Так в чём проблема? Новую как раз разве дефицит?
Бэушных есть у меня в наличии... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Є б/у ,є одна нова . _________________ Степан:0935501422/0970148976/0501070242:VIBER,arte.ks@tlen.pl :Запчастини нові та б/в для Тhеmа/Cromа та ін.італоавто
На счет прикола не знаю, нужна новая за адекватные денежки
А они есть.
(фото родной(на авто) покажет) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
нет там особых приколов!! есть правая и левая.часто обозначают выштампованым треугольником и квадратом.какая фигура принадлежит какой стороне не помню!! _________________ Бортовик Темпра
Прикол в том если авто шло с опорами "старого" образца (которые найти не реально) новые установить без "рашпиля" ну никак не получится.
Цитата:
какая фигура принадлежит какой стороне не помню!
Мне не удалось точно узнать правильность установки.
(Если знаешь где есть инф.ткни носом.)
Есть две версии.
Так как они взаимозаменяемые разница будет только в наклоне стойки (зад/перёд).
Где то на форуме очень давно обсуждалось.
Но найти с нашим поиском не реально
вот ссылка на сторонний ресурс
Да простят меня ............
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=177 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Действительно на первых авто чашка опры имеет смещенное одно отверстие. Именно боковое, потому как если приставить чашку опоры в нишу, то она встанет по направляющим и не сойдется только одно отверстие (дрель в помощь и навсегда будет опора нового образца).
Левая (D) и правая (S) отличаются, при неправильной установке изменится угол наклона стойки по ходу авто, в принципе люди так ездили и проблем не замечали, а вот если поставить одинаковые на обе стороны (получаем разный наклон стоек) видимо будут траблы с управляемостью. _________________
Андрей К
Левая - S(inistra), правая - D(extra).
Изменится кастор и, соответственно, управляемость.
"Люди", конечно же, "ездят", но с каким только колхозом на машине только не "ездят"...
Ставить из расчета бОльшего кастора и не морочить людям голову - вот! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Qstas
я в курсе,но в наше время нарваться на опору старого образца сводится к нулю!!
а вообще надо ставить от бравы и голову не морочить!! _________________ Бортовик Темпра
От Бравы низя! Верхнюю гайку хрен накрутишь У бравовской стойки резьбовая часть длинее И потом нафига мне два поворотных подшипника _________________ 0933444544 Александр
От Бравы низя! Верхнюю гайку хрен накрутишь У бравовской стойки резьбовая часть длинее И потом нафига мне два поворотных подшипника
там хватает резьбы,в притык но хватает( я проездил 10 тыщ с бравовскими опорами) и родной опорный подшипник выкидываешь!!
зато езда комфортнее!! _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме