Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
Добавлено: Вт Май 26, 2015 15:29 Заголовок сообщения: Внутренняя втулка стабилизатора на Пунто Классик
Развалилась внутренняя втулка стабилизатора на Пунто Классик. Везде в каталогах она является частью стабилизатора, на СТО тоже говорят, что, если менять, то стабилизатор в сборе.
Но как-то жаба давит менять стабилизатор стоимостью 100 баксов из-за копеечной резинки. Неужели нельзя найти просто втулку, может, от какой-нибудь другой машины подойдёт?
Если у кого-нибудь был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста. _________________
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 26, 2015 16:08 Заголовок сообщения:
18 и 20 - это два разных стабилизатора _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Мне бы тоже нужно поменять все втулки стабилизатора. Может создать сводную таблицу или тему всех заменителей резинок на Пунту.
А что, хорошая мысль. А то менять большой и дорогой узел из-за маленькой и дешёвой резинки как-то не комильфо- жаба давит. Вношу свою первую лепту: Верхний сайлентблок заднего амортизатора- Tedgum 00217400. Думаю, полезно было бы создать специальную тему и закрепить её в начале этой ветки.
Кстати, у меня вылезла подобная болячка: разбилась резинопластиковая втулочка на приводе дворника, и тяга сваливается с поводка. На СТО говорят, что надо менять всю трапецию, что опять же как-то неинтересно. Я, кажется, придумал, как вылечить эту болячку колхозными методами, но предпочёл бы поставить туда родную втулку. В любом случае, трапецию менять не буду.
Цитата:
А что если вообще снять стабилизатор???
Я думаю, ничего страшного не произойдёт. Ухудшится управляемость, но не катастрофически: машина в скоростные повороты будет заходить примерно, как Ланос или Логан. В остальном, скорее всего, ничего не изменится. _________________
[quote="lavlad"]разбилась резинопластиковая втулочка на приводе дворника, и тяга сваливается с поводка. На СТО говорят, что надо менять всю трапецию, что опять же как-то неинтересно. Я, кажется, придумал, как вылечить эту болячку колхозными методами, но предпочёл бы поставить туда родную втулку. В любом случае, трапецию менять не буду. /quote]
Извечная болячка вторых Пунт, лечится качественной перемоткой проволокой, 4 года прожила без проблем и под пластиком не видно _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
разбилась резинопластиковая втулочка на приводе дворника, и тяга сваливается с поводка. На СТО говорят, что надо менять всю трапецию, что опять же как-то неинтересно. Я, кажется, придумал, как вылечить эту болячку колхозными методами, но предпочёл бы поставить туда родную втулку. В любом случае, трапецию менять не буду. /quote]
Извечная болячка вторых Пунт, лечится качественной перемоткой проволокой, 4 года прожила без проблем и под пластиком не видно
Я думаю приклеить на выступающий кончик оси поводка шайбу, которая не даст тяге сваливаться с оси поводка. Пока не тороплюсь это сделать, потому что ещё не потерял надежду найти подходящую втулку. Пока закрепил тягу обычной резинкой.
А вообще было бы очень интересно посмотреть на того умника, который направил оси поводков вниз. Смотрели бы они вверх- и проблемы бы не было. _________________
Ничего хорошего. Экспериментировать не советую. Чревато закончить поездку в отбойнике, или "сделать крышу" в безобидном повороте.
Лично пробовал снимать задний, эксперимента ради. Для того чтоб пришло понимание этого мне хватило.
Ничего подобного, год отказал на Арбузе без стабилизатора и ничего... такие повороты закладывал, что думал колеса убегут от кузова _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
StarsOn
Это из разряда - "никогда не повторяйте этого дома"
Я б на твоем месте советовать это другому все же не стал Тем более то был Пунт 1, а это Пунт 2, отличаются по крайней мере задней подвеской, насколько знаю.
Я тоже катался все лето без заднего стаба, и по межгороду ездил. Но потом таки понял что не зря он там, и поставил не смотря даже на подозрения что он кривой.
Так как на счет резинок. Может кто менял на сбилизаторе.
На счет снятия стаба. На пунте сзади балка стоит. Поэтому я и подумал, зачем легкой машинке такая мощная деталь. К томуже на подьемнике рядом висела какая-то другая машина побольше моей, так я там не нашел стаба вообще. _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Так как на счет резинок. Может кто менял на сбилизаторе.
Если касается резинок именно стабилизатора, то по наружным проблем нет вообще: http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=7750990
Выбирай любую.
По внутренним- вон выше Хоттабыч указал номера втулок. Проблема только в том, чтобы узнать диаметр стабилизатора- я всё никак не доберусь до ямы, чтобы его померить. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме