Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

масло 1,6 газ/бензин - конкретика
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сколько, в понятных единицах?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечером оставь авто на СТО,а утром моторист замеряет компрессию на холодном моторе и даст цифры по каждому цилиндру.
_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Немов Егор
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 180
Откуда: Чернигов

Авто: Фиат Добло 1,6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лью селению стар 5-40. сколько с кем из продавцов общался, ни кто не советует лить специальное для газа масло, типа ни чем не отличается, только дороже.

из моего опыта, если масло уходит, то дело не в масле, а в двигателе. очень хочется поверить в то, что масло сменю и все наладится, но думаю, вероятность не высокая.

скорей всего, дело в двигателе. попробуй Селению, это уж навернякаSmile если жор останется, то два пути: либо лить и ждать капиталки, либо делать капиталку сразуSmile

а что с синим дымом из трубы есть или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немов Егор писал(а):
сколько с кем из продавцов общался, ни кто не советует лить специальное для газа масло, типа ни чем не отличается, только дороже.


То же самое говорят химики-технологи,чистый маркетинг...Экономишь на топливе,сдерём бабок на масле...
Странно,что до сих пор не появились воздушные и масляные фильтры чисто для газовых авто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Under
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1247
Откуда: Odesa region

Авто: Fiat Croma + Lancia Dedra SW + Ford Explorer Platinum

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газовые фильтры есть, но их как бы рекомендуют только по принципу "лучше фильтр - лучше едет". В принципе, логика в этом есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hodurki
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 90
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немов Егор писал(а):

а что с синим дымом из трубы есть или нет?

нету ничего подобного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hodurki
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 90
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Вечером оставь авто на СТО,а утром моторист замеряет компрессию на холодном моторе и даст цифры по каждому цилиндру.

именно компрессия так и мерялась, в цифрах не помню точно, чуток раньше было, но то что в пределах нормы это факт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hodurki
Если цифры и разброс цифр по цилиндрам в поле допуска,то...
1.Износ сальников стержня клапана,люфт в паре втулка-стержень или и то, и другое. Снятие головы и замена трупов.
2.Если зазор в замке маслосьёмного с палец-ремонт ЦПГ-самое страшное...
3.Залегание или засорение маслосьёмного(лечится дедовскими способами).
Всё как варианты.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villand
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 781
Откуда: kharkov

Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех ездовых стареньких метановых авто есть расход масла Cool
чего переживать...
расход метанового топлива от 800 до 1000 грн на 1000 км...
неужто сложно на 1000 км еще 50 грн на заправку маслом потратить ???

Shocked
да и масло постоянно свежее будет... на 10т. км 5 литров нового...

проблема только в изношености деталей камеры сгорания, ... Wink

Вечером глушите очень горячее авто ( вкл. вентиляторы)...
утром заводите и наблюдаете сизый дым из трубы...
или проедьтесь сзади за своим авто, особенно под горку... дым из трубы точно будет видно...
масло ни при чем.
естественный износ двигателя..
расточка\гильзовка, поршня , кольша, вкладыши( раз полезли)
и направляющие клапанов к замене, чтобы с утра не дымила..))
цена вопроса - куча денег, нервов , времени и итог под вопросом - от мастеров зависит...
если проблема только в расходе масла - то не проблема, заправляете авто газом, заправьте и маслом...
Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villand
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 781
Откуда: kharkov

Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hodurki писал(а):
Немов Егор писал(а):

а что с синим дымом из трубы есть или нет?

нету ничего подобного


Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Вечером оставь авто на СТО,а утром моторист замеряет компрессию на холодном моторе и даст цифры по каждому цилиндру.

Странная методика замера компрессии.А можно более развернуто пояснить по чему на холодную,а не на горячую измерять компрессию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
металлист писал(а):
Вечером оставь авто на СТО,а утром моторист замеряет компрессию на холодном моторе и даст цифры по каждому цилиндру.

Странная методика замера компрессии.А можно более развернуто пояснить по чему на холодную,а не на горячую измерять компрессию?

Кусок из первой попавшейся статьи...


Замер компрессии на "холодном" двигателе. При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуем замерять "на холодную" (температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха). В этом случае из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке. Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей - если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен "отстояться" несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосферы, то потребуется произвести капремонт двигателя.

...суть в том,что на холодном моторе проще увидеть проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

villand писал(а):

если проблема только в расходе масла - то не проблема, заправляете авто газом, заправьте и маслом...
Razz

При малобюджетном подходе ход мысли верный,и к сожалению,единственный.
Однако катализатор(если он есть и ещё живой) медленно,но верно, шагает в могилу...
Лямбда, жрущая масляный выхлоп,выдаёт низкий уровень кислорода.Мозги безосновательно забедняют смесь и получаем кривую работу ЭСУД в целом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия 12.5 на холодном.
Свечи идеально белые(Энгельс).
Из сапуна лёгкий парок,подпора нет.
Минералки Агринол жрет 0,75л на 1100 при резвой езде в смешанном цикле.
Залил полусинтетику Агринол 10-40. Она гораздо жижее минералки,думал,шо маслосъёмным будет проще её срывать со стенок...
А болт...
Расход масла вырос до литра на 1100.
Масляного ранта на патрубке нет,но палец после юзанья в патрубке весь в жирной бархатной саже.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отквасил цилиндры дедовским методом...
Уровень масла уже более недели на месте(600 км),едет гораздо резвее...
То-ли мёртвые кони ожили,то-ли лямбда задышала свежим выхлопом.
Если кому интересно,опишу технологию.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу