 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 22:15 Заголовок сообщения: Калибровка могзов Nuovo Doblo и ее влияние на динамику авто |
|
|
Nuovo Doblo 2.0 Multijet
Весьма резвая машинка среди добликов.
Месяц назад начали беспокоить шумы в моторном отсеке. Но поскольку из-за занятости никогда нет времени, пока на это забил.
На днях по трассе пошел на обгон - педаль в пол, на встречную и тут понимаю что машина не вытягивает привычный для меня набор мощности.
Пришлось экстренно лезть обратно в свой ряд.
Вмотивированно подозревал в этой проблеме турбину.
Учитывая потенциальную опасность, заскочил на днях в ИталСервис возле Каравана для начала на компьютерную диагностику двигателя.
По компьютеру все казалось великолепным - турбина, форсунки, акк, клапан ЕГР, а сажевик за 5 лет и 110.000 был забит на 35%, что тоже весьма неплохо.
Интересная деталь - по компьютеру у меня было проведено всего 1 (одна!!!) замена масла. Весь прикол в том что первых 2.5 года обслуживался у официалов в Италавто )))
Оказывается это не просто регламентный счетчик для сбора статистики, а обязательная и весьма нужная процедура.
После внесения данных о новом ТО настройки двигателя сбрасываются и калибруются по новой с учетом возрастных изменений автомобиля.
Ну вообщем поначалу в силу этого счетчика веры было мало, но машина действительно поехала ощутимо резвее, и педаль газа стала намного острее после того как программно был прописано очередное ТО.
Спасибо Сергею (Letun) за то что подробно разжевал данные по компьютеру и помог решить проблему малой кровью.
P.S. А шум оказался просто открученный винт с кронштейна патрубка, который дребезжал во время работы мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|