|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stas200644 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 35 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ALFA ROMEO 33
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
там трудно по другом поставить или надо быть очень одаренным))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
stas200644 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 35 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ALFA ROMEO 33
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
так точно трамблер показывает на 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
stas200644 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 35 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ALFA ROMEO 33
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
я повторяюсь машина была как часы провернуло вкладыш все поставил как было только маховик не пометил и не могу завести( |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
stas200644
набери, плз, выхожу из дома. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
stas200644 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 35 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ALFA ROMEO 33
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
искра и кабана может убить, шкив ремней гура уже пробовал в всех трех положениях ставить не помогло(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно понял, то искра есть, но машина очень плохо схватывает и не заводится.
1. Если искра есть, то вся схема работает.
2. Если искра подается не на тот цилиндр, то это только механически что-то не так стоит (провода, трамплер, распредвал, шкив и т.д). Электроника управляет только формированием искры, моментом зажигания и углом опережения зажигания, но ни как не распределением.
3. По поводу маховика очень большие сомнения. Думаю, его проблемно поставить другой стороной, но если даже и поставить, то в первую очередь будет видна проблема с зацеплением стартера с маховиком, если будет смещение зубьев.
На таких двигателях за искру в первую очередь отвечает датчик на шкиву колленвала, там где ГРМ.
Если есть искра, то датчик работает и вся схема работает, но для надежности проверь датчик на колленвале, если есть хоть малейшее подозрение на плохую работу, то лучше поменять. Если на датчике видно, что цепляло за торец, меняй. Если с искрой все в порядке и вся механика выставлена так, что он попадает на нужный цилиндр, остается выставить правильно момент зажигания.
Если все это в порядке, то нужно будет продолжать смотреть подачу топлива и управление фарсунками. Это уже потом.
P.S. Трамплер - мне так больше нравится, хоть многие пишут трамблер. Попробовал набрать в поисковике, написано и так, и так. Так что можете не поправлять. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6606 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А бензус есть? Подачу с обраткой не попутал при сборке? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Подумав еще, решил что за искру теоретически, должны отвечать два датчика, так что смотри оба.
Даже самому стало интересно. Будет время и тепло попробую отключить датчик на маховике. Что машина не заведется это 100%, так как топлива не будет, а вот по искре проверить интересно. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
1) трамблер стоит на распредвалу.
2) распредвалы делают 1 оборот на 2 оборота коленвала....
надеюсь идея понятна? в итоге - шкив колена и шкивы рв стоят в метках, но не в тех и зажигание сбито на 180‘... вот для этого и существует еще одна метка на маховике, да ее не всегда видно и крайне неудобно добираться но она там есть! в окошке на колоколе кпп... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
По-моему ты ошибся. Постепенно проверяем логику.
Шкиф колленвала ставится по метке и шкивы распредвалов ставятся по метке. В данном случаи все выставлено правильно, и ни какое зажигание не будет на 180 градусов. Метки для этого и есть. После постановки ремня, как бы после этого не крутил ни когда метки в другом положении не совпадут. Да, ты прав, что сделав один оборот колленвала, до совпадения метки на шкиву коленвала, будет все смещено на 180 градусов, но шкивы распредвалов ни когда в этом случаи не станут по меткам. Если оставить в таком положении и без ГРМ повернуть распредвалы до меток, а потом одеть ГРМ, то сново все станет на свое место. Поэтому для проверки нужно всегда повернуть коленвал на два оборота и проверить совпадение меток. Это нужно для проверки, потому что при натяжении ремень может не правильно натянуться, где-то получиться провисание не в области натяжительного, а при совершении оборотов ремень распределяется по кругу. Но если в собранном виде метки совпадают, то никогда распредвал, а следовательно и трамплер не будут смещены на 180 гр. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
stas200644 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 35 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ALFA ROMEO 33
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я это все понимаю даже после двухсот разового прокрута стартером я смотрел метки, и всегда после натяжки ролика делаю оборот два колена ключем, и повторюсь я не новичок в этом деле такие оплошности в сторону..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stas200644 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 35 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ALFA ROMEO 33
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
тут вопрос второй, маховик!!!! с чего датчик считает сигнал??? с зубцов???, если да то как?? должно одного зуба не хватать, в книге написано поставить по меткам и вставить какой-то там прибор номер 189 589 5000, заместь того датчика для определения правильности вмт!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
stas200644 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 35 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ALFA ROMEO 33
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | 1) трамблер стоит на распредвалу.
2) распредвалы делают 1 оборот на 2 оборота коленвала....
надеюсь идея понятна? в итоге - шкив колена и шкивы рв стоят в метках, но не в тех и зажигание сбито на 180‘... вот для этого и существует еще одна метка на маховике, да ее не всегда видно и крайне неудобно добираться но она там есть! в окошке на колоколе кпп... |
у меня нет окошка |
|
Вернуться к началу |
|
|
stas200644 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 35 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ALFA ROMEO 33
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | Uno
По-моему ты ошибся. Постепенно проверяем логику.
Шкиф колленвала ставится по метке и шкивы распредвалов ставятся по метке. В данном случаи все выставлено правильно, и ни какое зажигание не будет на 180 градусов. Метки для этого и есть. После постановки ремня, как бы после этого не крутил ни когда метки в другом положении не совпадут. Да, ты прав, что сделав один оборот колленвала, до совпадения метки на шкиву коленвала, будет все смещено на 180 градусов, но шкивы распредвалов ни когда в этом случаи не станут по меткам. Если оставить в таком положении и без ГРМ повернуть распредвалы до меток, а потом одеть ГРМ, то сново все станет на свое место. Поэтому для проверки нужно всегда повернуть коленвал на два оборота и проверить совпадение меток. Это нужно для проверки, потому что при натяжении ремень может не правильно натянуться, где-то получиться провисание не в области натяжительного, а при совершении оборотов ремень распределяется по кругу. Но если в собранном виде метки совпадают, то никогда распредвал, а следовательно и трамплер не будут смещены на 180 гр. |
я то понял что ві хотели сказать, но нет смотрите снят ремень колено оборот один и метка и опять оборот и метка, и так же распреды оборот и метка а 180 градусов это уход от метки на пол оборота что есть не в метку...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stas200644 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 35 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ALFA ROMEO 33
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | Uno
По-моему ты ошибся. Постепенно проверяем логику.
Шкиф колленвала ставится по метке и шкивы распредвалов ставятся по метке. В данном случаи все выставлено правильно, и ни какое зажигание не будет на 180 градусов. Метки для этого и есть. После постановки ремня, как бы после этого не крутил ни когда метки в другом положении не совпадут. Да, ты прав, что сделав один оборот колленвала, до совпадения метки на шкиву коленвала, будет все смещено на 180 градусов, но шкивы распредвалов ни когда в этом случаи не станут по меткам. Если оставить в таком положении и без ГРМ повернуть распредвалы до меток, а потом одеть ГРМ, то сново все станет на свое место. Поэтому для проверки нужно всегда повернуть коленвал на два оборота и проверить совпадение меток. Это нужно для проверки, потому что при натяжении ремень может не правильно натянуться, где-то получиться провисание не в области натяжительного, а при совершении оборотов ремень распределяется по кругу. Но если в собранном виде метки совпадают, то никогда распредвал, а следовательно и трамплер не будут смещены на 180 гр. |
хотя блин..... ты прав!!!!!!!! и маховик можно поставить только в двух вариантах СПАСИБО, завтра буду пробовать отпишусь!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|