Доброго времени суток.
Подскажите новичку как решить проблему с кондишеном. Муфта привода не срабатывает. Проверен предохранитель F19, F87 реле Т05 на обмотку реле при включенном зажигании приходит на одну ножку 12,2В на другую 2,8В. фреон проверял, из золотников шипит. Где копать???
Перевірте регулятор тиску кондиціонера. Колись в мене була в ньому причина. Поміняв і причина відпала. Але для його заміни потрібен сам регулятор і спуск, а потім заповнення системи фреоном))) Трохи коштує грошей
Добрый всем вечер. Не понимаю как можна взвесить фрион в системе, обьем это да. Завтра на работе должны быть кондиционерщики залам им задачу. А как проверить датчик давления без замены? Может как-то прозвонить?
Добрый всем вечер. Не понимаю как можна взвесить фрион в системе, обьем это да. Завтра на работе должны быть кондиционерщики залам им задачу. А как проверить датчик давления без замены? Может как-то прозвонить?
Вызовите автокондиционерщиков - они приедут, разберуться - надо менять чего то или нет...У меня товарищ вызывал - приехали, разобрались. чего й то поменяли долили фреона - и заработал...
Ув Кубас автокондиционерщик в Киеве это а порядке вещей, а в районном центре нормального днём с огнём не найдешь, поэтому ковыряешся сам, а может это уже привычка самому заниматься ремонтом. По крайней мере никого не виниш в ошибках.
Все добрый день. В общем заехал к кондиционер дикси проверил давление, оказалось что почти пусто. Заправлять пока не стал так что пока вопрос открыт. Интересует следующий вопрос - кондиционерщик заявил, что просто добавить фриона не вариант, а нужно сделать полный цикл, вплоть до замены-доливки масла, нужен весь этот пафос, или это попытка срубить по более балла?
Цикл- викачують залишок- ПЕРЕВІРЯЮТЬ СИСТЕМУ-ОПРЕСОВКА-закачують до норми+ масло+ ще якась фігня , яка під дією ультрафіолету світиться- : Твій фреон рахувати не мали би.
Принаймні мені так робили. 2 раза _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Спасибо Всем за помощь и подсказки. Обобщая все советы искать нужно от давления в системе. Вчера заправил кондишен и о чудо, все ожило. Исходя уже из опыта подсказка тем кто столкнулся с ремонтом кондишена:
1. Проверить цепь питания (предохранитель, релле);
2. Проверить наличие газа в системе нажав на золотник, если газ есть то все равно заехать к кондиционерщикам пусть померяют реальное давление.
3. Перезаправлять систему, особенно свежекупленного бу авто) нужно полностью так как неизвестно что туда лили до вас. Кроме того при полном цикле сначала делается вакумация системы, то есть проверяется её целосность. Смена масла при заправке тоже не лишняя, а люминисцентная краска даст возможность быстро найти течь в системе.
В общем не жмитесь на полный цикл заправки, в будущем может очень пригодится.
Ну а у меня все заработало.
От всей души вас поздравляю!
Вопрос,сколько всё обошлось в круговую по деньгам?
Спасибо! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме