Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не развивает обороты
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksapo
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 21
Откуда: Минск

Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 08:02    Заголовок сообщения: Не развивает обороты Ответить с цитатой

Случилась такая беда.Машина при разгоне начинает задыхаться,дергаться и постреливать.На холостых работает ровно,не троит.Если дать газку на нейтралке,обороты тоже набирает без проблем.Получается,не тянет только под "нагрузкой".Было подозрение на плохое топливо,топливо сменил,почистил сетку в бензобаке,поменял топливный фильтр,залил присадку для быстрой очистки форсунок инжектора,но проблема не ушла.Думаю,если бы бензонасос шалил,то не набирались бы обороты и на нейтралке.Сейчас,чтобы разогнаться,приходится "дрочить"педаль.Куда копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И расход, поди, вырос?
какие стоят свечи и сколько они проехали?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksapo
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 21
Откуда: Минск

Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
И расход, поди, вырос?
какие стоят свечи и сколько они проехали?
Да свечи тут не при делах,в противном случае машина троила-бы и на холостых,и заводилась хреново,а этого нет.Чувствуется явная недоподача топлива.Все-таки наверно насос сдыхает и поэтому падает давление в бензопроводе.Другой причины я пока не вижу.Попытаюсь в ближайшие дни заменить,вроде говорят от 2110 подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksapo
1. если есть уверенность в насосе, то к чему тогда вопросы на форуме? меняй.
2. почему, когда болит зуб, сначала идут к доктору, чтоб посмотрел, а не до кореша чтоб выбил нахер?
3. какое давление развивает насос в рампе и какое "в стенку"?
4. КАКИЕ СТОЯТ СВЕЧИ И СКОЛЬКО ОНИ ПРОЕХАЛИ?

удивительный человек: просит помощи, но за машину ничего рассказывать не хочет...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksapo
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 21
Откуда: Минск

Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да дело в том,что уверенности полной нет.Например на 5-ой передаче,при скорости 100-110 км/ч данный симптом может вообще не появляться.Больше на низших передачах.Иногда едет нормально,потом,через какое-то время начинает дергаться.Давление конечно пока не замерял,надо прикупить манометр.По поводу свечей.Машину взял три недели назад,поэтому сказать ничего не могу.Пробовал проверять дедовским способом,т.е отсоединять одну свечу и заводить на 3-ех цилиндрах.Все 4 раза завелась сразу,без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше не пробуй дедовских методов. Катушка зажигания- штука не дешевая.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17264
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭБН должен обеспечивать работу мотора на ручнике и нейтралке без отсечки выше 5000 об/мин. Когда мой начал валять Ваньку, езда была вялая, запуск нормальный, а вот с оборотами выше 5000, разгоном и тягой- пшик. Ехала, но не ехала, скажем так.
На рампе должно быть 3 +/- 0,2...0,3 кгс/см.кв. Регулятор давления в баке.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
С давкой не все так однозначно. У пунтика к примеру у 8клапанного 3.5, у 16клапанного- 3кгс/см2.
Тс
Кстати мапчик тоже может такие симптомы давать. Как машина едет при тапке в пол? Дроссель электро или тросовый?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksapo
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 21
Откуда: Минск

Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем поменял сегодня насос,поставил вазовский BOCH.Проехал около 1км.для диагностики,вроде проблема отпала.Единственное хочу предупредить: насос стал более-менее нормально,но фильтр грубой очистки(сетка),который стоит непосредственно на самом насосе(не на груше) от оригинала не подходит.Покупать его надо дополнительно вместе с насосом.Пришлось ставить без него,что не есть хорошо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksapo
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 21
Откуда: Минск

Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не долго музыка играла...Все началось по-новой.Посмотрел свечи,все сухие,без нагара.Сделал замеры на катушке - оба показания одинаковые 8.53 Ом.Регулятор давления? Не могу понять где он находится.На баке трубки подключены к корпусу насоса,под капотом - к рампе...(дроссель тросовый).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksapo
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 21
Откуда: Минск

Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проверил ВВ провода.Обнаружил пробой на массу провода 1 цилиндра.Буду менять,посмотрим,решит-ли это проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksapo
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 21
Откуда: Минск

Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил провода,стало ОК.Поставил чешские,TESLA.Единственное,отличие от оригинала,наконечники чуть больше в диаметре,поэтому становятся в притык,ну и длиннее где-то на 3 см.Провода на 1.2 в два с лишним раза дешевле,чем на 1.6,разница только в наконечниках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksapo
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 21
Откуда: Минск

Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Твою дивизию,проблема пропала только на прогретом двигателе.С утра на прогретом примерно до 40гр. не тянет и постреливает.Потом все нормально.Что за хрень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 06:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы снял форсунки и на чистку. Дело в том, что всякие присадки в бензин для чистки - это профилактика, а не лечение. Причем такая профилактика тоже кое-каких делов неприятных наделать может. Похоже на плохой распыл, всегда сильно проявляется на холодном двигателе.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksapo
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 21
Откуда: Минск

Авто: Fiat Pulio Weekend 1.6 16v 1998

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас уже как-то получше стало.Через день проявляется как от дома отъезжаю на 1-2 мин.,потом все нормально.Думаю,если бы плохой распыл был,то она на скорости не тянула,тупила бы,а тож нет.Есть подозрение на лямбду,но пока не сильно напрягает,посмотрим что дальше будет.Расход не увеличился,после замены проводов не троит,на холостых и при прогреве работает стабильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу