Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Калибровка могзов Nuovo Doblo и ее влияние на динамику авто

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 22:15    Заголовок сообщения: Калибровка могзов Nuovo Doblo и ее влияние на динамику авто Ответить с цитатой

Nuovo Doblo 2.0 Multijet
Весьма резвая машинка среди добликов.

Месяц назад начали беспокоить шумы в моторном отсеке. Но поскольку из-за занятости никогда нет времени, пока на это забил.
На днях по трассе пошел на обгон - педаль в пол, на встречную и тут понимаю что машина не вытягивает привычный для меня набор мощности.
Пришлось экстренно лезть обратно в свой ряд.
Вмотивированно подозревал в этой проблеме турбину.
Учитывая потенциальную опасность, заскочил на днях в ИталСервис возле Каравана для начала на компьютерную диагностику двигателя.

По компьютеру все казалось великолепным - турбина, форсунки, акк, клапан ЕГР, а сажевик за 5 лет и 110.000 был забит на 35%, что тоже весьма неплохо.
Интересная деталь - по компьютеру у меня было проведено всего 1 (одна!!!) замена масла. Весь прикол в том что первых 2.5 года обслуживался у официалов в Италавто )))

Оказывается это не просто регламентный счетчик для сбора статистики, а обязательная и весьма нужная процедура.
После внесения данных о новом ТО настройки двигателя сбрасываются и калибруются по новой с учетом возрастных изменений автомобиля.

Ну вообщем поначалу в силу этого счетчика веры было мало, но машина действительно поехала ощутимо резвее, и педаль газа стала намного острее после того как программно был прописано очередное ТО.

Спасибо Сергею (Letun) за то что подробно разжевал данные по компьютеру и помог решить проблему малой кровью.

P.S. А шум оказался просто открученный винт с кронштейна патрубка, который дребезжал во время работы мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу