 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 00:36 Заголовок сообщения: Замена радиатора Уно 1.5 75ie |
|
|
Заменил!
На десяточный. Не безпроблемно, но гемор минимальный.
1. Установка вентилятора - или нах. родной, пилите от десятки, или режьте пластины для крепления. что делал я ))
Причем не сверлил, а сцуко, сваркой буравил! Сверло не было ))
2. Патрубки Уно толще, чем трубки для крепежа. Изолента и фумка вам в помощь. Я так сделал. Живет пока. Та не много, 2-3 мм. всего. Можно придумать прокладки из более тонкой трубы.
3. Ноги не становятся. Посему одну накер. А мпутировать. Я сделал это с правой по ходу машинен. Закрепил хомутами, прокладками резины, ужал воздуховодом (подмостил резиновые прокладки локально).
В целом, имея экономию минимум в 2 раза, считаю годным решение.
 _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uno55 Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.01.2013 Сообщения: 1645 Откуда: Луцк
Авто: фіат уно
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
рідний новий десь 800-900..стояло?? _________________ розпродаж моторів на фіати і не тільки 0995232882 вайбер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 06:54 Заголовок сообщения: |
|
|
uno55 писал(а): | рідний новий десь 800-900..стояло?? |
А от не знаю. Вiд десятки - 1750 руб. Рiдний китайський п`ять тисяч з гаком на екзiстi. Виробництва ПАР - вiсiм! Менi з доставкою, новими хомутами, iзолентою та фумкою вийшло 2500 руб. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
примерно так же сделано у меня на турбике, с той разницей что ноги радиатору не отрывал а просверлил в панели отверстие под вторую ножку и патрубки заменил на новые бо родные уже просто трескались в руках. естественно патрубки тяжело налазили на термостат, но то меньшее зло чем подматывать под патрубок ленту и передавливать его хомутом. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | Larry
примерно так же сделано у меня на турбике, с той разницей что ноги радиатору не отрывал а просверлил в панели отверстие под вторую ножку и патрубки заменил на новые бо родные уже просто трескались в руках. естественно патрубки тяжело налазили на термостат, но то меньшее зло чем подматывать под патрубок ленту и передавливать его хомутом. |
100% так лучше. Но вышло, как вышло. Неорганизованный я вчера был, х.з. почему. Такой день ))
Но все слепил. Сейчас пойду гляну, что там картонка под мордой скажет. Вечером вроде молчала. А еще нужно сейчас разобраться с электрикой. Там такие пауки под капотом! Жесть.
Не представляю еще, с кой стороны браться... _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 08:00 Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня на эске. Только пропеллер на отдельном рамке-кронштейне расположен. И резинки с классики внизу проложены. И резиновые вкладыши на пеньки одеты. Внизу которые _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 08:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Уно, а нету часом электрической схемы принципиальной к моему варианту? _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
Её нет в природе. Ни у кого. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | И у меня на эске. Только пропеллер на отдельном рамке-кронштейне расположен. И резинки с классики внизу проложены. И резиновые вкладыши на пеньки одеты. Внизу которые |
Я вообще думаю, что по хорошему следовало вентиль десяточный вколхозить. А нога левая тоже обрезинена, старую резинку посадил на раму, а на ногу кусочек трубки топливной - идеально подошло.
Правая нога в ампутации )) _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Larry
Её нет в природе. Ни у кого. |
Трындец. Шо ж делать то? У меня там такое под капотом - мама дорогая! Куча проводов, хвостов с полдесятка - хрен поймешь, что и откуда. И периодически возникает такая лабуда - даешь на старт, а оно, как аккумулятор севший, только клапает стартер. Я так понимаю, или коротит где-то на массу, или из-за какого-то обрыва пускает что-то последовательно со стартером и ему тупо не хватает силы крутануть. Сейчас собираюсь разбираться...
Метод научного тыка - это дело хорошее, но от чего плясать то хоть?
У меня там изолентой что-то намотано на двойном реле и в левом углу у фары какие-то две релюхи с предохрониками стоят. Что это? Я х.з.... _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Это к замене радиатора никак не относится.
По ходу набралось материальчика на бортовичок  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Это к замене радиатора никак не относится.
По ходу набралось материальчика на бортовичок  |
Гг, относится. В том плане, что засада именно в пауке этом. Менял радиатор - пошевелил, вот вам и пожалуйста. Контролька, мультиметр, терпение, иногда мат - должно получиться.
В общем, я пошел заниматься. Всем приятного субботнего утра. Кстати, потеплело два дня как - прям красотень! _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, победил! Проблема была в ... стартере, чтоб ему пусто было!
Сдох статор. Мне повезло: Миша отдавал с прочим скарбом еще один стартер, не рабочий. У него оказалась рабочая статорная обмотка. Склепал из двух один, почистил коллектор, немного подровнял щетки. Поставил - тишина... Ну, думаю, приехали. А потом смотрю, а втягивающая наебарот стоит. Так и хотелось сказать? Мишьа, дарагой, ви пэрэпутали паларррнаст! И я, слепой таракан, тоже невнимателен! В общем, еще раз танец с бубном - снял смтартер, открутил втягивающую, развернул, прикрутил, поставил стартер. Вжжжик! Е-е-е-е-ессссс!
В общем, медаль "За упёртость в ремонте хвиата" заработал. Но тут дело открылось на орден "Попадос месяца" - что-то я там где-то шевельнул и потекла помпа. Она давно подтекала - картер был мокрый и не в масле. Немного, но было. А это стукнул молоточком по корпусу пихла, оно и закапало. В общем, я там темку создал, посоветуйте плис, где и какую помпу брать. Сцуко, не суббота, а шлимазл!  _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|