|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
svord Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 05:19 Заголовок сообщения: генератор- слабая зарядка при нагрузке? |
|
|
народ, подскажите, на х.х. зарядка 14.1 как только включаю еще один или несколько потребителей( ближний свет, или обдув) так зарядка показывает 12.1- 11.4, какая должна быть при всех включенных потребителях???? и еще- за ночь сдохла АКБ- возможно что была плохо заряжена, или писец акб( может банка пробита)???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Если АКБ сильно разряжена, то постоянно будет тянуть на себя большой ток. А ресурса генератора не хватает, тем более и на других потребителей. Заряди АКБ и посмотри, какое напряжение дает генератор под нагрузкой. Если все повторится то возможно: натяжение ремня, щетки, регулятор напряжения. _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то напругу на АКБ меряют не при холостых, а где-то на 2000 об/мин. Причем под нагрузкой она не должна заменто уменьшаться, даже для разряженного аккума. Но если твой АКБ разряжен в 0, то он может вообще не брать заряд, и напруга на нем будет очень низкой. Померяй ее при выключенном зажигании. Если меньше 11В - снимай АКБ и на заряд малым током.
С моим кальциевым такое было после глубокого разряда (забыл свет в салоне на 2-е суток). 3-е суток заряжался током 1.5А, после чего стал держать напругу и брать зарядный ток. Еще сутки стандартными 5А и все ок. Работает уже полгода. Только не давай ему сразу ток больше 2А, угробишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svord Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
регулятор напряжения новый щётки тоже, ремень в норме, может стоит пробить АКБ нагрузочной вилкой??? может он уже умер??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят же: померяй напругу на аккуме. При выключенном двиге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyF1 Член клуба
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 1512 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
svord писал(а): | регулятор напряжения новый щётки тоже, ремень в норме, может стоит пробить АКБ нагрузочной вилкой??? может он уже умер??? |
Скорее всего АКБ тупо сдох! Сколько ему лет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
svord Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
поменял проблемы нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|