Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 96 Откуда: Хмельницкая область
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDI 69kw 2006 г.в.
Добавлено: Пт Авг 14, 2015 10:50 Заголовок сообщения: Мой опыт покупки запчастей у Бубы. История с продолжением.
Здравствуйте.
Собственно сама история уже излагалась, но модератор ее перенес в другую ветку http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=61769 и закрыл. Думаю что перенос немного не правильно, так как я не делаю вывод "черное" или "белое", я просто делюсь своим личным опытом. Тем более что у истории появилось продолжение, а так как ту тему попросил у администратора форума удалить, перенесу сюда всю предисторию.
Предыстория. В далеком апреле 2014 года имел неосторожность купить у Буба верхнюю часть торпедо от улисса вместе с приборкой...
К самой крышке вопросов практически нет, центральный воздуховод дефлектор был сломан вместе с креплением, вместо ожидаемой приборки на два разъема и электронным счетчиком пробега приехала приборка старого образца на шесть разъемов и электронно-механическим счетчиком пробега на табло...
Обратился к Буба по этому поводу, на что ответ был категоричен - "Панель я отправлял лично. И она была целой!" В принципе я могу отличить свежеслосломаную пластмаску и старый, покрытый грязью разлом. Как и то что в телефоном разговоре мы могли не понять друг друга в количестве фишек в приборке.
Ну да ладно, тем более в последующей беседе Буба доходчиво объяснил чем старая приборка лучше новой а сломанный дефлектор списал на автоперевозчика и готов "как продавец часто иду навстречу клиенту и мы сообща решаем данный форс мажор.......Я думаю в нашем случае так же все порешаем....." Тем более что я готов доплатить и получить то что мне нужно.
Это очень хорошо... Приборка и сломаный дефлектор по взаимному согласию были возвращены продавцу, осталось только "сообща решить данный форс мажор. Только затянулось это до неприличия долго. На все мои периодические вопросы приходил практически один и тот-же ответ. К примеру такой, от 26 июня 2014 года:
...Таким образом вопрос решался до лета этого года, то-есть один год и почти три месяца, пока сам не занялся этим. Тем более что на многочисленные вопросы Буба стал просто игнорировать, а месяца три назад ответил - какие претензии, дефлектор был цел а приборка вон она, стоит в коробке, могу отправить назад как есть...
Целый дефлектор и приборка на два разъема нашлась очень быстро, о чем сообщил Буба с прозьбой вернуть мне ту приборку, которая была мной ему оплачена. Как приборка она мне не нужна, но как товар продать ее и вернуть оплаченные деньги можно. Баба возражений не имел, хотя в ответе от 18 июля сего года кажется был немножко удивлен... судя по количеству точек в ответе:
Посылку я ждал месяц. Почему так долго, если "вот она, в коробке лежит" не понятно, так как на мои вопросы в ЛС когда же она будет отправлена ответов я не получал... Типа игнор.
И вот сегодня, спустя почти месяц я получил СМС от Новой Почты, вам пришла посылка...
Радости нет предела, если не считать почти космической цены на маленькую коробочку - 58 грн. за пересылку... Ну здесь претензий нет, Буба (он же сам лично всегда отправляет) просто отдал приборку на Новую Почту, а они сами ее упаковали в свой фирменный, бездонный 5кг ящик, отсюда и цена ))
Нет, ну в самом деле, будет продавец заботится об упаковке и цене пересылке... это сущие пустяки... как и просьба отправлять не новой почтой а интаймом...
Да и цветочки все это... Ягодки - в коробке!
Небольшое отступление. К приборке не было никаких вопросов кроме двух - количество фишек, 6 вместо 2 и механического счетчика... Приборка была внешне не коцаная, комплектная...
Извлекаем из коробки то что пришло... Нет слов, одни эмоции!
В приборке практически нет ни ламп подсветки ни сигнальных (оставшиеся 6 штук попросту перегоревшие)
Идем дальше, приборка разбиралась, о чем говорит отсуствие двух винтов, как на самой плате:
так и корпусе:
Смотрим далее... История с дефлектором повторяется. Напрочь отсутствует крепление с правой стороны...
А что... Автоперевозчики, в частности новая почта, по версии Бубы, имеют свойство терять... ломать груз... Моя же приборка, которая в коробке ждала, была то целой... И Буба ее назад, предположительно "отправлял лично. И она была целой!"
Кнопка сброса суточного пробега также отсутствует... А на самом стекле приборки как будто кто-то чечетку станцевал...
Зато теперь понятно почему между требованием вернуть товар и реальным фактом возвращения прошел месяц. Моя версия: возвращенная приборка была продана другому клиенту, а взамен нее искалась другая... что нашлось - то и отправили...
Итог: будьте осторожны, покупая б/у запчасти http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38090&highlight= есть риск получить "самое исправное из всего неисправного"... без права "как продавец часто иду навстречу клиенту и мы сообща решаем данный форс мажор......."
И собственно вопрос к Александру: а зачем вообще надо было отправлять мне это "Г" ??? В насмешку - "на, отцепись" ???
Если ранее Александр на мои сообщения больше игнорировал, чем отвечал, то в этот раз он ответил достаточно быстро…
Нет, я не клевещу – я делюсь опытом, форум для того и существует, делится опытом.
Интересно, перекручиваю факты…
1. Ну да, это не я изначально отправил поломанный дефлектор и не ту приборку. Не ту, так как я очень хорошо помню что сказал – мне нужна на два разъема.
2. Соглашусь с сказкой что дефлектор сломан автоперевозчиком, за приборку Вы не поняли меня, я Вас. Но в дальнейшем, узнав что вопрос можно решить за мой счет, Вы не стали возражать, «как продавец всегда иду на встерчу…»
3. Я Вам отправил обратно сломанный дефлектор и приборку, посылку Вы получили.
4. Больше года Вы тянули кота за... хвост, игнорировали сообщения, в конце концов сказали «ничего не должен, возвращенную приборку хоть сейчас отправлю назад»
5. Когда я сам попросил вернуть мне ее Вы снова практически месяц тянули кота за... хвост и в конечном итоге, выражаясь Вашими словами «отправили то что первое похожее попалось под руку»
Я очень рад за Вас Александр, что у Вас есть еще 50 приборок, но если они в таком же состоянии как отправили мне – прицепите лучше на собственный лоб. Хоть все 50, а мне отдайте только одну, рабочую и в комплектном состоянии, за которую получили день 12.04.2014 года.
Рад за Ваш отпуск, хорошо отдохнули? Наверное плохо, практически каждый день Вы заходили на форум, барыжили в Вашей ветке, читали мои сообщения, в которых спрашивал Вас причину задержки отправки и успешно мои вопросы игнорировали… Ах да, приношу извинения – Ваше Величество отдыхали…
Даже как то жалко Вас стало, это надо ж, человек отдыхает, криворукие рабочие не справляются а я здесь со своими претензиями. Бери «то что первое похожее попалось под руку» и радуйся…
Совести у меня нет. Вошел в тяжелое положение Александра, тему решил удалить, модератору написал сообщение, удалите пожалуйста тему, вопрос уладился, все хорошо, не актуально… Вопрос о обмене полученного мусора или возврата денег уже и не ставил. Бог с ними, Александру деньги нужнее. Да что это я, в самом деле, пристал к честному человеку…
Объяснил ему, не переходя на личности, да, эмоции. Представьте, нашел человека который согласился откупить ее, приборку, у меня, приехали с ним на Новую Почту, открываю ящик… и под хохот со словами «какой тебе мудак это продал…» покупатель удалился…
Да, так и так, погорячился, все можно исправить, прошу модератора удалить тему…
И здесь от Александра приходит еще одно сообщение…
Я так и не понял… это лично обо мне, или о нас, покупателях в целом. Потому и ответил ему и за себя, и от имени покупателей:
Ну да, мы, «покупашки» такие, хотим за свои деньги адекватный товар, а не «то что первое похожее попалось под руку» подобранное на свалке. Что с нас, покупашек взять...
А так как в сообщении Александра я не увидел никакого желания исправить положение, у меня пропало желание дарить свои кровные 500грн. Конечно, я не такой жадный, потому не стал переводить по сегодняшнему курсу, на момент когда я делал перевод 500 грн было равно 40$ по курсу на состоянии на 12.04.14г. Потому в пункте 6 своего ответа я Александру сообщил что за ним остается долг в размере 500 грн. или комплектный и исправный товар, на выбор. Доставка естественно за его счет, как это делают другие, более адекватные продавцы.
Ответ также не задержался:
Вот здесь я снова не понял... Александр поблевал на мое предложение вернуть деньги или нормальный товар? Или на всех, осмелившихся засомневатся в его правоте "покупашек"?
На всякий случай все-же решил уточнить этот вопрос:
Как и следовало ожидать ответа я не дождался - Александр снова занялся своим прывичным для меня делом, ушел в игнор, посчитал что вопрос закрыт, товар я получил, а это естественно труд, который: "каждый труд должен быть оплачен"...
Блевайте Александр, блевайте. Рвота - метод естественного внутреннего самостоятельного очищения организма. Хотя Ваш организм, скорее всего, уже так просто не очистить.
1. закрылась тема случайно. открыть её было бы точно так же легко, нужно было лишь подсказать.
2. содержимое как бы не катит под "общие темы", так как обсуждение спорных вопросов относится к разделу "черное и белое". _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме