Добавлено: Пн Авг 31, 2015 17:13 Заголовок сообщения: Может ли это быть из-за масла? Или посоветуйте последнее
Здравствуйте. Имеем течь масло во впускном коллекторе, что для многих обыденное. Отсюда присутствует небольшой расход его. люди говорят - не парься, а я парюсь. Туда оно конечно же попадает через "отстойник" из клапанной крышки. Сапун подсоединён к ней же. Но на сапуне я поставил влагоотделитель. Поэтому масло в коллектор попадает только из зоны распредвала и др. смазываемых маслом узлов головки. Подходит время менять масло. И я вот думаю - может из-за моего масла в системе давление его больше требуемого или меньше и масляный туман слишком насыщенный или что там еще может быть?
Мотор 1,9 D атмосферник. Пробег 270 тыс. км. У меня только одна замена была. Я залил масло Comma Diesel Lite 10W-40. Аглицкое. Завод его в Rover'ы советует лить. Наверно это что-то значит. Спецификации:
API CF,SL
ACEA A3,B4
Допуски:
VW 501.01/505.00
MB 229.1
Сейчас цена его судя по интернету 300 грн/5 л
Вот думаю лить то же самое или что-то посоветуете.
P.S. Прошу не пинать. Поском пользовал. Народ интересуется за масла в турбинки jtd, multijet. А у меня-то обычный мотор. Да и не думаю, что при таком пробеге есть смысл лить синтетику.
Спасибо
масло хорошее
у меня тоже впуск в масле с сапуна. уже 190.000 такая херня. елсиб как ты парился с ума сошел бы за 7 лет _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
ursul
Спасибо. Ну а какой расход у тебя получается от замены до замены?
4л хватает всегда. у меня 1.4 бенз если чо _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
ursul
Понят. Посмотрел, у тебя по паспорту на залив + фильтр нужно 2,6 литра. Т.е. на долив уходит макс 1,4л. У меня по паспорту 4,3л. Брал 5л. Осталось докатать 500 км до замены. Масло на min. Из канистры за 9,5 тыс. км остаток вылил. Получается что мне по сути хватает 0,7л, что в 2 раза меньше твоего. Опять получается - "не парься и езди как на москале с вечно текущим движком")))) _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
ursul
Понят. Посмотрел, у тебя по паспорту на залив + фильтр нужно 2,6 литра. Т.е. на долив уходит макс 1,4л. У меня по паспорту 4,3л. Брал 5л. Осталось докатать 500 км до замены. Масло на min. Из канистры за 9,5 тыс. км остаток вылил. Получается что мне по сути хватает 0,7л, что в 2 раза меньше твоего. Опять получается - "не парься и езди как на москале с вечно текущим движком"))))
3 литра заливали всегда. Больше литра не заливал.
Селению не лей только. Хорошее масло, не подделку _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 09:41 Заголовок сообщения: Re: Может ли это быть из-за масла? Или посоветуйте последнее
Leha-Zelenij писал(а):
Здравствуйте. Имеем течь масло во впускном коллекторе, что для многих обыденное. Отсюда присутствует небольшой расход его. люди говорят - не парься, а я парюсь. Туда оно конечно же попадает через "отстойник" из клапанной крышки. Сапун подсоединён к ней же. Но на сапуне я поставил влагоотделитель. Поэтому масло в коллектор попадает только из зоны распредвала и др. смазываемых маслом узлов головки. Подходит время менять масло. И я вот думаю - может из-за моего масла в системе давление его больше требуемого или меньше и масляный туман слишком насыщенный или что там еще может быть?
Мотор 1,9 D атмосферник. Пробег 270 тыс. км. У меня только одна замена была. Я залил масло Comma Diesel Lite 10W-40. Аглицкое. Завод его в Rover'ы советует лить. Наверно это что-то значит. Спецификации:
API CF,SL
ACEA A3,B4
Допуски:
VW 501.01/505.00
MB 229.1
Сейчас цена его судя по интернету 300 грн/5 л
Вот думаю лить то же самое или что-то посоветуете.
P.S. Прошу не пинать. Поском пользовал. Народ интересуется за масла в турбинки jtd, multijet. А у меня-то обычный мотор. Да и не думаю, что при таком пробеге есть смысл лить синтетику.
Спасибо
забей двигатель 2001 года и пробег 270 000 - ты сам веришь ))
цена этого авто около 3000 $ - так что доливай масло ..и езди
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 10:24 Заголовок сообщения:
AlekssII
Верю. Т.к. Машина только 2 года на Украине. Год у меня, и год у предидущего владельца-пенсионера из села. Приехала сюда с пробегом 238 тыс. Судя по состоянию некоторых узлов/деталей салона - это вполне реально. Проверял по компу пробег, всё сходится. Да ладно бы если б жрала. А то капает и раздражает, засирает впуск. У меня машинка не воздухом дышит, а смесью масляной. Капает на кожух моторчика обдува радиатора... капает на пол в гараже, тряпку постелил
Я уже думаю, может у меня где-то в крышке трещина и масло попадает минуя каналы отстаивания... Хотя судя по тому, что это у многих, то вряд ли у всех крышки треснутые _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 13:06 Заголовок сообщения:
AlekssII
Посмотрят на пробег, имеется ввиду? Или на машину? По машине конечно же скажут: "Всё! Ездить никак нельзя, у тебя поршень пробъёт капот и т.д. и т.п. Знаю я большинство таких мастеров...
А по пробегу каким же образом они помотрят, если не на показания ЭБУ и приборки? Есть какие-то другие волшебные варианты? Не по толщине же отложений на лонжеронах смотреть будут))) Я смотрел по fiatecuscan. У меня показания и там, и там одинаковые. Как и пишут про мехнанизм в теме на 100500 стр. "подключение добло к ноутбуку". Если я не правильно делал, то получается та вся темя сплошной флуд и ересь?
Без обид. Просто пытаюсь разобраться по логике _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 09:41 Заголовок сообщения:
Leha-ZelenijТолковому хакеру-как два пальца об землю -нарисовать нужный пробег. Оттого и продаются секонд-хенд машины со смешным ресурсом... ЕЛМ-для юзеров-диагностика ,а перешивка мозгов и прочее-дело рук неабыкаких спецов,оттого их услуги стоят немалых денех...
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 12:11 Заголовок сообщения:
sulzer
Не спорю. Но суть моей проблемы даже и не в том. Пусть мой пробег 600тыс+, но из-за этого бы с картерными газами кидало масло не абы как из-за износа колец маслосъемных. Но я поставил маслоотделитель (пусть и немножко колхозный) между сапуном и клапанной крышкой. Так вот за 5 тыс. пробега в нем только небольшой налёт масла и всё. Трубка после отделителя совсем сухая, что говорит о том, что он не пропускает мимо фильтрующего элемента масло. Значит оно попадает во впуск через каналы в крышке. Там его много независимо о т убитости движка (смазывается распредвал, клапана и т.д.). Вопрос - как оно попадает во выпуск? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 773 Откуда: Стебник, Україна
Авто: Fiat Doblo 1.9D SX
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 14:59 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij
Теж капало з впускного коллектора( на моторчик вентилятора). Перестало капати як заглушив ЕГР. (коли глушив ЕГР, розєднав тягу з заслонкою , та що зразу після повітряного фільтра. Заслонку зафіксував суперклеєм у відкритому стані, щоб хватало повітря. Бо коли відкривається ЕГР, прикривається повітряна заслонка.) _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 15:06 Заголовок сообщения:
Андрей В
Спасибо. ЕГР тоже заглушил. Но капать не перестало. С заслонкой попробую. Я так понял это та, что в расходомере? Странно конечно - поидее когда ему мало б воздуха было, то вакуум, так сказатьсказать, был бы больше и за счёт всоса мембранку на отстойнике штатном перекрывало бы и наоборот карьерные газы не пускало во впуск... Это всё теория... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме