Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2016 Сообщения: 2 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1.9td multijet
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 10:53 Заголовок сообщения: Порвался ремень грм Fiat doblo 1.9td Как выставить метки?
Порвался ремень грм Fiat doblo 1.9td 2006год. Все заменил. Купил новый ремень, ролики и т.д. Поставил ремень но двигатель работает не ровно, не могу найти метку и выставить верхнюю мертвую точку коленвала. Подскажите как найти и выставить все метки? Заранее благодарен!
На СТО гнать авто не хочу. сейчас к сожалению это очень дорогое удовольствие
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2016 Сообщения: 2 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1.9td multijet
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 11:00 Заголовок сообщения:
Голову уже перебрали. осталось только метки выставить. Не все же тянут авто на СТО. Машина уже ездит только вот метки не все совпадают судя по всему, так как работает не ровно.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 15:35 Заголовок сообщения:
nmc1
чудак-человек, говорят тебе: НЕТ МЕТОК! кондукторы надо.
удивительно, что вообще оно всё не растрощилось при запуске...
не все моторы выставляются по ВМТ, бо найти ВМТ любого поршня - очень просто.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 23:37 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
nmc1
чудак-человек, говорят тебе: НЕТ МЕТОК!
Посмею не согласиться. Метки есть на шкивах КВ и РВ, на ремне, на натяжном, на торце боковой части защитного кожуха (для КВ) и на торце крышке клапанного механизма. Меняли мне ремни на 2-х добликах без этих "кондукторов", метки сходились четко.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 23:47 Заголовок сообщения:
evgend
не вопрос, поменять ремень - это одно, а выставить правильно - совсем из другой оперы.
метки есть на многих шкивах и кожухах. вопрос лишь в том - для чего каждая из них. порой метки наносятся только для проверки начального УОЗ (или впрыска - для трактора).
тупые мануалы пишут (и рисуют), что на КВ метки быть вроде как не должно. по крайней мере на моторе 1,9 ЖТД как минимум. есть она там или не - надо снять грм и глянуть
на натяжном? это что там за метка такая волшебная? небось если поставить натяжной не по метке - клапана в хлам? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6218 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 00:11 Заголовок сообщения:
тахз мне много раз нормальные спецы меняли ремни и на 1.6 и на 1.9 и на разных других не простых машинах без всяких там 'кондукторов'-билетеров все зависит от квалификации ,а не 'рассчеса' _________________ mi vida loca- яіБаль))
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 07:23 Заголовок сообщения:
Hattab писал(а):
тахз мне много раз нормальные спецы меняли ремни и на 1.6 и на 1.9 и на разных других не простых машинах без всяких там 'кондукторов'-билетеров все зависит от квалификации ,а не 'рассчеса'
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6218 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 08:12 Заголовок сообщения:
grv864 писал(а):
Hattab писал(а):
тахз мне много раз нормальные спецы меняли ремни и на 1.6 и на 1.9 и на разных других не простых машинах без всяких там 'кондукторов'-билетеров все зависит от квалификации ,а не 'рассчеса'
Просто замена это одно,а когда ремень порвало,а меток нет,это другое.
вот поэтому заочно ,никто из вменяемых людей ,выписывать рецепты не будет _________________ mi vida loca- яіБаль))
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 09:38 Заголовок сообщения:
evgend писал(а):
CreAtoR писал(а):
nmc1
чудак-человек, говорят тебе: НЕТ МЕТОК!
Посмею не согласиться. Метки есть на шкивах КВ и РВ, на ремне, на натяжном, на торце боковой части защитного кожуха (для КВ) и на торце крышке клапанного механизма. Меняли мне ремни на 2-х добликах без этих "кондукторов", метки сходились четко.
на торце боковой части защитного кожуха (для КВ)-это не та метка-проходили.Если ставить по ней двигатель бубонит.Если на самом шкиву колена и распредвалла есть метки то ставить по ним(при условии что ремень с метками).
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 20:15 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
evgend писал(а):
CreAtoR писал(а):
nmc1
чудак-человек, говорят тебе: НЕТ МЕТОК!
Посмею не согласиться. Метки есть на шкивах КВ и РВ, на ремне, на натяжном, на торце боковой части защитного кожуха (для КВ) и на торце крышке клапанного механизма. Меняли мне ремни на 2-х добликах без этих "кондукторов", метки сходились четко.
на торце боковой части защитного кожуха (для КВ)-это не та метка-проходили.Если ставить по ней двигатель бубонит.Если на самом шкиву колена и распредвалла есть метки то ставить по ним(при условии что ремень с метками).
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 23:56 Заголовок сообщения:
Трёп не о чем.
Hattab Вам же выше CreAtoR написал что есть замена, а что - выставить с нуля. И опять 25 "дело в квалификации, бла-бла..." Посмотрите сколько у чела постов и подпись прочтите. Человек не с балды пишет, а кой чего покрутил и крутит в жизни СвОиМи руками. На бензинках кажись что-то есть, а на дизеле 1,9 без кондуктора (если до этого никто не нанёс) ВМТ колена не выставишь никак. Разве по ремню при наличии на таковом меток...
evgend, натяжной... Вообще пипец. Там метка для установки правильного натяжения
По теме. nmc1, Вы проипали 1-2 зуба на рапредвале относительно коленвала. Я так проездил км с 50. На следующей неделе поеду на резку лазером. Хочу к этому времени нарисовать картинку кондуктора. Как сделают отпишусь. Я их какое-то количество закажу. Там по хорошим делам еще ТНВД бы выставить (на атмо надо точно, как у вас не уверен, т.к. впрыск форсами управляется, то ТНВД вроде как просто постоянно качает) _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 14:42 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij писал(а):
Трёп не о чем.
Hattab Вам же выше CreAtoR написал что есть замена, а что - выставить с нуля. И опять 25 "дело в квалификации, бла-бла..." Посмотрите сколько у чела постов и подпись прочтите. Человек не с балды пишет, а кой чего покрутил и крутит в жизни СвОиМи руками. На бензинках кажись что-то есть, а на дизеле 1,9 без кондуктора (если до этого никто не нанёс) ВМТ колена не выставишь никак. Разве по ремню при наличии на таковом меток...
evgend, натяжной... Вообще пипец. Там метка для установки правильного натяжения
По теме. nmc1, Вы проипали 1-2 зуба на рапредвале относительно коленвала. Я так проездил км с 50. На следующей неделе поеду на резку лазером. Хочу к этому времени нарисовать картинку кондуктора. Как сделают отпишусь. Я их какое-то количество закажу. Там по хорошим делам еще ТНВД бы выставить (на атмо надо точно, как у вас не уверен, т.к. впрыск форсами управляется, то ТНВД вроде как просто постоянно качает)
"На бензинках кажись что-то есть, а на дизеле 1,9 без кондуктора.." - Льоша, навпаки. Тому і проблеми на 1,6 з газ\бензин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме