообщения: 21 Откуда: Минск
Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 19:34 Заголовок сообщения:
Твою дивизию,проблема пропала только на прогретом двигателе.С утра на прогретом примерно до 40гр. не тянет и постреливает.Потом все нормально.Что за хрень?
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 06:22 Заголовок сообщения:
Я бы снял форсунки и на чистку. Дело в том, что всякие присадки в бензин для чистки - это профилактика, а не лечение. Причем такая профилактика тоже кое-каких делов неприятных наделать может. Похоже на плохой распыл, всегда сильно проявляется на холодном двигателе. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2016 Сообщения: 21 Откуда: Минск
Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 00:56 Заголовок сообщения:
Сейчас уже как-то получше стало.Через день проявляется как от дома отъезжаю на 1-2 мин.,потом все нормально.Думаю,если бы плохой распыл был,то она на скорости не тянула,тупила бы,а тож нет.Есть подозрение на лямбду,но пока не сильно напрягает,посмотрим что дальше будет.Расход не увеличился,после замены проводов не троит,на холостых и при прогреве работает стабильно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме