В начале видео видно как стрелка тахометра упала и поднялась, в этот момент я всегда слышу щелчок. Ощущение будто отключили цилиндр на секунду. Потом загорелся чек "форсунка" и пропал. Чек загорается очень часто, обороты с сопровождающим щелчком, подобным образом падают очень редко.
Думаю было бы глупо спрашивать - что это может быть? Логично продиагностировать систему и увидеть ошибку, которую нужно устранить. Поэтому спрашиваю - как это сделать?
Попутный вопрос (прикрепил фото), это провода родные? Заметил у них странную длину, зелёный оттенок на клеммах и их умышленную, механическую деформацию. Подозреваю что это от какого-то ланоса провода, прошу подтверждения. Спасибо.
На ланосе совсем другие, сюда бы просто не стали
Плесень на контактах говорит о проблемах с искрой - поэтому и отключается периодически горшок. Щелчок вполне может быть пробоем искры на корпус.
"Форсунка" - говорит о неправильной смеси (лямбда вещает), это нормально ввиду пропусков зажигания и возраста авто - форсунки не всегда льют как новые она же не горит постоянно?
Так просто не подключишь 3-пин до компа. Софт не работает из-под винды. Ввиду особенности работы самих окон - многопотоковость мешает
И это тебе не то же самое, что посмотреть на впрыск через обд2, даже и вполовину не то. Как сравнивать ПК и калькулятор.
Самый лучший диагностический прибор для этих машин - исправный тестер _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
На ланосе совсем другие, сюда бы просто не стали Smile
А то что клеммы проводов со стороны катушки плоскогубцами изнасилованы, это говорит о игривом настроении предыдущего владельца? Я "ланос" образно назвал, имеется в виду то что это от другой машины провода исходя из клемм и длины?
Да, из выхлопной выходит слишком много дыма, он белый но дымит как из паровоза.
Ранее в какой-то из тем показывал результат работы своей лямбды (тестером). Как мне все сказали в один голос, она исправна. Правда я в это время успел заказать новую и она лежит у меня в шкафу
Какие действия с моей стороны были бы целесообразны для решения проблемы в первую очередь?
Если с компом не всё так просто и специалиста такого нету то может действительно банально поменять провода и свечи? Почистить ножки окисленные на катушке зажигания и обвал ХХ с чеком уйдут? Вслед за ними уйдёт сильная дымка из выхлопной?
AIV,ты хочеш чтобы Жека дал тебе личные гарантии ?и только после них ты сделаеш то что надо было еще давным-давно сделать?и лямбда.она что,вечная?или тебе известен пробег той что сейчас у тебя стоит?менять все нахрен в куче а потом дальше разбиратся
Не говорил, что лямбда не исправная. Даже не намекал. Она даёт сигнал на эбу о состоянии выхлопа. А что у тебя бенз на выхлопе течёт - не лямбды вина.
Или перелив, или искра ниалё.
Судя по состоянию контактов у ссистеме зажигания - второе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
AIV,ты хочеш чтобы Жека дал тебе личные гарантии ?и только после них ты сделаеш то что надо было еще давным-давно сделать?и лямбда.она что,вечная?или тебе известен пробег той что сейчас у тебя стоит?менять все нахрен в куче а потом дальше разбиратся
Вопрос, заданный от пользователя к специалисту о целесообразности действий, в априори не является ТРЕБОВАНИЕМ КАКИХ ЛИБО ЛИЧНЫХ ГАРАНТИЙ. Это тебе на будущее. За практичный совет - менять всё нахрен превесьма благодарен, оценил.
Не говорил, что лямбда не исправная. Даже не намекал. Она даёт сигнал на эбу о состоянии выхлопа. А что у тебя бенз на выхлопе течёт - не лямбды вина.
Или перелив, или искра ниалё.
Судя по состоянию контактов у ссистеме зажигания - второе.
Лямбда Я знаю что не говорил, я посчитал нужным описать её исправное состояние что бы было легче определить ситуацию.
Понял, тогда меняю провода и свечи, чищу окисленные контакты катушки зажигания. Спасибо
Моторист дал номер телефона электрика, я ему всё объяснил и тот сказал что даже знает какой у мну разъем и что бы я приезжал. После визита отпишусь, пока звучит многообещающе
AIV
угу, у олдскульных электриков ещё остались DOS-компы на два ком-порта и спец.приблуда для 3-пин соединений
вот только ничего интересного всё-равно не выяснишь.
объясню: например, по коду ошибки ты определил "пропуски зажигания" - это я тебе и так сказал, за сотни км от машины, просто исходя из твоего описания
к сожалению, ЭБУ не даёт рекомендаций к исполнению, типа: замени провода, устали свечи и т.п.
свечи: какие? как долго уже коптят небо?
кстати, "умышленную деформацию коннектора" можно запросто увидеть в любом наборе проводов с угловыми наконечниками, если набор не слишком дорогой _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
у меня есть двух ком портовый комп, но как и сказал CreAtoR, толку впринципе очень мало от того что он показывает) _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
CreAtoR smila
А теперь по факту, у электрика была приблуда, похожая на КПК, разъем 3х пиновый, но подключиться к хроме он не смог (не читает) и отправил меня к соседу-электрику, который попроще
Значит прихожу к другому, описываю ситуацию, показываю фотки проводов. Тот говорит что зелёная накипь на клеммах это нормально, назвал её как то по научному, я не химик, не запомнил Сказал приехать к нему на диагностику, а точнее на прозвонку так как он уже начал согревать свою душу эликсиром
CreAtoR Свечи меняю однозначно завтра, прежние непонятное говно с надписью "GAZ" от момента покупки установлены, хотя машину покупал без гбо (какой нафиг газ))
Провода мои будут завтра, ценник 700грн. Имею возможность отказаться от них. Есть смысл следовать совету другого электрика, просто почистив контакты проводов? Кстати, на проводах, а точнее на изоляции есть белые точки.
Ха-ха в том что два электрика в 10м друг от друга, и тот что с прибором говорит это проводам хана верочно и нужно менять. А другой говорит что это вполне нормальное явление, чисти клеммы и ездяй. Можете себе представить, я как человек некомпетентный в данной области, чисто в ахтунге от происходящего
Не только в клеммах счастье, изоляция тоже умирает.
Если не знаешь историю своих проводов - поменяй, норм ценник за такие. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме