| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Dimon4ig Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.07.2013
 Сообщения: 345
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Croma Turbo D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 15, 2015 10:18    Заголовок сообщения: тахометр |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день Начал у меня выделыватся тахометр, подскажите, где на 2.5 ТД таходатчик находится, хочу всю цепочку от датчика до прибора проверить
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 15, 2015 10:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| разве не гена заведует оборотами на тракторах? _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimon4ig Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.07.2013
 Сообщения: 345
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Croma Turbo D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 15, 2015 11:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| та по схеме с книжки вроде как датчик есть |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimon4ig Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.07.2013
 Сообщения: 345
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Croma Turbo D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 15, 2015 11:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да и когда ремень генератора у меня рвался, зарядки не было, а вот тахометр работал |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 15, 2015 15:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dimon4ig Не знаю, как на твоей модели, но обычно датчик ставиться на колокол КПП, чтобы считывать количество зубьев с маховика. Контакта у него 2: один - на тахометр, второй - на массу.
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 15, 2015 16:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dimon4ig Сверху на коробке,над маховиком.
 _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimon4ig Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.07.2013
 Сообщения: 345
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Croma Turbo D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 15, 2015 22:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| спасибо, датчик нашел, у меня он в низу в передней части, на колоколе коробки, за интеркуллером, причина оказалась бональной, на разъеме отпал проводок! Все большое спасибо!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimon4ig Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.07.2013
 Сообщения: 345
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Croma Turbo D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 15, 2015 23:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| дабы не создавать новую тему, напишу здесь! Когда сегодня лазил в поисках датчика, так получилось, долез до холодной части турбины, увидел там масло... мало приятного... так вот вопрос, где сейчас все ремонтируют турбы, и какова будет цена ремонта, хоть ориентировочно, подскажите
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 16, 2015 16:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dimon4ig Ну то что ты увидел в холодной части масло не есть криминал.Оно там и будет,в не больших количествах.И в интеркулере тоже может быть,рекомендую проверить.А что у тебя с расходом масла? 1-1,5 литра на 10000 для мотора с пробегом-это не страшно.А вот литр на 1000-это повод чухать репу.
  _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimon4ig Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.07.2013
 Сообщения: 345
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Croma Turbo D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 16, 2015 17:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| та вот изза расхода масла и забеспокоился, только все єто дело заметил, уровень ниже нормі біл, долил, но еще опробовать не успел, и ехать как на зло никуда не нужно... жду ближайщей поездки, чтоб хоть км 50 пройти, посмотреть, но кажется что уходит... да и когда гофру менял, при снятой приемной трубе люфт пробовал, радиальній есть.... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 17, 2015 00:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вал турбины не должен иметь люфта вдоль оси Поперек (вверх вниз) люфт быть ДОЛЖЕН и он пропадает когда в турбину идет масло
 Люфта нет только у шарикоподшипниковых турбин но это высшая лига по ценовой категории )
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimon4ig Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.07.2013
 Сообщения: 345
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Croma Turbo D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 17, 2015 12:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| и так, люфт как раз у меня вверх вниз, который должен быть, полез в интеркуллер, там сухо, ну почти, нет такого чтоб масло плюхалось, так, маслянные пары небольшие. сверху глядя в турбину- тоже самое, криминала вроде не какого. На заведеной машине к выходу с турбины приложил белую тряпочку и погазовал, масла на тряпке не было... Проехавшись километров 20 по уровню масла тоже вроде нечего не заметил.
 Вопрос в следующем, может ли масло идти не в сторону интеркуллера а в какую нибуть другую( по физике вроде как не может, но все таки)?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 17, 2015 22:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Масло может уходить в горячую часть турбины.Жирная масляная сажа в выхлопной и мелкие масляные точки на заднем бампере укажут на это. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimon4ig Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.07.2013
 Сообщения: 345
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Croma Turbo D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 17, 2015 23:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| спасибо, понял, послежу за выхлопом |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |