Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите по лямбде
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CHAK
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.04.2014
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: fiat croma 1988 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 17:33    Заголовок сообщения: помогите по лямбде Ответить с цитатой

Ребята у меня фиат крома 88 2,0 инж.такой вопрос на холосты троит,отключаю лямбду работает нормально..как её можно проверить или что может быть.лямбда на 3 провода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksZp
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 660
Откуда: Запорожье

Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбда проверяется осцилографом в идеале, еще стрелочным мультиметром можно, по простому ты ее уже проверил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбда-зонд не может заставить мотор троить, мотор просто будет работать на переобогащенной смеси. Это видно по копченым свечам и одышке мотора всеми фибрами на ХХ и при переходе с рабочего режима на ХХ.
AleksZp прав- идеально это видно осциллографом, тестер- примерно, но не совсем корректоно и тестером на пределе 1...2 В, но это очень примерно- среднее там между 0 и 0,9 вольта, но там и форма интересна.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHAK
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.04.2014
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: fiat croma 1988 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Лямбда-зонд не может заставить мотор троить, мотор просто будет работать на переобогащенной смеси. Это видно по копченым свечам и одышке мотора всеми фибрами на ХХ и при переходе с рабочего режима на ХХ.
AleksZp прав- идеально это видно осциллографом, тестер- примерно, но не совсем корректоно и тестером на пределе 1...2 В, но это очень примерно- среднее там между 0 и 0,9 вольта, но там и форма интересна.
так а что тогдаConfused отклучаю лямбду всё нормально работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voofer400
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 280
Откуда: киев

Авто: Lancia thema 2.0 16v turbo

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 02:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без осциллографа (мотор тестера)- гадание на кофейной гуще)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а новая от 850 грн будет стоить.
бош - от 1100.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CHAK
Ну так отключай, да ездяй так, в чем проблема? Только разъем хорошо занерметизируй, во избежание попадания влаги.
Ну или
Цитата:
новая от 850 грн будет стоить.
бош - от 1100

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AleksZp писал(а):
Лямбда проверяется осцилографом в идеале, еще стрелочным мультиметром можно, по простому ты ее уже проверил.

неверно, не только стрелочным (хотя в одном правильно - лучше осциллографом)
Цитата:
Лямбда-зонд не может заставить мотор троить, мотор просто будет работать на переобогащенной смеси. Это видно по копченым свечам и одышке мотора всеми фибрами на ХХ и при переходе с рабочего режима на ХХ.

к сведению: вот лично у меня сейчас сдохла лямбда (Джетроник 2.4.2), смесь обедненная в итоге, так что забудьте раз и навсегда постулат с дохлой лямбдой и богатой смесью. Также у меня ДМРВ когда-то "глючил" с обеднением смеси на высоких оборотах (да вообще "тормозил"), так что и ДМРВ не всегда дает результат в виде переобогащения. Конечно авто не FIAT, но от названия смысл не меняется. А, да, забыл указать: при обеднении смеси из-за лямбды мотор начинает как-бы подтраивать на ХХ (просто тупо нехватка бенза, так бывает и при нуле в баке или подыхающем БН) и отсутствует тяга (ну расход, соответственно, увеличивается, т.к. на педальку приходится сильнее давить).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voofer400
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 280
Откуда: киев

Авто: Lancia thema 2.0 16v turbo

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был случай с лямбдой: собрал движок, поставил новый зонд, обороты гуляют на хх. Только где-то стану, обороты сразу 800-1000. Замахался так ездить. Полез осциллографом смотреть - бедная смесь, соответственно заливает свечи. Я уже и на подсос проверял и давление топлива измерял, все безрезультатно. Думал может зонд бракованный, я ему порцию топлива со шприца во впуск - сигнал пошел вверх, значит лямбда реагирует. Оказался банальный прогар прокладки возле лямбды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня так тоже было на кроме.С расходом 12-14 литров бензина в городе.Пока не поменял прокладку штанов--расход не уменьшался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/8012273/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
woodwoolf
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.06.2018
Сообщения: 5
Откуда: мариуполь

Авто: fiat croma 1984

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Автомобиль fiat croma 1986 года, 2.0i 8клапанов. Не могу найти фишку под капотом для подключения лямбда зонда. Проводка была проложена ВОЗМОЖНО от lancia thema 2.0i 16 клапанов. Старый датчик так и стоит в выхлопной трубе но его раземы неподходящий, трёх проводные два белых на одной фишке и один отдельно черный. Подскажите пожалуйста какие хотябы цвета проводов выходят из косы на фишку для подключения лямбды?. И сколько проводный устанавливается? Извените за ранее если что-то не очень понятно описал. Спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

woodwoolf
Не ну так искать можно до 2го пришествия динозавров
Хотя, один есть уже, среди нас - может и стоит подождать остальных Laughing
Разъём для лямбды находится в косе, где форсунки, датчик температуры (на термостате) и масса.
Выглядит зачастую, как 2 контакта (чёрный квадратный) и 1 контакт (желтый фаллической формы) Laughing Laughing Laughing

https://www.drive2.ru/l/472352120511660818/ там плохо видно, но фаллос просматривается. Такой только 1 под капотом. Должно тебе помочь его найти Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 04:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

woodwoolf
А какой, собственно, тип впрыска: бош или Вебер?
От этого ответа зависит вопрос "стоит ли вообще искать концы в воде?" Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
woodwoolf
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.06.2018
Сообщения: 5
Откуда: мариуполь

Авто: fiat croma 1984

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
woodwoolf
А какой, собственно, тип впрыска: бош или Вебер?
От этого ответа зависит вопрос "стоит ли вообще искать концы в воде?" Laughing


Тип впрыска незнаю. Форсунки boshe, расходомер воздуха jetronik, . Компьютер который находился под бордачком и туда заходила коса проводов убраны. В старой проводке было понятно куда подключался лямбда зонд. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу