|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Androsh Италолюбитель
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 64 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 г.
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2015 14:24 Заголовок сообщения: Шум подшипника или что-то еще? |
|
|
Господа специалисты, проконсультируйте по возможности насчет шума со стороны левого переднего колеса. При скорости более 70-80 км/ч отчетливо слышен шум, который особенно слышен на гладком асфальте (когда шум от шин минимален). Подшипник? Из опыта эксплуатации прежних моделей авто помню, то подшипники, требовавшие замены или гудели или "выли". Но данный звук скорее похож на шум трущихся при вращении деталей без смазки, чем на гул и вой. Звук как-бы немного изменяет тон в такт вращения колеса и несколько усиливается при торможении. Проявляется одинаково что при езде накатом, что при разгоне. Если подшипник, то как он меняется, вместе со ступицей? Трудоемко? Пробег Linea 35 т.км.
И, поскольку шум пока не сильный, то стоит ли менять или "забить" и продолжать ездить так, пока конкретно не завоет?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Docker Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2014 Сообщения: 233 Откуда: Украина
Авто: Fiat
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ну это надо поднять машину и с помощью лома пройти ходовку, и хорошенько покрутить колесо. Если при вращении колеса шум будет значит пошдшипник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIO Италоманьяк
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 430 Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Домкратишь левое переднее ,запускаешь двиг,втыкаешь передачу и слушаешь.Гул=ступичный под замену |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Androsh
если ступичный плох, то в поворотах гул должен меняться, а при торможении обычно становится тише (колодки, зажимая диск уменьшают паразитное биение ступицы). Но если стоит подшипник современного типа определенной модели, с насечками на канавках, то звуки могут быть разные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Androsh Италолюбитель
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 64 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 г.
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена ступичного трудоемкая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Androsh,не то слово что трудоемкая...его менять уметь надо,желательно пресс иметь,можно и сьемник,я лично сьемником не смог ступицу стянуть,выбил молотком,потом еле-еле через оправку кувалдой с поворотного кулака выбил наружное кольцо подшипника,сколько раз менял ступичные подшипники но с этим промахался до опупения,пресом при помощи старых колец подшипника задавил новый,так что решай,сам будеш делать или как)))да,и открутить гайку наружного шруса тоже бывает ох как непросто...лично свернул шеи на трех воротках,а токарный резец,привареный к трубе для одевания на него головки на 36 свернул пропеллером и только тогда гайка пошла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Может ступицу в сборе проще поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian,проще,но не дешевле...опять таки,что там с подшипником...у меня китайский стоял,вкорячил бывший владелец,так что это лотерея |
|
Вернуться к началу |
|
|
Androsh Италолюбитель
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 64 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 г.
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | Androsh,не то слово что трудоемкая...его менять уметь надо,желательно пресс иметь,можно и сьемник,я лично сьемником не смог ступицу стянуть,выбил молотком,потом еле-еле через оправку кувалдой с поворотного кулака выбил наружное кольцо подшипника,сколько раз менял ступичные подшипники но с этим промахался до опупения,пресом при помощи старых колец подшипника задавил новый,так что решай,сам будеш делать или как)))да,и открутить гайку наружного шруса тоже бывает ох как непросто...лично свернул шеи на трех воротках,а токарный резец,привареный к трубе для одевания на него головки на 36 свернул пропеллером и только тогда гайка пошла |
Не, сам точно не буду менять. Просто хочу понять, чтоб всякие механики и сто не "нагрузили" лишнего. А то кое-кто мне уже впаривал инфу, что на Linea меняется только вместе со ступицами и иначе никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Androsh
задние вместе со ступицой, передний отдельно _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|