|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
baxxter Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 491 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 13:35 Заголовок сообщения: Как поступить в выборе музыки. |
|
|
Добрый день ! в этой теме я новичек и хотел бы от вас помощи , так как ещё не со всем понимаю в этих делах ))) Надеюсь вы мне поможете.
Хочется в машине улучшить звук, помогите правильно построить звук
!!!! Машину полностью обесшумил . Магнитофон оставлять буду родной (машина Fiat fiorino 225) там стоит Bosch или Blaupunkt точно не помню . Есть вариант приобрести усилитель 5 канальный и двух канальный . но минус в этих усилках нет HIGH LEVEL INPUT (((((
1) Усилитель Audison lrx 5.600
2) Helix hxa 20
3)Или посоветуйте свой вариант усилителя подходяшего под магнитолу.
4)Колонки в передние двери присмотрел helix dark blue 62.1.
Первый вариант поставить пятиканальный усилитель на передок 16 колонки по вашему совету . Вариант задних колонок мало вероятен , так как особо не куда их ставить . Есть вариант поставить в карточку обшивки не большой сабик.
Надеюсь вы меня как новичка поймёте и посоветуете как и что сделать )))
Второй вариант , взять двух канальный усилитель и поставить его чисто на передние колонки те, что я выбрал или посоветуйте другие более вменяемые по цене и качеству. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rextom Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2016 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2016 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно, тоже стал владельцем Fiorino и тоже думал над таким же вопросом. Так вот тут есть пара вариантов:
1. Установка овалов (6*9) ззади, возможно под них придется делать корпуса и крепить их где то. Либо попробовать где то установить в обшивку, но опять таки может придется что то где то высверливать или вырезать.