|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
docdiesel Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 36 Откуда: Умань
Авто: Fiat Scudo
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 20:59 Заголовок сообщения: Help: Вопросы по поводу капиталки |
|
|
Всем привет, вот стал вопрос по поводу капиталки! Кто сталкивался отзовитесь плиз нужны ответы!
1 стоит ли капиталить вообще или искать альтернативу (замена двс)
2 ежели капиталить так какая стоимость (без работы моториста и т.д.)
3 где искать запчасти (гильзы кольца и прочую фигню) или же полный ремкомплект
4 ежели менять двс то постает вопрос как доставить его с Польши в Украину и где лучше покупать что бы цена-качество-гарантия соблюдались ( контакты розценки и прочие аспекты приветствуются)
5 кто делал двигло как ведет себя после капиталки
6 дебильный вопрос можно ли место того чтобы гильзовань наново блок, точнуть его и всунуть поршень с кольцами от 2.0
Аппаратура: Скудо 99г.в. 1.9д по свидетельству двс 1905куб.см. а маркировки увы нет ибо номер двс уничтожен
П.С. С гугла не забанили просто иногда выбрасывает такие цены что можно купить крыло от самолета или как вариант нет гильз нет в наличии нет стабильной цены и еще туева туча отмазок продавцов! Не судите строго просто впервые сталкиваюсь с капиталкой вопросов куча а ответов нету(
Всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
1905 і 1968 вроді йшли без гільз тому і нема в наявності |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
celebra писал(а): | 1905 і 1968 вроді йшли без гільз тому і нема в наявності |
Циліндри розточуються і гільзуються під свої поршні, або розточуються під ремонтні поршні. Перше як-правило дешевше за умови нормального стану поршнів. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicoff Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 00:29 Заголовок сообщения: Re: Help: Вопросы по поводу капиталки |
|
|
docdiesel писал(а): | Всем привет, вот стал вопрос по поводу капиталки!! |
А что так однозначно? Если поршня живые, то лучше гильзовать, я год назад голову менял, ну и под шумок, всю мелочевку, поршня были норм,кольца только новые поставил.
Хочешь, дам мастера в Виннице? Очень толковый и много не берет. У него рядом башня, там все наши точат, шлифуют и т.д. _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|