Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 00:00 Заголовок сообщения: Ваше мнение и совет
Здраствуйте! Хочу приобрести сибе первую машину вот ето уно https://auto.ria.com/uk/auto_fiat_uno_16471068.html
В машинах пока что несилён,как на мой неопитний взгляд машина в хорошем состоянии.Звонил хозяину распрашивал о ней говорит кузов подварен,покрашен,ромер кузова как на фото видно сохранился хорошо но только вот на чашках или стаканах какието вмятини спрашивал у него что ето говорит что вроде следи от заводской точечной сварки.пробег на сегоднешний день составляет 280 тис, она у него 2 года и ети два года на ней есдила жена, накатала 60 тис! По ходовой и двиготелю за ети годи ничё неделалось.С учёта говорит снимается безпроблем.она у него по доверености,а покупал у заядлого уновода с Хмельници!
Денег она стоит немалих,поетому обращаюсь к вам сюда за подсказками и советом:
1) Может ли бить ето заводская точечная сварка возле номера кузова?
2)Какое состояние машини по фото для таких годов и стоит ли она таких денег?
3)Что на ней за двиготель, какой мощности приблизительно и капризний ли он
Извините за безграмотность правописания
Спроси номер движка у хозяина. Потому как неразборчиво. 1.1 не самый лучший двигатель. Заядлые уноводы с Хмельницкого тока Макс и Гена. Сверхнапомаженность задумывает. Вопрос с левой дверью вижу. Точек таких не встречал. Если бы был литровый, то все возможно с ценой. Но опять таки: как поварил и как покрасил? Кто? Чем? _________________
Спроси номер движка у хозяина. Потому как неразборчиво. 1.1 не самый лучший двигатель. Заядлые уноводы с Хмельницкого тока Макс и Гена. Сверхнапомаженность задумывает. Вопрос с левой дверью вижу. Точек таких не встречал. Если бы был литровый, то все возможно с ценой. Но опять таки: как поварил и как покрасил? Кто? Чем?
Варена она била до него, переварени были задние стакани под длиннейшие двухсторонние масляние амортизатори так как на родних била жосткая ето предидущий хозяин переваривал,а он только заганял машинку на переварку порогов и покраску так как сказал что после предидущего хозяина была поцарапана и била маленькая вмятина на переднем криле.
Сам он тоже неособо разбирается в машинах поетому где посмотреть номер двиготеля? Как его потом рашифровать и что видно по левой дверке?
если там наколхозили уже с кузовом то это уже не машина. заядлый уновод никогда не станет переваривать стаканы под "левые" аморты. уж лучше честная гнилушка чем "наделаная" _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Цена конешно завишена самому ето не нравится!типо или темпу за такие деньги в среднем состоянии ненайти.за таврию или за восьмёрку просят теже деньги но они отечественний автопром.Уно я щитаю для первой машини самое то что нужно, маленькая и маневреная и комфорту побольше чем в таврии! Токое моё мнение
Александр3011
Полностью с тобой согласен. Вот только цена великовата. Тем более трёхдверка. Относительно пятидверки в прочности кузова выигрываешь, в комфорте проигрываешь. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Marat Shams
Да на задние сидухи залазить, как в Запоржце. Не нравится мне такая фигня. Да и положить чего-нибудь на заднюю сидушку не удобно, а так дверку открыл, швырнул на заднюю сидуху чего-то и вперёд. Или габаритный груз затягиваешь в багажник. Свернул сидухи и ворочаешь со стороны задних дверок, чтобы удобно положить. Но это каждому, что как нравится. Кому-то нравятся лимузины 10 метров длины, а кому-то и Смарта многовато _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Ну это название такое. А технически простой 1.1 это 138 В.000, файр 160 A3.000, хоть там и 57 лыс, если быть точнее. На эксисте посмотри, сколько их там разных:
Потому и говорю про фото с таблички и с блока движка (потому как движки часто меняют ) Но лучше всего 1.0 файр. Ибо очень надежный, ремонтопригодный и т.д. Когда столкнешся с ремонтом-обслуживанием, поймешь очень много. Но если там стаканы переварили под хзчто, то можно только предполагать, каких еще "модернизаций" там напихали. И повторюсь: очень уж он напомаженный с повышенным коэффициентом губокраса. Но выбор в качестве первого авто Уно одобряю - обслуга на уровне 08-09, а качество и все остальное на порядок выше, ИМХО. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме