Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зимняя заглушка радиатора Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Почему не желание? я в нём разобрался уже давно.Что тебе не понятно,давай обсудим.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Di-MA
Почему не желание? я в нём разобрался уже давно.Что тебе не понятно,давай обсудим.

Ну вот чего воду толочь,ты в нем "разобрался".Чего просто не написать:"я это пробовал-полная лажа,не занимайтесь ...."-,или все-таки не пробовал?А?
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
1.Закрытый (заглушками) радиатор при исправной системе охлаждения и отопления салона - это бестолковое занятие,да и порой не безопасное.
2.О том,что под капотом все равно есть испарения картерных газов,тосола,электролита иногда и выхлопных газов,я уже не говорю.
3.Если даже представить,что машина будет работать только при открытом малом круге,то в салоне будет тепло.Радиатор служит для охлаждения жидкости,и даже если он будет полностью холодным,на обогрев это не влияет,печка работает от малого круга.
4. Из этого следует,что температура радиатора,горячий он или холодный на обогрев салона и прогрев машины до рабочей температуры отношения не имеет.
5. Имеет тоношение термостат и температура его срабатывания.
А насчёт пробовал или не пробовал,то на Кразе в Тюмени не то что пробовал,а и делал,но при этом выбрасывал термостат.При закрытом термостате замерзали патрубки и радиаторы,так как в системе была залита вода.Печка грела а радиаторы размерзались,пока открывался большой круг успевало прихватить патрубок радиатора.А сейчас это совсем не нужное дело,ну разве что прикрыть радиатор от посыпаной на дороге соли.Но я и зимой машину мою регулярно,и мне тряпки и заглушки не нужны.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DENIS MELNIK
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 343
Откуда: запорожье

Авто: фиат добло карго,фиат добло 2.0 мультитжет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый STETS.У каждого свои мнения по поводу установки даной вещицы,так что давайте не будем рассказывать о том плохо это или нет,лично у меня с этой заглушкой проблем нет, да и нагревается чуть быстрее-удачи вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENIS MELNIK
Да я не возражаю,закрывайте.Люди в жизни много чего бестолкового делают,в том числе и Я.удачи. PS: говорят зима сего года будет тёплой! Very Happy не натешитесь девайсами Very Happy шутка.
А ещё вспомните:
Жидкость БСК в отражателях
Газ в шинах
Магниты на бензопроводах для экономии топлива
Сетки в коллекторах тоже для экономи
Таблетки в бак - для экономии тоже
Вода (капельно)во всасывающий коллектор - для экономии
Вёдра на фаркопах и крючках ( для экономии и богатства)
Были ещё подковы (на щастье) -
Всё и не вспомнишь,жаль только,что конструкторские бюро (сволочи) авто производителей не берут на вооружение наши девайсы.Я бы посоветовал бы им комплектовать этим всем автомобили как опцией, идущие на наш рынок,дабы не утруждать наших водителей доукомплектовывать свои авто.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё можно почерпнуть отсюда (кладезь девайсов).
http://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=logExternal&st.link=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DWPiYpkoeVUQ&st.name=externalLinkRedirect&st.tid=63060452666290

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомните пассат В3й - там вообще глухая панель вместо решетки была, и ничего, ездил, и в +40 по пробкам не кипел, ибо основной поток воздуха в радиатор идет снизу - через отверстия в бампере. Так что от этой накладки вреда, как в прочем и пользы не будет.
Себе закрываю радиатор щитком из пластика на 2/3 сот на всех машинах только положительный эффект: И прогревается быстрее, и печка греет лучше.
Почему? Потому, что при штатной работе исправного термостата даже в небольшой мороз температура никогда не повышается выше точки полного открытия термостата (у кого сколько, примерно 86-88 градусов). Печка греет, но не так, как могла бы. А если стоит щиток - температура держится между полным открытием термостата и включением карлсона (а это уже на градусов 5-7 выше, и эти 5-7 градусов очень сильно чувствуются при работе печки). Почему летом ездить с температурой около включения вентилятора, и периодическими включениями оного - это нормально, а зимой вдруг капец как плохо?
ЗЫ: кстати - закрытые 2/3 нижней части сот очень хорошо защищают сами соты от зимней слякоти, и всякой соленой срани от впереди идущих машин: сравнивали радиаторы двух новых ланосов моих друзей после 2х зим, один адепт "картонки", другой её ярый противник. "Картоночный" радиатор был как новенький, а второй весь забит всякой мулякой в нижней части, куда летит все через бампер.

Ну и расход... Инжекторные машины, которые ездят толком не прогретые по морозу... Но это актуально от минус 10-15 и ниже, у нас таких погод неделя, две на всю зиму. Каких-то пол-литра меньше с картонкой, а все равно приятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 3 го пассата забор был через нижние (под бампером) решётки и потоки шли на радиатор,при том там было два вентилятора на радиаторе.То,что закрывает от грязи,соли,листьев - согласен,но не более.А впрочем,это дело личное каждого.Я лично в этом проку не вижу!.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vag писал(а):
Не надо это. Дизелечки мелкообъемные, нежные, чуть провтыкаете температуру и пипец котенку. У нас тут не Оймякон, слава богу, с нашими морозами штатная система сама справится.

Вот как раз и на оборот,надо. Вы хоть полностью его закутайте,закройте,и не перегреете,на светофорах,все равно будет падать температура,при ВКЛ.печке. Приловчился так,полностью закрываю верхнюю,и нижнюю решотки,открыты только по бокам,сверху ложу утеплитель на двигатель,и печка не выше 2- года деления,с этими всеми манипуляциями температура держится более мение.

_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grv864
Ещё раз:ТЕМПЕРАТУРА РАДИАТОРА НА ОБОГРЕВ САЛОНА НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.РАДИАТОР СЛУЖИТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПЕРЕГРЕВАЮЩЕЙСЯ ЖИДКОСТИ,НО НИКАК НЕ ДЛЯ ЕЁ НАГРЕВА -- ЭТО ПОНЯТНО?ЕСЛИ РАБОТАЕТ ТЕРМОСТАТ,ТО ТЕМПЕРАТУРА В МАЛОМ КРУГЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ 80 - 88гр.ВСЁ ЧТО ВЫШЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР.ПЕЧКА И ДРУГИЕ ПРИБОРЫ НУЖДАЮЩИЕСЯ В ОБОГРЕВЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ ТОЖЕ К МАЛОМУ КРУГУ,Просто выезжая утром машину необходимо прогреть до рабочей температуры,а не ехать 5 км.царапая ногтём стекло для лутшей видимости. Все эти тряпки,картонки,пластмаски - это простое решение не видеть неисправности системы обогрева и циркуляции ОЖ. Затыкайте,обматуйте,радуйтесь - но не переубеждайте меня в полезности.Это просто перенос проблемы на "синюю изоленту!" Very Happy

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Ребят, ну че вы завелись тут все? Кстати, STETS за видос спасибо. Поржали на работе. Читал много чего про нагрев-недогрев и т.д. дизельков наших. Конечно, Вы правы насчет термостата на 105%. Но я так понимаю еще, что у Вас 1.9 JTD, а у яро отстаивающих мнение насчет укрывания движка - по большей части multijet'ы. У меня вообще атмосферник, мне еще проще. Так вот сравниваете несравнимое. У multijet еще большая экономия солярки, соответственно, меньше ее теплоотдача и он будет просто-напросто дольше греться, не намного, но все же. Я думаю все понимают и так, что сам радиатор здесь не при чем. Просто закрывая морду люди делают, чтобы двигатель зимой меньше обдувался и быстрее прогрелся этот самый малый круг, не более того. Это даст более быстрый прогрев движка, и как следствие - экономию солярки и тепло в салоне.
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
grv864
Ещё раз:ТЕМПЕРАТУРА РАДИАТОРА НА ОБОГРЕВ САЛОНА НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.РАДИАТОР СЛУЖИТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПЕРЕГРЕВАЮЩЕЙСЯ ЖИДКОСТИ,НО НИКАК НЕ ДЛЯ ЕЁ НАГРЕВА -- ЭТО ПОНЯТНО?ЕСЛИ РАБОТАЕТ ТЕРМОСТАТ,ТО ТЕМПЕРАТУРА В МАЛОМ КРУГЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ 80 - 88гр.ВСЁ ЧТО ВЫШЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР.ПЕЧКА И ДРУГИЕ ПРИБОРЫ НУЖДАЮЩИЕСЯ В ОБОГРЕВЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ ТОЖЕ К МАЛОМУ КРУГУ,Просто выезжая утром машину необходимо прогреть до рабочей температуры,а не ехать 5 км.царапая ногтём стекло для лутшей видимости. Все эти тряпки,картонки,пластмаски - это простое решение не видеть неисправности системы обогрева и циркуляции ОЖ. Затыкайте,обматуйте,радуйтесь - но не переубеждайте меня в полезности.Это просто перенос проблемы на "синюю изоленту!" Very Happy

Причём здесь температура радиатора? Я что про неё говорил? Я говорю про температуру блока,так как термодатчик вкручен в термостат. Термостат рабочий,открывается когда стрелка на среднем делении. И печка имеет большое значение для температуры охж ,так как вентилятор вызывает тепло в салон,и температура охж падает,мгновенно,если печка на 3-4 делении.

_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ещё,прогреть дизель в -10 на месте,это не реально,только остудить,это да.
_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересно : (цифры приблизительные(по ощущению)-тапками не бросать))
-прикритие "морды"-экономия тепла в движении и ветреной погоды порядка 15%
-Утепление ДВС 20%-разогрев+охлаждение
Сумарно 35%(ЭКОНОМИЯ ТЕПЛА)

Авто с закрытой мордой и утепленным ДВС будет разогреваться(в движении) на 35% БЫСТРЕЕ и остывать медленнее.
Из ходя из логики утверждающей что нет разницы в прикрытии фронтальной части авто,работают те-же явления что и при открытых окнах(ветер),для чего зимой прикрывать окна в салоне если рабочий термостат?Конденсата собиралось бы меньше и как следствие не потели(не обмерзали).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
Спасибо за поддержку и понимание,я тоже понимаю,что для сохранения тепла.Но как его сохранить в моторном отсеке закрыв радиатор,не закрыв днище? Ведь основной поток обдува идёт через низ?Насчёт прогрева - ну ребята не знаю,толи машина такая попалась,то ли что термостат на 88* поставил?15 - 20 минут в минус 10 - 15 гр,стрелка на четверти и стёкла уже оттаяли.

Di-MA
Ну вот поверь на слово,живу под Киевом,езжу круглый год,зимы наши знаешь сам.Ну ни разу не возникла мысль,что то закрывать.У нас в году недяля,максимум две морозы до 20,дальше всё "сопли".Довелось года 3-4назад в 25 минус ехать 400 км.по трассе.Открыт был только приток воздуха с улицы и малые обороты печки,стёкла не замёрзли и в салоне было 18 гр.Стрелка температуры постоянно стояла на втором делении.На Волгах,Газелях,Зилах,Кразах закрывал.Но была копейка 15 лет отьездил,ни разу не закрывал.Иномаркам как Фиат - это не к лицу Very Happy

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу