Здравствуйте!
Помогите советом.
Проблема в следующем. Фиат Добло 1,9 Мультиджет. Машина у нас уже год, но мы все же новички в плане ремонтов и всяческих замен.
Нам порекомендовали и мы поставили защиту на двигатель и стали цеплять ею за кочки.
Почитал форум http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=174&page=5
Замерил расстояние от оси колеса до арки - 38 см. Решил поменять пружину. Купили Monroe Spring SP2406 (аналог Lesjofors 4026145). Вроде все как описано на форуме, но после установки потеряли еще 2 см дорожного просвета, ездим неделю как по минному полю.
Подскажите, что мы сделали не так? И как это исправить?
Хотелось бы хорошего дорожного просвета, так как живем в селе и скоро зима...
Для твоей машины Kilen 12128 (это тот же Lesjofors), MONROE SP2377, Magnum technology SF062MT и т.д.
Правильно ли я понял, что эти, указанные вами пружины будут длиннее поставленных мной и должны увеличить просвет до нормального? Извините если вопрос глупый, но как- то еще раз тратить деньги на пружины которые не подойдут не хотелось бы. Я новичок в этом. )
Что-то мне не совсем понятно...
Вчера смотрел Magnum technology SF062MT и сравнивал со своими старыми "просевшими" разница ну может быть в пару миллиметров. С "просевшими" у меня было 38 см, как новые Magnum technology SF062MT поднимут просвет, если они такие же по длине?
Обзванивал знакомых, на одном из СТО сказали, что старые могут по длине быть как новые, но менее упругие будут - это так? Имел кто-то подобный опыт?
Что-то мне не совсем понятно...
Вчера смотрел Magnum technology SF062MT и сравнивал со своими старыми "просевшими" разница ну может быть в пару миллиметров. С "просевшими" у меня было 38 см, как новые Magnum technology SF062MT поднимут просвет, если они такие же по длине?
Обзванивал знакомых, на одном из СТО сказали, что старые могут по длине быть как новые, но менее упругие будут - это так? Имел кто-то подобный опыт?
Похоже, жизнь вас ничему не учит...
Этот польско-китайский Magnum устанет через месяц - и получите еще одни пружины в гараж. Берите ТОЛЬКО LESJOFORS!!
P.S. Да толщина прута и качество металла может быть разным.
Обзванивал знакомых, на одном из СТО сказали, что старые могут по длине быть как новые, но менее упругие будут - это так?
Все верно сказали, усталость снятых с машины б/у пружин можно определить только по износу нижних витков (когда пружины проседают нижние витки трутся друг о друга и появляется видимая выработка). По высоте в разжатом состоянии убитые пружины обычно такие же как и новые с аналогичными характеристиками.
Напишите, кто знает, точные размеры по высоте и толщине прута Lesjofors
Пытался заказать со Львова, попросил их замерить когда у них появились, оказалось 33 см длинна, у меня старые пружины 45,5 см от конца до конца пружины
Lesjofors бывают подделки?
Напишите, кто знает, точные размеры по высоте и толщине прута Lesjofors
Пытался заказать со Львова, попросил их замерить когда у них появились, оказалось 33 см длинна, у меня старые пружины 45,5 см от конца до конца пружины
Lesjofors бывают подделки?
4026145 - для простого 1.9D - не берите,
для турбированных 1.3, 1.9JTD-MULTIJET - 4026146 - 100% аналог по фирме SUPLEX 09132 с такими размерами:
Толщина [мм]: 13,6
Длина [мм]: 426
Внешний диаметр [мм]: 188
Наружный диаметр 1 [мм]: 142
Вес [кг]: 3,32
себе ставил на 1.9JTD именно SUPLEX 09132 - передок приподнялся, как и должно быть. За 30 тыс. не просели.
Три месяца тому поставил себе на машину Lesjofors 4026146. Расстояние от центра колеса до крыла сначала было 41см, за три месяца пружины просели на 0.5 см= 40.5 см. Пружины брал тогда по 815 грн. за штуку. _________________ владимир т
для турбированных 1.3, 1.9JTD-MULTIJET - 4026146 - 100% аналог по фирме SUPLEX 09132 с такими размерами:
Толщина [мм]: 13,6
Длина [мм]: 426
Внешний диаметр [мм]: 188
Наружный диаметр 1 [мм]: 142
Вес [кг]: 3,32
себе ставил на 1.9JTD именно SUPLEX 09132 - передок приподнялся, как и должно быть. За 30 тыс. не просели.
Может я задаю глупые вопросы, но первый раз меняю пружины, помогите.
Меня сильно смущает длинна моей старой "просевшей" пружины - 455 мм, толщина там 13 мм (линейкой замерял, штангенциркуля под рукой сейчас нет).
Это нормально для просевшей быть длиннее нормальной оригинальной?
Может у меня какая другая стояла?
У меня 1.9 MULTIJET, 2005г, пробег более 140 тыс (скорее даже больше, возможно скручено)
Hoary_Drago
Думаю решать проблему клиренса пружинами не стоит.Есть много вопросов которые возникнут после установки пружин по выше:
1.Выход за "зону комфорта" амортизаторов(чревато развалом онных)
2.Будет требоватся распил стоек,либо поворотного кулака на амортизаторах
3.Изменение работы шрусов(нагрузка на тришип)
4.Изменение работы стабилизатора
И еще что-то обязательно выплывит
Может лучше решить проблему за счет колес и дисков?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме