Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2015 Сообщения: 5 Откуда: Нежин
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Пт Июн 24, 2016 22:49 Заголовок сообщения: Fiat Tempra 1.6 дымит на холодную
Народ помогите спасите!
Машина дымит на холодную! Заводишь 30 сек. всё нормально, а потом начинает диметь, белым дымом. Через 1-2 минуты дым пропадает.
Подставлял бумажку к выхлопной, масляных пятен не оставалось!
Маслосёмные колпачки менял!
Вот видос заснял ► https://www.youtube.com/watch?v=MtME3XNX__Y _________________ Fiat Tempra 1.6 1990
1. чего она тарахтит как трахтор?
2. белый дым = вода, а не масло. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
У меня Типарь 1.4 дымел белым, когда охлаждайка попадала через впускной коллектор после замены прокладки. Неплотно прилегала. Тоже потом проходило, когда нагревался. Но прям видно было как брызгает.
...просто версия, с которой лично сталкивался....
Если охлаждайка попадает в цилиндры, то и отработанные газы могут попадать в систему охлаждения. При нагреве детали двигателя расширяются и данный симптом исчезает, однако лучше с этим не шутить, стрельнет в самый неподходящий момент. Проверь так:
1. Сними пробку расширительного бачка (она должна продуваться, но держать 1-1,4бар) и заведи двиг....если газы имеют место прорываться в расш бачке начнет булькать в прямом смысле слова. Дашь газу булькать может больше...если в бачке не булькает - уже хорошо.
2. Закрой пробку попробуй на твердость патрубки системы охлаждения, должны быть мягкими. После заведи двиг погазуй и попробуй те же патрубки, если дубеют - тоже признак прорыва газов в сист охлаждения...
Если с этим все впорядке, возможен вариант прокладки впуск\выпуск - это проще. Так же проверь масло на попадание охл жидкости и наоборот.
Касательно прокладки ГБЦ недавно знакомец на БМВ 735 столкнулся с такой темой, что б сразу не попасть в очень немалые деньги по расходникам, решил ограничится заменой болтов ГБЦ...получилось, ездит каждый день... можно сказать повезло...... а если интересно к чему приводит прогар или прорыв прокладки ГБЦ то в сети ооочень много печальной инфы и по самим бошкам тоже.
[quote="Сергей"]...просто версия, с которой лично сталкивался....
Если охлаждайка попадает в цилиндры, то и отработанные газы могут попадать в систему охлаждения. При нагреве детали двигателя расширяются и данный симптом исчезает, однако лучше с этим не шутить, стрельнет в самый неподходящий момент. Проверь так:
1. Сними пробку расширительного бачка (она должна продуваться, но держать 1-1,4бар) и заведи двиг....если газы имеют место прорываться в расш бачке начнет булькать в прямом смысле слова. Дашь газу булькать может больше...если в бачке не булькает - уже хорошо.
2. Закрой пробку попробуй на твердость патрубки системы охлаждения, должны быть мягкими. После заведи двиг погазуй и попробуй те же патрубки, если дубеют - тоже признак прорыва газов в сист охлаждения...
Если с этим все впорядке, возможен вариант прокладки впуск\выпуск - это проще. Так же проверь масло на попадание охл жидкости и наоборот.
Касательно прокладки ГБЦ недавно знакомец на БМВ 735 столкнулся с такой темой, что б сразу не попасть в очень немалые деньги по расходникам, решил ограничится заменой болтов ГБЦ...получилось, ездит каждый день... можно сказать повезло...... а если интересно к чему приводит прогар или прорыв прокладки ГБЦ то в сети ооочень много печальной инфы и по самим бошкам тоже.[/quote
Вчера заметил что еще пускает дымок из под прогладки колектора!
Может быть причиной дыма с выхлопноЙ? _________________ Fiat Tempra 1.6 1990
легко!... там же в впускном колекторе жидкость, а прокладка впуск\выпуск общая, с медными уплотнительными колечками для воды между ГБЦ и впускным...
можно попробовать подтянуть...там 6 шпилек, по 2 по краям, и 2 по центру....правда я когдато так протягивал и 2-е шпильни вылезли с ГБЦ ((( пришлось снимать-менять шпильки, заодно и прокладку (она не дорогая).
легко!... там же в впускном колекторе жидкость, а прокладка впуск\выпуск общая, с медными уплотнительными колечками для воды между ГБЦ и впускным...
можно попробовать подтянуть...там 6 шпилек, по 2 по краям, и 2 по центру....правда я когдато так протягивал и 2-е шпильни вылезли с ГБЦ ((( пришлось снимать-менять шпильки, заодно и прокладку (она не дорогая).
Снял только что впуск и выпуск. Заглянул в впускное отверстие и там по ободку клапана маслецо! Получаеться сальник клапана пропускает??! И свечка вся резьба в масле и свеча маслом закидана( _________________ Fiat Tempra 1.6 1990
Если сальники не держут, при холодном пуске после длительного простоя машина кинет чёрным дымком на пару сек ( за ночь масло стекло по клапану в цилиндры и при заводке выгорает)
В твоём случае лучше снять ГБЦ, отдать на проверку герметичнгости, заменить прокладку ГБЦ, и прокладку колекторов. (по ходу дела притирка клапанов, проверка направляйок, замена сальников если такое не делалось) _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница
попробуй на твердость патрубки системы охлаждения, должны быть мягкими. После заведи двиг погазуй и попробуй те же патрубки, если дубеют - тоже признак прорыва газов в сист охлаждения...
Четвертый год на Типке катаюсь и четвертый год дубеют патрубки сист охлаждения, в бачке не булькает, выхлоп в норме, уровень охлаждайки на месте!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме