Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2014 Сообщения: 111 Откуда: Запорожье
Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 22:58 Заголовок сообщения: Прошу совета по эксплувтации Добло
Приветствую!
Камрады, просветите плиз в паре вопросов.
Вот купил я Доблик 1,4 беннз, 2008 г.в. с ГБО, макси база. Изначально он был грузовиком но 1 хозяин переоборудовал его в пассажира. В комплекте с машиной достался мануал. Я сел на досуге его внимательно читать и некоторые вещи вызвали во мне когнитивный дисонанс ))) В связи с этим решил спросить совета бывалых:
1) Вычитал что нельзя заводить машину с толкача. У меня до этого была таврия и никаких проблем не было с этим. Неоднократно заводил машину с толкача, когда сдыхал аккумулятор из за хранения на морозе. У меня машина стоит на стоянке. Здесь же в мануале указано что при попытке завести с толкача умрет каталитический глушитель. Хотелось бы узнать- Действительно ли это так, и каташитический глушитель у меня стоит или нет?
2) в мануале указано что машину прогревать не нужно, на холостых оборотах держать ее не нужно, лучше сесть и сразу ехать на низких оборотах, таким образом она быстрее прогревается. В исключительных случаях можно не более 30 секунд простоять на холостых оборотах. Опять-таки на моих предыдущих машинах я всегда прогревал мотор зимой, перед тем как стартгвать. Действительно ли здесь не нужно прогревать? Для м еня это как то пргоивоестественно звучит из мануала.
3) Где в машине должны крепится огнетушитель и аптечка мне машина досталась без того и другого. Места крепления для них я не нашел. В моем понимании они должны быть где-то рядом с водителем для быстрого доступа в случае чрезвычайной ситуации.
4) нет запаски, вместо запаски лежит газовый баллон. Я вычитал что бывает баллончики для быстрого ремонта шин в походных условиях, они вставляются штатный компрессор. Такого у меня нет. Можно ли его купить отдельно? И Нужно ли? Помогают ли они в наших условиях?
5) у меня в пассажирское сиденье нерегулируемое в принципе, закреплено на месте болтами, даже спинка не регулируется.
Нормально ли это? Такого никогда не видел. Или это уже переделка?
6) в мануале про заводку автомобиля упоминается положение ключа PARK. У себя обнаружил что в это положении не могу повернуть ключ. Зачем оно нужно? Также есть небольшая кнопочка черная под словом парк, для чего она нужна? Подскажите, плиз.
7) На каких оборотах лучше ездить? У меня спидометр до 7 тыс, двигатель 1.4 бензиновый стоит ГБО. Для того чтобы компьютер на мониторе показывал расход до 10 литров на сотню мне нужно ехать до двух тысяч оборотов, но мне кажется это ненормальным. Подскажите на каких оборотах лучше ехать, чтобы это не было пагубно для двигателя?
8 ) при замене расходников я не обнаружил у себя бензинового фильтра. На всех предыдущих бензиновых машинах у меня фильтра были. Здесь мне подсказали что он стоит в бензобаке выходит он не меняется? Это нормально?
9) задние двери у меня распашные, на большой створке есть ручка для открытия двери изнутри. Но я не нашел как запереть дверь изнутри. На всех ли машинах так или где-то все же есть возможность запереть изнутри?
10) у меня стоят 14 колеса, кажутся мне очеотверстия кими для этой машины, нормально ли их заменить на 15 или 16 или это будет пагубно сказываться на машине?
11) есть две розетки под прикуриватель слева и справа от рычага КПП, но на правой у меня не совсем понятная надпись. Это тоже обычгый прикуриватель или для чего то другого?
Я понимаю что много букв, может и глупых для кого-то вопросов )))) но буду премного благодарен за ответы! _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
1.Нельзя.Чревато обрывом ремня грм.
2.Можно не прогревать, но зимой желательно.
6.Нажимаешь на кнопку и поворачивает ключ в обратном направлении
7.Чтобы не тошнить по трассе обороты двигателя крутят до 4-5 тыс. на бензине.
8.Фильтр стоит в баке вместе с насосом.
9.Двери блокируются нажатием водительской ручки открывания двери в обратном направлении.
10.Себе поставил на 15. Нужно только корректировать спидометр.
11. Для других потребителей. Например для регистратора.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 23:25 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по эксплувтации Добло
SHERIDAN писал(а):
Приветствую!
Камрады, просветите плиз в паре вопросов.
Вот купил я Доблик 1,4 беннз, 2008 г.в. с ГБО, макси база. Изначально он был грузовиком но 1 хозяин переоборудовал его в пассажира. В комплекте с машиной достался мануал. Я сел на досуге его внимательно читать и некоторые вещи вызвали во мне когнитивный дисонанс ))) В связи с этим решил спросить совета бывалых:
1) Вычитал что нельзя заводить машину с толкача. У меня до этого была таврия и никаких проблем не было с этим. Неоднократно заводил машину с толкача, когда сдыхал аккумулятор из за хранения на морозе. У меня машина стоит на стоянке. Здесь же в мануале указано что при попытке завести с толкача умрет каталитический глушитель. Хотелось бы узнать- Действительно ли это так, и каташитический глушитель у меня стоит или нет?
2) в мануале указано что машину прогревать не нужно, на холостых оборотах держать ее не нужно, лучше сесть и сразу ехать на низких оборотах, таким образом она быстрее прогревается. В исключительных случаях можно не более 30 секунд простоять на холостых оборотах. Опять-таки на моих предыдущих машинах я всегда прогревал мотор зимой, перед тем как стартгвать. Действительно ли здесь не нужно прогревать? Для м еня это как то пргоивоестественно звучит из мануала.
3) Где в машине должны крепится огнетушитель и аптечка мне машина досталась без того и другого. Места крепления для них я не нашел. В моем понимании они должны быть где-то рядом с водителем для быстрого доступа в случае чрезвычайной ситуации.
4) нет запаски, вместо запаски лежит газовый баллон. Я вычитал что бывает баллончики для быстрого ремонта шин в походных условиях, они вставляются штатный компрессор. Такого у меня нет. Можно ли его купить отдельно? И Нужно ли? Помогают ли они в наших условиях?
5) у меня в пассажирское сиденье нерегулируемое в принципе, закреплено на месте болтами, даже спинка не регулируется.
Нормально ли это? Такого никогда не видел. Или это уже переделка?
6) в мануале про заводку автомобиля упоминается положение ключа PARK. У себя обнаружил что в это положении не могу повернуть ключ. Зачем оно нужно? Также есть небольшая кнопочка черная под словом парк, для чего она нужна? Подскажите, плиз.
7) На каких оборотах лучше ездить? У меня спидометр до 7 тыс, двигатель 1.4 бензиновый стоит ГБО. Для того чтобы компьютер на мониторе показывал расход до 10 литров на сотню мне нужно ехать до двух тысяч оборотов, но мне кажется это ненормальным. Подскажите на каких оборотах лучше ехать, чтобы это не было пагубно для двигателя?
8 ) при замене расходников я не обнаружил у себя бензинового фильтра. На всех предыдущих бензиновых машинах у меня фильтра были. Здесь мне подсказали что он стоит в бензобаке выходит он не меняется? Это нормально?
9) задние двери у меня распашные, на большой створке есть ручка для открытия двери изнутри. Но я не нашел как запереть дверь изнутри. На всех ли машинах так или где-то все же есть возможность запереть изнутри?
10) у меня стоят 14 колеса, кажутся мне очеотверстия кими для этой машины, нормально ли их заменить на 15 или 16 или это будет пагубно сказываться на машине?
11) есть две розетки под прикуриватель слева и справа от рычага КПП, но на правой у меня не совсем понятная надпись. Это тоже обычгый прикуриватель или для чего то другого?
Я понимаю что много букв, может и глупых для кого-то вопросов )))) но буду премного благодарен за ответы!
1.Да правда,не желательно заводить с толкача, но кат можно вырезать, проблем не будет 100%
2.Прогревать не нужно-делай как написано в мануале...
3.Согласно ПДД,креплений в салоне нет,то-есть возишь огнетушитель и аптечку в легко доступном месте кроме багажника...
4.Запаску возишь в багажнике,на всякие фичи я бы не надеялся, у меня бил случай, когда колесо выстрелило и разорвало покрышку на немецкий крест.
5.Есть разные варианты сидений,не удивляйся,на любой разборке или в и-нете можно купить разные Добловские седла, советую брать с подлокотником и разными регулировками.
6.Почти у всех так, из-за износа ключа и серцевины, но оно особо не используется в обиходе (при таком положении ключа светятся габаритные огни), если парконулся где-то на обочине- включаешь аварийку (особо не парься по этому поводу).
7.На бенз. моторах нормальные обороты 3000-3500 об/мин это не дизель.
8.Топливный (бензиновый) фильтр стоит вместе с насосом в баке, и не меняется, а вот пропановый-должен стоять где-то возле редуктора и его нужно менять при замене масла, а то и чаще.
9.Да, на всех,там стоит центральный замок и он закрывает дверь клавишой водительской или пассажирской двери спереди.
10.14 дюймов-заводские для меньшей нагрузки на КПП и большей грузоподъемности, заменить можно- будет тяжелее стартовать, немного вырастит расход топлива и незначительно будет врать спидометр.
11.Слева прикуриватель,справа-розетка с крышечкой с ограничением по Ваттах...
Вас понял! Многое прояснилось )))
-На задней двери у меня не то что центрального замка нет, там даже нет микрика открытия двери. Я открываю и сигналка не срабатывает (((
-у меня спидометр врет на 9 км/ч. Т.е. при 90 км/ч на спидометре GPS показывает 81 км/ч. Вот и думал выровнять сменой колес. _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Вас понял! Многое прояснилось )))
-На задней двери у меня не то что центрального замка нет, там даже нет микрика открытия двери. Я открываю и сигналка не срабатывает (((
-у меня спидометр врет на 9 км/ч. Т.е. при 90 км/ч на спидометре GPS показывает 81 км/ч. Вот и думал выровнять сменой колес.
Как связаны между собой событие завода авто с толкача и событие обрыва ремня?
Физику(кинематику) процесса прошу в студию... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вас понял! Многое прояснилось )))
-На задней двери у меня не то что центрального замка нет, там даже нет микрика открытия двери. Я открываю и сигналка не срабатывает (((
-у меня спидометр врет на 9 км/ч. Т.е. при 90 км/ч на спидометре GPS показывает 81 км/ч. Вот и думал выровнять сменой колес.
Не надо ничего корректировать,это всё нормально.Иногда даже выручает на попадание на радар.Пару раз сам еле не попал,смотрю меряет а у меня на спидометре 80 км.в города.А он не остановил,тогда я понял,что фактически скорость была 72 км.час.(допустимая в городе). _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Как связаны между собой событие завода авто с толкача и событие обрыва ремня?
Физику(кинематику) процесса прошу в студию...
Стартер при заводке машины раскручивает коленвал до 250 - 300 об.минуту.При рывке на буксире,на второй (к примеру) передаче и на скорости 20 км.час - эти обороты на коленвал будут где то около 2 - 2.5 тыс.А если ещё в придачу добавиь застывшее масло и т.д.То на ремень ГРМ создаётся серьёзный рывковый удар.Вот и вся физика.
PS: если уже и заводить с толача,то только сразу с места тянуть,без разгона.А это не всегда возможно. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 12:28 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по эксплувтации Добло
SHERIDAN писал(а):
1) Вычитал что нельзя заводить машину с толкача. умрет каталитический глушитель.
2) в мануале указано что машину прогревать не нужно. Действительно ли здесь не нужно прогревать?
3) Где в машине должны крепится огнетушитель и аптечка
7) На каких оборотах лучше ездить? У меня спидометр до 7 тыс, двигатель 1.4 бензиновый стоит ГБО. Для того чтобы компьютер на мониторе показывал расход до 10 литров на сотню мне нужно ехать до двух тысяч оборотов, но мне кажется это ненормальным. Подскажите на каких оборотах лучше ехать, чтобы это не было пагубно для двигателя?
8 ) при замене расходников я не обнаружил у себя бензинового фильтра. На всех предыдущих бензиновых машинах у меня фильтра были. Здесь мне подсказали что он стоит в бензобаке выходит он не меняется? Это нормально?
10) у меня стоят 14 колеса, кажутся мне очеотверстия кими для этой машины, нормально ли их заменить на 15 или 16 или это будет пагубно сказываться на машине?
Вообще-то инструкции пишутся с запасом на блондинок. И если уж очень нужно завести с толкача, то очень мягко, с высших передач чтоб приравнять стартование двигателя к прокрутке стартером, и долго не гонять, т.к. действительно много несгоревшего бензина попадет на катализатор. Бо если и на месте полчаса покрутить зарядно-пусковым, то поллитра бенза можно на кат выпрыскать.
То же касается и прогрева. 0,5-2 минуты в зависимости от мороза нужно дать поработать на низкой нагрузке и оборотах чтобы масло согреть-разжижить. И главное трогаться и ехать с малой нагрузкой пока стрелка не пойдет.
Огнетушитель у меня под сиденьем переднего пассажира прижат вдоль к левому креплению резинками. В зоне доставания правой рукой.
Насчет оборотов. Больше 4000 крутить очень нежелательно если газ, и много зависит какие настройки газа при таких оборотах.
Если комп при езде на газу показывает средний расход больше чем на есть самом деле, это плохие настройки ГБО! Нужно чтоб показывал чуть меньше (с коррекцией на 0,5-1 бензина.)
И - больше 10 л. это много, правда не знаю какое там поколение газа.
Колеса. Поставишь болше диаметр - будет немного хуже тяга-приемистость. Так что надо выбрать: если в основном по городу то не увеличивай, если большинство по трассе, то можно, обороты будут меньше при той же скорости.
Запаска нафик, это для перестаховщиков, ну разве на какой дальняк, да и то. Вожу баллончик с пеной и компрессор уже три года, так ни разу и не приходилось вытягивать.
Женщины вот еще не так рискуют насчет залететь. Постоянно. И последствия у них похуже. А вы тут рассказывайте - а вот, если что. Позор.
колись з толкача заводив опеля ремішок гад перескочив. потім якщо заводив з толкача то перед пуском сцепленя включав стартер щоб мотор крутився. тоді було все гуд _________________ стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме