Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2013 Сообщения: 86 Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: qubo 1.3 мультик, 2013
Добавлено: Пн Май 23, 2016 20:30 Заголовок сообщения:
По опорным могу сказать своё имхо. Для длительной эксплуатации главное не производитель подшипников, а накрыть их сверху, что бы вода не бежала на них. А течёт она, на тот что с водительской стороны вааще писец, а с пассажирской не так сильно. На моём авто сейчас на спидометре 93тыс.км. Захрустели на 85тыс.км, пока езжу не меняю, времени нет. С пассажирской стороны стоит родной, не поменянный, т.е прошёл 93тыс.км, с водительской стороны менял по гарантии на 15тыс, т.е прошёл 93-15= 78тыс.км. На первом ТО накрыл сверху их и так езжу. Сейчас купил разных для пробы, один LEMFÖRDER (официалы советовали, говорили "будет ходить"), второй SWAG. На Сваге понравилось что есть резинка защитная, может хоть чуть чуть но не даст попасть воде снизу опоры.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2013 Сообщения: 86 Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: qubo 1.3 мультик, 2013
Добавлено: Пн Май 23, 2016 20:37 Заголовок сообщения:
Ещё заметил что хрустеть стали после мойки, как мне показалось очень активно дули кёрхером под крыло. Вот для этого случая резинка на SWAG должна хоть как то помочь. Ну и на мойке не так активно нужно под крыльями лить воду.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 569 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
Добавлено: Пн Май 23, 2016 22:30 Заголовок сообщения:
Хм, возможно вы правы.....
Сравнение вообще классно показали...
Оно ж как бывает, инфу не нароешь, с виду тем более не многие их видели, вот и играем в рулетку..... _________________ Чирк
Добавлено: Пн Май 23, 2016 22:44 Заголовок сообщения:
va-ddim
Резинка (пыльник опорного) - хорошо помогает
Юрий 77
Опора в сборе по SWAG - 655 грн _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Вт Май 24, 2016 00:11 Заголовок сообщения:
Юрий 77
Ну, если купить хорошую деталь - называется "выкинуть", тогда выкинь 900, а через 2-3 месяца еще 900. А потом поймешь, что лучше бы сразу 1300, чем 900+900 и в итоге +1300
Не зря же говорят что скупой платит дважды, а то и трижды _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
Добавлено: Вт Май 24, 2016 09:45 Заголовок сообщения:
Для тех кто не хочет тратиться, есть вариант проще- разбирается пластмассовый корпус подшипника, извлекается сепаратор с шариками - обычно сгнившие шарики и хорошо сохранившийся сепаратор, который в итоге не пригодиться! , шарики в мусор , сами упорные части они тоже выемные .они промываются, обезжириваются и ставятся на место - если коррозия их окончательно не убила, покупаются отдельно шарики диаметр 4,763- наш ГОСТ , применяемость в инете! покупал от горного велосипеда, они продаются в пачках по 50 шт , на одну опору надо что то в пределах 43-48 не помню ибо было это тысяч 30 назад, смазка содержащая молибден или графит и все! шарики уложить по кругу на смазаную поверхность упорного подшипника но оставить место для кругового люфта , т. е. примерно на один шарик меньше чем их влезло по окружности. и ВСЕ!! "захрипеть" он сможет тогда когда - шарики станут квадратными! проверено- не на одном авто- тоже делали на Кангу и ещена паре моделей , и не раз- отзывы положительны!
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 569 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
Добавлено: Вт Май 24, 2016 10:35 Заголовок сообщения:
Хоттабыч, я согласен, но с этой мыслью придётся переспать, не один раз, чтоб таки здравый смысл победил жабу...
А по поводу чем дороже тем лучше в наше время можно вести дискуссию долго.... На самом деле качество и цена не всегда сопоставимы. _________________ Чирк
Добавлено: Вт Май 24, 2016 11:37 Заголовок сообщения:
Юрий 77 писал(а):
Хоттабыч, я согласен, но с этой мыслью придётся переспать, не один раз, чтоб таки здравый смысл победил жабу...
А по поводу чем дороже тем лучше в наше время можно вести дискуссию долго.... На самом деле качество и цена не всегда сопоставимы.
Ну, жаба - наше национальное животное. У кого-то оно живет, кто-то знает по наслышке
Я не убеждал, что дороже - лучше. Только и написал стоимость.
Да, Akron не хуже по качеству и дешевле, но без пильника. Beseka (опору в сборе) только врагу поставлю Хотя могу предложить для продажи и то, и другое, и третье... Как пример
P.S. Сам езжу на Фиорино. И опоры менял дважды. Сейчас катаюсь на SWAG, уже долго. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 569 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
Добавлено: Вт Май 24, 2016 13:40 Заголовок сообщения:
От Хоттабыч, вопрос так и оставил за занавесом.....долго....
Хоттабыч, а с какими перевозчиками работаешь? Бывает так, что сумма доставки съедает всю выгоду покупать где-то дальше своего города....
Я уже много раз мозги проедал тебе, но так ничего пока не купил.... _________________ Чирк
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2013 Сообщения: 86 Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: qubo 1.3 мультик, 2013
Добавлено: Вт Май 24, 2016 15:07 Заголовок сообщения:
Александр42 писал(а):
Для тех кто не хочет тратиться, есть вариант проще- разбирается пластмассовый корпус подшипника, извлекается сепаратор с шариками - обычно сгнившие шарики и хорошо сохранившийся сепаратор, который в итоге не пригодиться! , шарики в мусор , сами упорные части они тоже выемные .они промываются, обезжириваются и ставятся на место - если коррозия их окончательно не убила, покупаются отдельно шарики диаметр 4,763- наш ГОСТ , применяемость в инете! покупал от горного велосипеда, они продаются в пачках по 50 шт , на одну опору надо что то в пределах 43-48 не помню ибо было это тысяч 30 назад, смазка содержащая молибден или графит и все! шарики уложить по кругу на смазаную поверхность упорного подшипника но оставить место для кругового люфта , т. е. примерно на один шарик меньше чем их влезло по окружности. и ВСЕ!! "захрипеть" он сможет тогда когда - шарики станут квадратными! проверено- не на одном авто- тоже делали на Кангу и ещена паре моделей , и не раз- отзывы положительны!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме