Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шум подшипника или что-то еще?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Androsh
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 г.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 14:24    Заголовок сообщения: Шум подшипника или что-то еще? Ответить с цитатой

Господа специалисты, проконсультируйте по возможности насчет шума со стороны левого переднего колеса. При скорости более 70-80 км/ч отчетливо слышен шум, который особенно слышен на гладком асфальте (когда шум от шин минимален). Подшипник? Из опыта эксплуатации прежних моделей авто помню, то подшипники, требовавшие замены или гудели или "выли". Но данный звук скорее похож на шум трущихся при вращении деталей без смазки, чем на гул и вой. Звук как-бы немного изменяет тон в такт вращения колеса и несколько усиливается при торможении. Проявляется одинаково что при езде накатом, что при разгоне. Если подшипник, то как он меняется, вместе со ступицей? Трудоемко? Пробег Linea 35 т.км.
И, поскольку шум пока не сильный, то стоит ли менять или "забить" и продолжать ездить так, пока конкретно не завоет?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Docker
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщения: 233
Откуда: Украина

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это надо поднять машину и с помощью лома пройти ходовку, и хорошенько покрутить колесо. Если при вращении колеса шум будет значит пошдшипник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIO
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 430
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Домкратишь левое переднее ,запускаешь двиг,втыкаешь передачу и слушаешь.Гул=ступичный под замену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Androsh
если ступичный плох, то в поворотах гул должен меняться, а при торможении обычно становится тише (колодки, зажимая диск уменьшают паразитное биение ступицы). Но если стоит подшипник современного типа определенной модели, с насечками на канавках, то звуки могут быть разные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androsh
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 г.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена ступичного трудоемкая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Androsh,не то слово что трудоемкая...его менять уметь надо,желательно пресс иметь,можно и сьемник,я лично сьемником не смог ступицу стянуть,выбил молотком,потом еле-еле через оправку кувалдой с поворотного кулака выбил наружное кольцо подшипника,сколько раз менял ступичные подшипники но с этим промахался до опупения,пресом при помощи старых колец подшипника задавил новый,так что решай,сам будеш делать или как)))да,и открутить гайку наружного шруса тоже бывает ох как непросто...лично свернул шеи на трех воротках,а токарный резец,привареный к трубе для одевания на него головки на 36 свернул пропеллером и только тогда гайка пошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2412
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ступицу в сборе проще поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian,проще,но не дешевле...опять таки,что там с подшипником...у меня китайский стоял,вкорячил бывший владелец,так что это лотерея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androsh
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 г.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
Androsh,не то слово что трудоемкая...его менять уметь надо,желательно пресс иметь,можно и сьемник,я лично сьемником не смог ступицу стянуть,выбил молотком,потом еле-еле через оправку кувалдой с поворотного кулака выбил наружное кольцо подшипника,сколько раз менял ступичные подшипники но с этим промахался до опупения,пресом при помощи старых колец подшипника задавил новый,так что решай,сам будеш делать или как)))да,и открутить гайку наружного шруса тоже бывает ох как непросто...лично свернул шеи на трех воротках,а токарный резец,привареный к трубе для одевания на него головки на 36 свернул пропеллером и только тогда гайка пошла


Не, сам точно не буду менять. Просто хочу понять, чтоб всякие механики и сто не "нагрузили" лишнего. А то кое-кто мне уже впаривал инфу, что на Linea меняется только вместе со ступицами и иначе никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Androsh
задние вместе со ступицой, передний отдельно

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу