Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Загорается низкое давление масла, потом исчезает.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор Владимирович
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Вознесенск

Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 18:46    Заголовок сообщения: Загорается низкое давление масла, потом исчезает. Ответить с цитатой

Всем привет! Пежо Эксперт 2007 г.в. двигатель 1.6. Входу загорается датчик уровня масла и значёк СТОП. На дисплее БК пишет низкий уровент давления масла. Потом всё исчезает. Может кто сталкивался? Как решили проблему?

Последний раз редактировалось: Виктор Владимирович (Чт Апр 14, 2016 06:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICONT
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 27
Откуда: Україна

Авто: PEUGEOT EXPERT 2.0, 2007

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А реальный уровень масла по щупу какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Владимирович
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Вознесенск

Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 06:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICONT писал(а):
А реальный уровень масла по щупу какой?
Средний уровень масла. Недавно менял, прошёл 3 000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jroslav
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 191
Откуда: Львів

Авто: Фіат Скудо 1,9TDI

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А до заміни масла також загоралась?
Можливо бракований фільтр попався. У мене так один раз було. Поміняв фільтр і все в нормі.
Ну як варіант підробка масла попалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про фільтр -правда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Владимирович
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Вознесенск

Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jroslav писал(а):
А до заміни масла також загоралась?
Можливо бракований фільтр попався. У мене так один раз було. Поміняв фільтр і все в нормі.
Ну як варіант підробка масла попалась.
До замены масла всё было нормально. Может действительно проблема в масляном фильтре? Вот проездил по месту, в городе катал, всё нормально, не загорались дптчик СТОП и "лейка". Разогнал свыше 70 км/ч. Опять загорелось. Слишком низкое давление масла. Заглушил двигатель. Вкл. зажигание, всё нормально. Завёл, ничего не высвечивает и на БК не пишет... Масляный фильтр фирмы WIX, всё время его меняю. Масло Elf TURBO DIESEL 10W40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я б на вашем месте на диагностику съездил, для начала просто почитать ошибки - они должны указать на какойто датчик (если это реально датчик барахлит), тоже ставил себе WIX несколько раз, и БОШ - разници не заметил, но в вашей ситуации заменил бы фильтр на другой - это не дорого и может какойто результат покажет.
но если в двигле реально забиты маслопроводные каналы - то выяснить это сможет только вскрытие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Владимирович
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Вознесенск

Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
я б на вашем месте на диагностику съездил, для начала просто почитать ошибки - они должны указать на какойто датчик (если это реально датчик барахлит), тоже ставил себе WIX несколько раз, и БОШ - разници не заметил, но в вашей ситуации заменил бы фильтр на другой - это не дорого и может какойто результат покажет.
но если в двигле реально забиты маслопроводные каналы - то выяснить это сможет только вскрытие...
Ездил на проверку к компъютерщику, ошибок нет. Даже не показало, то что мне высвечивало на бортовом компъютере. После замены масла и фильтра, машина прошла 1 000 км. Полетела турбина не было смазки. Была забита трубка с сеткой которая подаёт масло на турбину. Турбину отремонтировали, сменили картридж, почистики сетку и маслоподающую трубку. Через 2 000 км. вот такая проблема. Заатра поменяю масляный фильтр, посмотрю результат. Может быть ещё забитая сетка маслоприёмника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть забита сетка маслоприёмника.
может быть маслоприёмник разболтался и сосёт воздух немного.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Владимирович
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Вознесенск

Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
может быть забита сетка маслоприёмника.
может быть маслоприёмник разболтался и сосёт воздух немного.
И это может быть причиной. В четверг еду к мастеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самий простий спосіб перевірити тиск масла,це замість датчика вкрутити манометр,тоді вже можна приймати рішення про "вскриття".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый простой способ проверить - это свинтить маслофильтр и поставить другой, что-то проверенное. Я всегда ставил Манн.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другий фільтр тиску в кг/см не показує на різних обертах двигуна і різній температурі масла,я б вибрав цей варіант перевірки.
Якщо у фільтрі не тримає зворотній клапан,то при запуску двигуна лампочка буде гаснути із затримкою,якщо є непрохідність фільтра,то у ньому є перепускний клапан, який повинен пустити масло мимо фільтрувального елемента.Всі ці роздуми ,про фільтр, стосуються випадку,коли в двигуні нормальний тиск масла.
"Все геніальне-просте".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Владимирович
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Вознесенск

Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2016 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Спасибо за ответы и советы! Причина была найдена и устранена. Была забита сетка маслоприёмника. Я так и думал, потому что до этого у меня сгорела турбина. Причина была такая же. Была забита трубка и сетка что идёт с поддона на смазку турбины. А причиноц всему стало то что не то масло заливал в двигатель. Я лил полусинтетику, а нужно синтетику. Потому как турбинированые двигатели любят синтетику.... По словам многих водителей и мастеров, скем обговаривал эту тему. Ещё раз всем огромное спасибо за ответы и советы! С ув. Виктор Владимирович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2016 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое конкретно масло вы лили?
просто интересно какое масло способно так убить движок...
а вобще дето на ютубе было видео как берут две одинаковые сковородки и ставят на кухонную газовую плиту на одинаковый огонь, и в одну сковородку льют полусинтетику, а в другую синтетику (от одного производителя) - и это видео очень наглядно показало как полусинтетика начала шлаковатся прямо на сковороде, в то время как синтетика отлично держалась при высоких температурах.

но есть и другая сторона медали - ведь производитель авто допускает использование полусинтетики в наших моторах, значит при использовании качественной полусинтетики ничего плохого случится не должно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу