Добавлено: Пт Окт 16, 2015 09:05 Заголовок сообщения: Не заводится машина
Ребят помогите! Вообщем ситуация такая. Машинка до вчерашнего дня работала нормально. Вчера сел и попытался завести аппарат. Вставил ключ в замок зажигания, провернул в первое положение (загорелись контрольные лампы и очухались стрелки приборов, вообщем все как и должно быть), далее повернул во второе положение(старт) и машина даже не пыталась завестись, в то же время потухла вся приборка. Достаю ключ, стрелки приборов не падают, то есть как будто зависон какой. Через некоторое время сами падают и начинает их колбасить в обратную сторону БЕЗ ключа. Я снова вставляю ключ, проворачиваю в первое положение и уже НЕ загораются контрольные лампы (стрелки уже точно не помню реагировали или нет на провороты ключа), ключ далее в положение старт, но машина как стояла так и стоит, тока что-то гудит слабо. Я отключил акум, немного прочистил минусовую клему, подключил снова, открываю дверь и начинаются глюки с часами и пробегом, они то тухнут то показываются, кроме того то загорается желтая подсветка экранчика, то опять гаснет, то есть происходят ваще какие-то непонятные вещи. На акуме глянул индикатор зарядки - зеленый. Ну вот что приметил - в последнии дни машина плохо заводилась, думал что акум садится. Подскажите куда копать, что смотреть?
Очень похоже на плохой контакт. Посмотри контакты на а/б и дальше в коробке с предохранителями (возле а/б). Проверь напряжение на а/б, лампочка лампочкой, а тестер надежней. Удачи
Доброго!
Я в электрике конечно не силён,но думаю что это масса мозги парит!И парит где то в районе кузов-аккумулятор!А ещё может быть как на Жигулях,у кого были должны помнить,как масса морочила голову в районе коробка-кузов снизу!Не может быть такого и тут,только в другом месте? _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вообщем зачистил я хорошо контакты на аккумуляторе(плюс и минус). Была небольшая пленка окисла на плюсовой клемме. После зачистки стало работать магнитола, при повороте ключа в положение зажигания начали загоратся все контрольные лампы, но при повороте ключ на старт все тухнет. Пару раз так пытался завести. Сейчас же ситуация выглядит следующим образом - при повороте ключа в положение зажигания начинает быстро моргать лампа стартера, затем загораются все контрольные лампочки, при повороте ключа на старт начинает щелкать реле (звук шел из коробки предохранителей, что в моторном отсеке возле акб). Пытаться копать коробку с предохранителями или все же смотреть минусовой провод с акб на кузов? И еще важный момент - бортовой компьютер пишет Fuel cut off (топливо отключено)
Все симптомы на мертвый аккум. Или плохой контакт клемм. Но если они зачищены... Остаётся перекинуть аккумулятор с другой машины. Или поставить на зарядку этот.
folkon84
Проверь провод "массы" от минусовой клемы на кузов и на КПП.
Убери окись и обтяни болты. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Спасибо всем за подсказки! Оказалось все более чем просто - мертвый акум. Хотя при простой проверке показывал напряжение 12,7 вольта и индикатор заряда на акуме был зеленым (это собственно говоря и сбило с правильного пути). Решил все же проверить напрягу при включении зажигания и старта - оказалось, что сильно проседает напряжение уже при первом положении ключа, вольтметр показывал не более чем 4 вольта. В связи с этим вопрос - стоит ли восстанавливать аккумулятор с конвеера FITOPECI (7 лет акуму) или же лучше купить новый? Кто-нибудь процедуру восстановления делал? Насколько это целесообразно?
Неужели тусклая приборка при старте не подсказывала вам ничего? Совсем недавно писалось про НАПРЯЖЕНИЯ на АКБ в разных режимах, почему не любопытны, не читаете, не интересуетесь? Или "а интернет зачем???" Но в степи под Херсоном его может и не быть! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
У меня когдато такое было , что глазок на аккуме совсем зелëный был , а оказалось , что банально залип поплавок !
Довольно частое явление!
И ещё, в глазке показывается степень зарядки всего одной банки, а не всей АКБ. То, что одна из банок может быть коротнутая - глазок не покажет (если не энта банка, конечно!) _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Там к аккумулятору +вая клема (что спереди), со временем перестаёт защёлкиваться и болтается...поэтому периодически машинка тож не заводится, правда, в моём случае, она вообще не реагирует на поворот ключа зажигания. А как поправишь клему, прижмёшь - то сразу реагирует, заводиться....Наверное, буду клему менять, а то заводская - неудобная, отстаёт...
... - стоит ли восстанавливать аккумулятор с конвеера FITOPECI (7 лет акуму) или же лучше купить новый? Кто-нибудь процедуру восстановления делал? Насколько это целесообразно?
Для использования в машине - не стот. Для подсветки в гараже - можно попробовать. Я два раза восстанавливал - только кислоту воду и время зря потратил. Если посыпался - промоеш одну банку то через месяц посыпится в другой, тем более зима на носу и 7 лет работы это уже предел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме