Добавлено: Вт Июл 31, 2007 12:52 Заголовок сообщения: Защита капота от камешков
Обратил внимание, что перед капота весь в мелких сколах.
Поделитесь опытом: в чем основная причина и как с ней бороться.
Видел на некоторых авто спереди пластиковую защиту. На Tipo кто-нибудь встречал такую? _________________
насколько я знаю этот воронглас мухобойкой называют (что б лобовуха почище была). Но если насекомых сносит с траектории, то думаю и камушки помельче тоже унесет (правда они могут и на крышу приземлится после этого - но это уже другая тема). Да и не на все машины они эффективны - сомневаюсь что кто-то мухобойки тестирует в аэродинамической трубе. Поэтому считаю - место им максимум на тазиках _________________
Хаммер ты часто рассекаеш на скоростях на которых можно почуствовать негативное влияние мухобойки?
антенна на крыше тоже плохо влияет? вот возьмём типо с его заглушкой заводской в форме антенны... завод ухудшил аэродинамику по твоему спецом?
снимаеш и о чудо - имееш +50 кобыл
У меня вообще морда кожзанная стоит, но защищает ли она от мелких кманей не знаю, покупал машину с этой хренью. Мне кажется что нефиг ставить те мухобойки, толку от них никакого, только может на больших скоростях разлетется да и еще в лобовуху куски могут полететь, у моего товарища так было. _________________ Тише едеш, фиг доедеш!!!
Аэродинамика автомобиля
«Летают ли автомобили?» – «Летают, но низэнько-низэнько». В этой шутке – все правда: львиная доля полезной мощности мотора зачастую уходит на преодоление сопротивления именно «воздушных масс», а вовсе не подъемов и ухабов.
Воздух, хоть и невесом, обладает весьма ощутимой плотностью: более килограмма на кубометр. Ощущает ее автовладелец не только ладошкой, подставленной тугому ветру, но, в конечном счете, и кошельком – сила аэродинамического сопротивления увеличивается по квадрату скорости, соответственно растет и расход топлива. На современной малолитражке (с двигателем 1300–1500 смз) при снижении скорости со 130 до 120 км/ч расход топлива падает на 15% – выгода больше литра на сотню! А разница во времени на те же 100 км – менее четырех минут (это без учета возможного общения с сотрудниками ГАИ). Так что, если топливо на исходе, а заправка далеко – снижайте скорость до 50–60 км/ч. В этом режиме даже такие «сундуки», как заднеприводные ВАЗы, потребляют менее 6 л/100 км.
Влияние груза, установленных аксессуаров и состояния автомобиля на его аэродинамическое сопротивление. Зеленый цвет – сопротивление ниже, красный – выше: 1 – бокс, багажник с вещами; 2 – люк в крыше; 3 – открытые окна; 4 – спойлер; 5 – антикрыло; 6 – длинномеры в открытом багажнике; 7 – увеличенный клиренс; 8 – отсутствие колпаков колес; 9 – накладки порогов; 10 – нарушение расположения элементов под днищем; 11 – уменьшенный клиренс; 12 – гладкие колпаки колес; 13, 14 – передний аэродинамический обвес; 15 – «кенгурятник»; 16 – дополнительные фары; 17 – «мухобойка»; 18 – закрытые окна.
Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход. Последний зависит и от коэффициента лобового сопротивления – пресловутого Сх, и от площади проекции автомобиля. Изменить оба этих фактора также под силу владельцу, причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Быстрее всего опустошает бак верхний багажник (даже пустой) или модный ныне пластиковый бокс, несмотря даже на его «аэродинамическую» форму. Велосипед или лыжи на крыше тоже потребуют на шоссе свой «литр на сотню». Увеличить расход помогают шины пошире (увеличивают площадь сопротивления), а также «люстра», «кенгурятник» и антикрыло. Сжигают лишний бензин открытые окна, люк, «мухобойки» на капоте.
Если часто приходится возить груз на крыше, подумайте о прицепе: по сравнению с загруженным багажником он почти не увеличивает аэродинамическое сопротивление. А если без багажника не обойтись, помните, что с ним кривая роста сопротивления гораздо круче, чем с «чистой крышей», и при перевозке, скажем, шкафа на скорости за сотню расход будет как у «Газели»! Велосипеды также лучше перевозить не сверху, а сзади. Длинномеры постарайтесь разместить в салоне, сложив заднее сиденье, а не возить в приоткрытом багажнике (он, кстати, может сильно запылиться).
Немалый резерв экономии скрыт под днищем автомобиля. Обратите внимание, что многие неоригинальные глушители – другой, более простой формы, нередко и провисают чуть ниже. «Чуть» к расходу топлива добавляют и оторванные пластиковые кожухи на днище, еще немного – потерянные колпаки колес. А вот любителям задирать кузов – отдельный счет, уже не шуточный. В малом Сх «Оки» немалая заслуга именно ее низкой посадки, да и на Западе тюнинговые ателье уменьшают клиренс не только для лучшей устойчивости, но и для лучшей аэродинамики.
Снижению расхода топлива способствует и грамотный аэродинамический «обвес». Низкий передний клюв отсекает поток под днищем, накладки порогов сглаживают выступание колес, а спойлер организует поток – не позволяет возникать мощным тормозящим вихрям. Впрочем, заметного эффекта можно добиться простой подгонкой кузовных панелей: щели и выступы кромок могут съесть на скорости 100 км/ч до 0,5 л на 100 км.
проулыбался ?
разница чуствуется на скорости и только!
спойлеры бывают декоративные так же
прижимная сила на маленьких скоростях почти никакая ибо всё прямопропорционально
да кстати многие ездят на газу (через редуктор и без доп правильной настройки) с потерей мощности намного большей и не жалуются
ввиду возраста афтара и обьёма его типаря я понял что писать о прижимных силах и прочей аэродинамической лабуде не имеет смысла
возможно я ошибся но автор пока молчит на эту тему
Сейчас на крутых машинах аракал сразу клеют полосой, прозрачный и его практически не видно и кузов остаётся защещён _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Мухобойки - фе, тазовский девайс. Покажите хоть одно авто, на котором она смотрится, ни разу не видел таких.
Полоса оракла? Через год краска немного выгорает, а под ораклом - нет, и будет другой цвет, хотя как вариант заново поклеить. _________________
Всем спасибо за обсуждение!
Вкратце добавлю. Езжу не быстро (на тему о прижимной силе) но постоянно на дачу по Бориспольской трассе 130-140, затем в сторону Березани 90-110. А вообще-то по гороскопу я Рак, и соответствую тому гороскопу, который публиковала Iya.
Когда покупал машину был только один глубокий скол (до металла, начало ржаветь). Сейчас много, правда только до грунтовки.
Мне понравилась идея с оракалом. Вернусь с отпуска - займусь этим вопросом.
Еще раз всем спасибо! _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме