Как уже писал за речку что не греет,потрогал патрубки ,они горячие только в начале,недоходя до радиатора печки они холодные,грешу на заслонку,подскажите пожалуйста где эта заслонка росположена для перекрытия холодный горячий воздух,или может краник какой-то,думаю что перекрытый и горячая вода не поступает
там нету никакой такой заслонки, или краника. снимать надо радиатор печки, вместе со шлангами, и проверить под давлением как идет жидкость
можно не снимая проверить, я промывал радиатор печки так снял один шланг, соединил на колонку, второй просто на пол и включил воду, сливалась сначало грязная мутная, потом когда уже чистенькая побежала отключил и все вернул на место
еще бы проверить тройник, от которого идет на печку, и на дроссельную заслонку он мог сгнить, и забится _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
aleks.spv
+100500. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
там нету никакой такой заслонки, или краника. снимать надо радиатор печки, вместе со шлангами, и проверить под давлением как идет жидкость
можно не снимая проверить, я промывал радиатор печки так снял один шланг, соединил на колонку, второй просто на пол и включил воду, сливалась сначало грязная мутная, потом когда уже чистенькая побежала отключил и все вернул на место
еще бы проверить тройник, от которого идет на печку, и на дроссельную заслонку он мог сгнить, и забится
Так плучаетса что радиатор печки и летом горячий??,
CHAK Радиатор конечно горячий всегда, перекрывается поток воздуха на радиатор. Если снимишь корпус фильтра, то найдешь возле входа потока воздуха в крыльчатку, проволку управления заслонкой. Она стоит прямо перед радиатором. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Поездил немного заметил вот следующие,патрубок начал нагреватса больше но всё равно тёплый,а откручиваю пробку расширительного бачка выходит воздух и патрубок становитса горячий
Поездил немного заметил вот следующие,патрубок начал нагреватса больше но всё равно тёплый,а откручиваю пробку расширительного бачка выходит воздух и патрубок становитса горячий
Угу, завоздушивание системы. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме