Прошлой осенью, при переходе на зимнюю резину на штампах выкинул отжившую свое летнюю резину и решил глянуть, что там твориться с литыми дисками.
Станок показал, что все 4 литых диска надо выравнивать...
Собственно возникли вопросы:
- насколько это безопасно ? (изменение структуры металла и все такое)
- где \ по чем в Киеве нормально могут сделать (приветствуется именно личный опыт)
Serg_SHS
сами по себе диски живучие и (внимание!) очень мягкие! рихтовка таких дисков абсолютно ничем им не грозит я свои гралодиски рихтовал энное количество раз! именно по этому они у меня на зимней резине - уж больно живучие. на одном из этих дисков при дтп внутреннюю полку загнуло аж до ступици и уперло в супорт... и шо? и этот диск до сих пор (благодаря другу ЙОЖЕГУ) благополучно ездит. ах да... после этого я его уже дважды рихтовал обычным молотком
если хочется все красиво правильно и дорого то едь на краснозвездный... там есть и мастера правильные и станки хорошие, но там и ценник... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
У меня на авте от десятки диски стоят, последний прилет в бордюру месные аргоно\токари заточенные под ремонт дисков, подчинили без особых проблем. И все, разницы, до\после никакой..пока что..
ЗЫ: ПРилет прилетел вытяжкой лонжерона и поваркой морды, закрученой в рог рулевой тягой, ну и кучей мелких ништяков. Диск тоже неплохо погнуло, и резина восстановлению никак не подлежит.
Serg_SHS
Всё рихтуется на УРА! Можно даже молотком выстукивать. Но на шиномонтажах есть специальные стенды, где выдавливают. Я один раз так влетел, что в дырку на новой резине кулак влазил (а покрышка и тысячи не прошла), а диск согнуло так, что ехать нельзя было, он упирался в рычаг. Даже лопнул немного. Ну вытянули, затем проварили трещину с двух сторон, затем опять кинули проверить, не повело ли куда от сварки... Когда забирал, то спросил, мол его теперь только сзади ставить или можно и спереди. Ребята посмеялись и сказали, чтобы использовал где угодно, разницы не будет. И, действительно, заделали чётко. Если не знать, что варенное, то и не заметишь... Ставил безкамерку, так и собрана до сих пор. Летом на них катаюсь.
Кстати, диски очень хвалили и рихтовщики, и сварщик. Я думал, что у меня обычный ширпотреб, но сказали, что оболденные фирменные диски, чтобы я их ни на что не менял! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Serg_SHS
да про них.
у них действительно уникальная техника и очень толковые мастера (не просто шиномонтажники а именно мастера!) - для того чтоб понимать что они могут - только они в киеве могут натянуть грунтовую ралийную покрышку на магниевый диск или не низкопрфильный а МИКРОпрофильный слик для кольцевиков, не сломав при этом сам станок и не повредив резину и диск _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Rolik
охолонь це "звичайні" лянчевські кальосікі, до тогож мабуть самі поширені для такіх як ми вони просто правільні діски _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Uno
А де такие колпачки можно нарыть? или может у тебя от грало-дисков пару лишних осталось? _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
smila
гралодиски мне к сожалению без колпачков достались а эти спидлайны были в комплекте с такими колпачками. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме