Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

питання по кондиціонеру
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задули 950г компрессор не включился,причину сказали 950г это много,потом постепенно уменьшали пробовали 650г со старта работал но скоро тоже отключился, итог развели руками вернули в систему то что откачали 340г сейчас работает лучше но все равно недостаточно хорошо, помню рука мерзла на подоконнике прошлым летом, хочу мерзнуть и этим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir TV
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1071
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может завоздушено???
По уму, необходимо слить весь хладогент, сделать вакуумизацию системы, а затем- заправка с нуля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вакуумизацию в этот раз сделали как то очень быстро 5мин где то. прошлый раз это занимало около 20-30мин.
то есть вся процедура была конечно больше чем 5мин. но надпись на приборе вакуумизация (в смысле цикл перед заправкой) длился не больше 5 мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denik писал(а):
вакуумизацию в этот раз сделали как то очень быстро 5мин где то. прошлый раз это занимало около 20-30мин.
то есть вся процедура была конечно больше чем 5мин. но надпись на приборе вакуумизация (в смысле цикл перед заправкой) длился не больше 5 мин.

Попробуй знайти інших майстрів.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RomanLviv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 895
Откуда: Львов

Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denik
Відкрути ТРВ, можливо забите або навпаки. Провірити тиск компресора можливо вже зношений і тиску мало. Підмішування гарячого повітря з пічки і ше варіант заслонка вулиця салон. При температурі вище 25 краще переключати на салон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanLviv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 895
Откуда: Львов

Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denik
і ще якість фреону, так як 134 багатокомпонентний його треба заправляти вентелем донизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2016 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RomanLviv, здравствуйте,что значит открутить трв может забит или наоборот не забит,что мне с этим делать или это совет из серии не понимаю но промолчать не могу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2016 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема, система не полная отсюда слабая производительность кондюка при полной системе не включается компрессор. хэлп плиз советом кто знает,что может быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denik писал(а):
проблема, система не полная отсюда слабая производительность кондюка при полной системе не включается компрессор. хэлп плиз советом кто знает,что может быть
Поїдь в нормальну кантору,де займаються автокондиц.,нехай зроблять діагностику.Підключать комп"ютор і він повинен показати в чому проблема.А сам,хіба що, можеш перевірити релюхі які стоять біля правої фари на радіаторах.Вони бувають замокають,потрібно міняти.Ставили від жигуля.


Bild 038.jpg
 Описание:
 Размер:  166.28 KB
 Просмотрено:  180 раз(а)

Bild 038.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле проверял там порядок. просто все мастера вроде толковые и хотелось бы сузить направления поиска проблемы.
завтра подъеду на гентстар, там заправляли раньше все было гуд но у них вечные очереди, записи поэтому не хочется к ним ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denik писал(а):
реле проверял там порядок. просто все мастера вроде толковые и хотелось бы сузить направления поиска проблемы.
завтра подъеду на гентстар, там заправляли раньше все было гуд но у них вечные очереди, записи поэтому не хочется к ним ехать.

Та в принципі можна і туди пїхати де просто роблять діагностику авто.Нехай зроблять діагностику кондиц.,може покаже яку ошибку.Може датчик тиску.Може є знайомі які мають ЛЕКСІЮ.Порийся на форумі,може в одноклубників в кого в Києві є.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RomanLviv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 895
Откуда: Львов

Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denik писал(а):
RomanLviv, здравствуйте,что значит открутить трв может забит или наоборот не забит,что мне с этим делать или это совет из серии не понимаю но промолчать не могу?

Чому зразу не розумію.
якщо пропуск через нього занадто великий то буде слабо холодити, так як буде малий перепад тиску. ця штука на вашій машині виглядає так: http://avtoterm.prom.ua/p78673897-trv-konditsionera-tehniku.html (Картинка для прикладу) тип такого ТРВ не чистится зразу пвд заміну. Ще як варіант заїхати до майстрів які мають станцію для промивки системи (можливо якась срань забила конденсатор і фреон розширяєтся прямо в ньому) і тоді ще раз перезаправити (бажано поміняти зразу осушувач). І ще якшо Ваші майстри не знають що таке ТРВ. то тікайте від тих майстрів поскорше. Людині яка ніколи з тим не стикалася запороти систему буде дуже легко і винного потім не знайдете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо, дело в неправильной заправке было, перезаправили все работает отлично снова мерзну и периодически даже вырубаю совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситр
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 231
Откуда: Запорожье

Авто: Крома

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2016 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denik писал(а):
всем спасибо, дело в неправильной заправке было, перезаправили все работает отлично снова мерзну и периодически даже вырубаю совсем.

Опишите позжалуйста проблему. Почму не правильно заправили ?
И как заправляли правильно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2016 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте, проблема описана выше в деталях добавить нечего.
о заправке могу рассказать только, то что приборы отличались внешне, там где неправильно заправили поставили программу сначала вакуум, потом все по порядку, заправка и запуск. кондей врубился не надолго
чуток поморозил и вырубился компрессор. на другой станции в отличии первой ребята не отходили от прибора весь процесс контролировали,вакуум длился чуток дольше, после запуска кондея смотрели на манометры минут 20 машина тарахтела ничего не вырубилось, сказали все гуд, ехай мерзни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу