Что может быть:
Низкий уровень масла.
Низкое качество масла.
Забита сетка маслоприёмника.
Подсос воздуха между насосом и приёмником.
Задиры внутри насоса.
Забитый фильтр.
Проблема с удержанием ХХ, если обороты падают ниже 800 при отпускании педали. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ребята подскажите что может быть когда после высоких оборотов загорается масленка
1. качество фильтра
2. качество масла
3. износ вкладышей к/вала
4. забит маслоприемник
5. износ маслонасоса
*любая из этих причин _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Последний раз редактировалось: Хоттабыч (Пн Дек 12, 2016 14:50), всего редактировалось 1 раз
Женя131281
Какой год выпуска? Оригинальный пассажир или переделаный из грузового?
P.s. за 0 тыс. пробега могу сделать вам тот же эффект. Это к тому, что пробег не имеет значения... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Я бы для начала померял дауление манометром. Опишите, пожалуйста, весь процесс. Как вы зажигаете масленку оборотами? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме