Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена поршневых колец.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aizek
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 11:46    Заголовок сообщения: Замена поршневых колец. Ответить с цитатой

Доброго всем дня.
Подскажите пожалуйста, можно ли в добло 1,9 просто поменять кольца поршневые на новые , так как компрессия очень плохая, машина много не ездит до 5 км в день (запасная). Даст ли это какой-то результат?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет ничего не даст, легче б.у. движок купить без навесного с гарантией...дешевле будет...

http://motor-kpp.ms/catalog?group=1&marka=11&modelyear=378&engine_type=2&engine=1.900

проверенно на себе..))

https://www.youtube.com/watch?t=11&v=Xdns0pnFvQ4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25197
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто сменить кольца, конечно же, можно.
А кто смог выяснить, шо это кольца виноваты, даже не открыв мотор? Shocked

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЩербачОК
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 41
Откуда: Бровари

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заміна кілець не допоможе аж ніяк. Як би там не було, а на блоці є виработка. Як правило у формі еліпса. А кільця круглі ідеально. Відсіля ні компресії не буде, ні ресурсу. Вангую - максимум 20 тик пробігу до наступного ремонту після заміни тільки кілець.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЩербачОК
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 41
Откуда: Бровари

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

як варіант купити вживаний блок з колінвалом і поршнями і все в купі поставити. Або точити і нові кільця.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам задаюсь подобным вопросом. Пробег авто за 400 тыщ, есть проблемы и с компрессией, и с уходом масла, и с работой форсунок. Это только самые "дорогие" проблемы. А сколько мелких!!!
Так вот думаю: может купить у кого-либо из форумчан, пригоняющих авто для разборки, двигатель с гарантированно меньшим пробегом и меньшими проблемами? Надеюсь, что есть же порядочные люди, может, не втюхают барахло. Laughing
Какие будут идеи? Поделитесь.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
Сам задаюсь подобным вопросом. Пробег авто за 400 тыщ, есть проблемы и с компрессией, и с уходом масла, и с работой форсунок. Это только самые "дорогие" проблемы. А сколько мелких!!!
Так вот думаю: может купить у кого-либо из форумчан, пригоняющих авто для разборки, двигатель с гарантированно меньшим пробегом и меньшими проблемами? Надеюсь, что есть же порядочные люди, может, не втюхают барахло. Laughing
Какие будут идеи? Поделитесь.


я ссылку дал выше, брал с битой альфы147 ,пробег говорили 80 000 с копейками.
масло не уходит.. двигатели одинаковые.... и говорили что им нет смысла оттуда везти убитые движки..дорогой металлом получиться и кому надо чтоб вы обратно возращались...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII
Спасибо, буду думать, но покупку у форумчан считаю более надежным делом.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
AlekssII
Спасибо, буду думать, но покупку у форумчан считаю более надежным делом.

не факт )) ибо тут основном владельцы а не торговцы..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего никому не советую.
Просто случаи из личного опыта.
(которые противоречат .........)
Менялись поршневые кольца на диз.двиг. 1.9TD(XUD9TE) и XUD9??(причина по ходу коль вскрыли и был расход масла)
Гильзы не точились (100% пробег был больше пол.лимона) Very Happy
Выработка(эллипс)хорошо нащупывалась "пальцем" да и визуально было хорошо видно.(не промеряли)
Ставил кольца Gates стандарт .
Проблем никаких масло не берут заводятся нормально пробег после замены больше 200 т.км. (таХси)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konkord7
Италофан


Италофан

Возраст: 67
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 177
Откуда: киев

Авто: фиат-добло

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вдруг кому нужны кольца miele на дизель 1.9-продам по старой цене.мне не сгодились так как купил поршни еще с кольцами
_________________
konkord7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miro
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 10.06.2015
Сообщения: 91
Откуда: Тернопіль

Авто: fiat doblo 1.9 jtd 2003

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене була схожа проблема, брала масло, біля 1,5 літра на 1000 км.
Компресії не було по замірах 18-18-22-19

Замінено

прокладка гбц

свічки накала

клапана впуск

клапана випуск

сальніки клапнів

помпа водяна

кіляця

вкладиші

герметик

направляючі клапанів

+ реставрація форсунок.

все з роботою 15 000 грн. робив на гаражах.
Пройшов 2000 тобто обкатку, масла не бере не димиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vag
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.09.2015
Сообщения: 63
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo II 1.3MJTD, 2015г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2008 год, объем 1.9... Хм... Советую сначала ревизию головы и оценить визуально состояние поршневой (нагар, люфт, задиры на стенках цилиндров), это легко сделать при скинутой голове. Замена колец без расточки и замены поршней на ремонтные - чистая выкачка бабла СТОшниками. Если овальности нет то нефиг и менять. А если есть - новые кольца в обозримом будущем не прилягут так, как родные, только хуже будет.
А вот сальнички клапанов вполне могли уже квакнуть. Ну и направляющие-седла клапанов проверить и при необходимости притереть-заменить.

_________________
С уважением,
vag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 228
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.9 D

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vag писал(а):
2008 год, объем 1.9... Хм... Советую сначала ревизию головы и оценить визуально состояние поршневой (нагар, люфт, задиры на стенках цилиндров), это легко сделать при скинутой голове. Замена колец без расточки и замены поршней на ремонтные - чистая выкачка бабла СТОшниками. Если овальности нет то нефиг и менять. А если есть - новые кольца в обозримом будущем не прилягут так, как родные, только хуже будет.
А вот сальнички клапанов вполне могли уже квакнуть. Ну и направляющие-седла клапанов проверить и при необходимости притереть-заменить.

+1. Підтримую думку.
Токож робив мотор по причині пропажі масла: (маслосйомні кольца в хлам, компресійні в нормі). Бала також проведена ревізія ГБЦ (головки) і було виявлено: 3 порваних сальники клапанів, розбиті 2 направляючі, і вийшовші за норму зазори клапанів, хоча нічого не вказувало на знос голови.
По мотору: було розточено до першого ремонту замінено циліндри (в зборі з кольцами) колінвал не потребував ремонту і було замінено вкладиші. Все обійшлося близько 350 у.е.. При потребі можу підказати усе по роботах оскільки ремонт проводив сам. пробіг після ремонту 46000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krasavcheg
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 309
Откуда: Коростишев

Авто: Фиат добло

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я брав у Віктора мотор з навісним моєму 1.3 прийшов кінець брав 1.9 жтд, вже 30 000 накатав хороший моторчик) порядний продавець пробіг був 130 000 а мотор наче з заводу ніхно ніде не лазив)
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=50365&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу