Заводка с буксира авто на ременной передаче - последствия.
1.Всё нормально,завожу постоянно.
80%
[ 17 ]
2.Нельзя этого делать,чревато последствиями.
19%
[ 4 ]
Всего голосов : 21
Автор
Сообщение
STETS Италоманьячище
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Вт Дек 01, 2015 21:29 Заголовок сообщения: ГРМ при заводке с буксира.
Всем привет.Форумчане,возник на Добло форуме такой спорный вопрос:можно ли заводить автомобиль имеющий ременную передачу (ГРМ) с буксира? моё мнение (уверенное)нельзя.Последствия такой заводки - обрыв или перескакивание ремня ГРМ бывают часто.Человек мне доказывает обратное.Но доказывать на клавишах компа одно,а видеть своими глазами,и не раз, как это происходит - другое.Прошу реально знающих о такой проблеме высказать своё мнение в опросе.спасибо.Вот мнение журнала Автоцентр.
http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/chem-chrevat-zapusk-dizelya-legkovushki-s-tolkacha-8793.html _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Последний раз редактировалось: STETS (Ср Дек 02, 2015 00:13), всего редактировалось 1 раз
я в свое время заводил типаря и не раз, чего ремню рваться? заводил как с буксира так и с горки, проблемм не было, на современных машинах будет проблемма с попаданием бензуса в кат и кончиной последнего
Если плавно отпускать сцепление при включённой 2 передачи, или желательно 3 передачи то ничего страшного не случится. Вообще То заводить нельзя, но если очень надо то можно, но с умом и знанием процесса!
я в свое время заводил типаря и не раз, чего ремню рваться? заводил как с буксира так и с горки, проблемм не было, на современных машинах будет проблемма с попаданием бензуса в кат и кончиной последнего
за катализатор ни когда не слышал. А как туда бензин попадает , а что если стартером крутишь, что тогда туда бензин не попадает? А если машина на соляре, тогда как? Думаю что за катализатор это бред.
Ремень может и не порваться, а перескокнуть на пару зубей может прирывке, особенно в обратном направлении ежели, и это бывало на ГРМ с жестким натяжным роликом, без пружины. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Типичная ситуация:
Скорость 100 с горки,сбросил газ-заглохла(регулятор давления-дизилисты в курсе),выжимаем сцепление,ключ выкл=>вкл отпускаем сцепление-авто завелось,с плавностью отпускания(когда вспомю),повторялось множество(больше 300раз).ГРМ меняем не чаще 100т.
Если плавно отпускать сцепление при включённой 2 передачи, или желательно 3 передачи то ничего страшного не случится.
вот поэтому я плюсанул ЗА.
бо сдуру можно и хер сломать... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
бред сивой кобылы.
при холодном пуске стартером в -20 не рвет и при торможении мотором не рвет, при трогании под горку с загрузкой под тонну, даже при тапке в пол с места с дымом от резины не рвет, а при заводке с буксира писец как страшно...
меняйте ремень ВОВРЕМЯ и не пугайте людей тупыми страшилками! между прочим оборваная цепь на много больше гемора доставит. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
бред сивой кобылы.
при холодном пуске стартером в -20 не рвет и при торможении мотором не рвет, при трогании под горку с загрузкой под тонну, даже при тапке в пол с места с дымом от резины не рвет, а при заводке с буксира писец как страшно...
меняйте ремень ВОВРЕМЯ и не пугайте людей тупыми страшилками! между прочим оборваная цепь на много больше гемора доставит.
Верно подмечено. Плюсану.
Не редко, раза два в день завожу двигло задней передачей и ничего. Авто рабочее, (ставрида) грм на ремне.Денег не дают на новый стартер
Неоднократно заводил так крому и в теплую погоду и в мороз--она барышня капризная иногда,а ехать нужно.Однажды после 20 градусов мороза так завел браво,прогрел и поехал.Пунто пока не подводил.
Если нормально натянут ремень,с какой радости ему перескакивать.Скорее он порвется--например если перепутать 4-=ю передачу со 2-й(у меня так жена может сделать).У меня ремень один раз на кроме порвался-на 120 км раскрутился болтик косточки и распорка порвала ремень ГРМ.
Вот какое мнение у журнала Автоцентр:http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/chem-chrevat-zapusk-dizelya-legkovushki-s-tolkacha-8793.html _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вот какое мнение у журнала Автоцентр:http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/chem-chrevat-zapusk-dizelya-legkovushki-s-tolkacha-8793.html
"Автоцентр" это банальный рекламный журнал для несведущего обывателя. Действительно полезной и достоверной информации там 0,01%. Все остальное - реклама, околорекламные материалы, и изредка статьи в духе Капитана Очевидность или Витальки Боксера - "Заводить машину с толкача нельзя, потому что через колеса крутится двигатель. Но двигатель не только лишь крутится, но и вращается"
Вот какое мнение у журнала Автоцентр:http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/chem-chrevat-zapusk-dizelya-legkovushki-s-tolkacha-8793.html
"Автоцентр" это банальный рекламный журнал для несведущего обывателя. Действительно полезной и достоверной информации там 0,01%. Все остальное - реклама, околорекламные материалы, и изредка статьи в духе Капитана Очевидность или Витальки Боксера - "Заводить машину с толкача нельзя, потому что через колеса крутится двигатель. Но двигатель не только лишь крутится, но и вращается"
Заводив я якось лютою зимою 2012 при -18 свій Бегемотик (Берлінго) 1.9 Дизель атмосферний з буксіра, бо акум сів в гамно, і соляра загусла, і навіть не раз, і ніяких траблів з ремінем не було, хоча був такий дубарь, що ледь передачі вмикались. Правда заводити потрібно з 2-3 передачі. А одного разу, коли пропало живлення десь на електроніці клапана в районі ТНВД, то я з кумом Бегемота 2 часа на буксирі по селу намагався завести і з толкача - не завів, але й ремінь не перескочив, доки провід від акума напряму на той клапан не кинув.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме