Качество пластика в моем Stilo мне давно не нравилось. И задался вопросом перетяжки. Кроить-шить не очень хотелось и решил я подойти к этому вопросу с другой стороны. На помощь призвал вакуум. Для теста взял дверные карты от Ланоса.
Вот видео самого процесса: https://youtu.be/dqrnaAEtlFE
И один из результатов (фото).
К своей машине еще не приступал. Сейчас делаю приспособу, что бы можно таким способом делать торпеду и потолок. Хотелось бы узнать, что думает уважаемое сообщество фиатоведов о таком способе перетяжки пластика.
хотелось бы узнать чем тяним? просто побывал многое но нормального так и не нет..
на видео вообще не понятно что и как-я могу затянуть кож замом но с помощью фена а тут вообще не понятно что и как...
хотелось бы конкретики
реклама, не? в первом сообшении таком вопрос)) а покужите карты вашего стило, и что именно не нравиться? _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Принцип такой - делается подставка под деталь, что бы атмосферным давлением не раздавило ее. А потом создается вакуумным насосом или даже пылесосом создается разряжение внутри. Атмосферное давление прижимает кожзам по всей поверхности. Участки с углублениями надо , конечно, немного прогреть феном для того, что бы жожзам растянулся. Перед нанесением клея можно попробовать "на сухую" и посмотреть где могут образовываться складки и вообще как все это будет выглядеть.
Ок! Вчера пробовал запускать свой вакуумный стол, но немного не рассчитал мощность привода подъемника, который поднимает деталь. Все -таки атмосферное давление , действующее на площадь почти в 2кв.м.нешуточное )))))). Когда поборю эту проблему и поиздеваюсь над своей торпедой - сообщу.
чет я вообще не пойму как все происходит-есть вакуумный мешок,есть насос - это прошли . но что за станок с таким давлением и что за материал? так конкретики и не увидел....
Физика -значение атмосферного давления примерно 1 кг на 1 кв. см. Например площадь дверной карты примерно 100см*100см=10000 кг.
Так вот, если устроит разряжение воздуха под картой, то сверху на него будет давить воздух с огромным усилием - до 10 тонн. и соответственно прижимать материал. При этом можно растянуть где необходимо и обеспечить хорошее клеевое соединение (конечно при условии подбора соответствующего клея). При этом можно и подогреть для эластичности кожзама и полимеризации клея. Я себе сейчас ваяю для этого термоблок из десятка кварцевых инфракрасных ламп для равномерного и сильного нагрева
Ну интересно, но для того чтоб создать разряжение необходима герметичность для этого я так понимаю края приклеены к отой рамке и плюс прищеплены биндерами шоб не сорвало?
Отходов материала я так понимаю много получается... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме