|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:04 Заголовок сообщения: Мерцание света |
|
|
Пару дней назад заметил, что весь свет при ХХ немного мерцает. При повышении оборотов все хорошо, если на ХХ включить все потребители - тоже не мерцает.
Полез по капот, и замерял (на холодную) напряжение 15В , при включенных потребителях - 14,7-14,6. Так же заметил, что лопнула "-" клемма (но держится более-менее нормально на АКБ)
И пришла мне в голову мысль, что это РР перезаряд дает. НО при повышении оборот напряжение падает на ХХ до 14,5-14,6, а при неисправном РР должно расти постоянно, верно?
Что посоветуете, замена РР или копать не там? _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
первым делом - заменить батарейку в тестере.
он у тебе, случайно, на заглушенном не 13.5 показывает? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
После батарейки надо проверить диоды в генераторе, похоже на сильные пульсации (мультиметром не проверишь, надо осциллографом или заменой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
РР по идее должен бы сглаживать то всьо...
такшта я бы обвинил РР в беспорядках. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Частота мерцания не зависит от оборотов, а читал что если диоды - должна.
и так, взял хороший прибор. Имею следующее:
Машина не заведена - 12.69
все выкл. при ХХ - 14.75 (мерцает свет)
все выкл. 2-3к оборотов - 14.55 (не мерцает)
вкл. свет, обогрев - 14.55 (мерцает)
вкл. все потребительные приборы - 14.35 (не мерцает)
Заметил, что ремешек посвистывает, особенно при полной нагрузке. может в нем быть причина? _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
1VANS1 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 75 Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TEMPRA 2.0I 8V, и 1.6
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Свет простой или ксенон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
потрогай после небольшой поездки корпус гены. он часом не окажется сильно горячим? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А генератор всегда при работе горячий, и сам по себе, и от мотора, поэтому- не критерий. Повышенное напряжение и мерцание, правда- некорректное дано, не точно- часто мерцает, медленно, все лампы...Где измерено- на клемме 30 генератора, или на +АКБ? Что с массой мотор-кузов и АКБ-кузов?
Ремешек если посвистывает, значит проскальзывает, обороты ротора генератора от этого больше не станут.
Я бы проверил для начал РН, при наличии выпрямителя с регулировкой выходного от 12 до 15...16 вольт с лампой вместо РН. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
при работе - да - нагревается, но не настолько, чтоб за него было не удержаться (все таки, он неплохо охлаждается крыльчаткой, а то бы сгорел нафиг). я же спрашиваю о том, нет ли при работе гены перегрева.
возможно, ответ владельца даст определенные наводки.
...впрочем, я не электрик, и специалистам виднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
в БС/ДС и ПТФ обычные лампы.
Завтра утром после поездки проверю температуру Гены рукой, напишу.
Мерцает часто, амплитуда малозаметная, абсолютно все лампы (габариты, БС, ПТФ, подсветка салона (диоды стоят), подсветка и лампы приборной панели)
мерял тестером и на клемах АКБ и на клеме генератора - разница около 0,1В.
По массе: кроме основного провода к лонжерону пущен провод АКБ-кузов и мотор-кузов.
_________
Вечером заменил клемму "-", мерял на АКБ своим "не самым точным тестером" (тот что ранее показывал значения в 15В на ХХ).
Данные:
все выкл. при ХХ - 14.7
все выкл. 2-3к оборотов - 14.3-14.4
вкл. свет, обогрев при ХХ - 14.4-14.5
вкл. все потребительные приборы - 14.3
так же, при повышении оборотов заряд падает.
мерцание осталось, даешь нагрузку (откр./закр. окно, например) - перестает. _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
температура Гены по ощущениям такая же, как и других элементов под капотом, которые близ к нему: помпа, шкиф колена, блок
у меня есть РР новый от unipoint, если время будет на выходных - поставлю его и посмотрю на результаты. Ставил его летом - он меньше выдавал, чем тот который сейчас у меня.
14,6-14,8 - сильно критичное на прядение для электроники авто и АКБ? _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
юра84 Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2372 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Dimmos
РР по идее должен бы сглаживать то всьо...
такшта я бы обвинил РР в беспорядках. |
простите а как РР сгладит пульсации, если пробит один из диодов? за счет чего? _________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Syzyti
температура в норме - это хорошо - значит критичных для гены трабл нет.
раз есть запасной РР, то почему бы, конечно, не поставить - возможно все исправится.
юра84
ну, пока точного диагноза - диод виноват или не диод - нет. только наши удаленные предположения. а ведь у заболевшего РР встречается такая симптоматика, и свист появляется при этом, когда на генератор идет большая нагрузка.
так что мы можем много и долго предполагать.
я бы, поскольку не специалист, обратился к мастерам, которые на стенде проверили бы гену, вскрыли и поменяли что нужно (наверняка заодно там найдется еще, что было бы не лишним обновить). на все про все - меньше часа на излечение. тем более, что человек не в дальней деревне живет.
но поскольку решил чинить своими силами, то пусть начнет с РР, тем более, что запасной уже есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
юра84 писал(а): | CreAtoR писал(а): | Dimmos
РР по идее должен бы сглаживать то всьо...
такшта я бы обвинил РР в беспорядках. |
простите а как РР сгладит пульсации, если пробит один из диодов? за счет чего? |
Частота пульсаций в наших генераторах в шесть раз выше частоты вращения ротора, т.е. при 800 об/ми. ХХ ротор делает грубо 1600 об/мин = 26,6 Гц х 6= 159,6 Гц, т.е. даже если выпадет один диод, частота пульсаций моста упадет пусть до 100 Гц, а такое глаз не увидит, т.к. он не видит пульсаций лампы Ильича даже при 50 Гц.
Чаще всего, но не на все 100%, виновником вялотекущих пульсаций есть именно РН. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
юра84
за счёт того, что работа у него такая - сглаживать, выравнивать и регулировать. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|