|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TjSlaider Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 16:46 Заголовок сообщения: Большой Расход Пунто 176 |
|
|
В городе большой расход. 10 литров.
При нормальной езде, не спортивной.
По трасе 7 литров.
Поменяна лямбда на новую, Свечи-провода новые.
Бензин пробовал разный.
Чек не горит.
Где искать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде всего -форсунка(и)- не знаю, моно или стерео у тебя система впрыска _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мойка и проверка на стенде. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
TjSlaider Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | Мойка и проверка на стенде. |
Моно)
1.2 литра.
Но почему на трассе все нормально?
Сколько стоит сие удовольствие и где делается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Где ж это нормально? На трассе пунто ест меньше 4литров, а никак не семь. Проверено лично на двух своих.
Есть почти на каждом СТО-"чистка инжекторов". Стоит 50-100грн за штуку, а учитывая, что штук у тебя аж одна-не разоришься. Но- может быть не забита а, скорее, изношена и не закрывается-льет когда не надо.
Еще один дежурный вариант-есть у одного из наших-поставвили бензонасос высокого давления, от полноинжекторной. Тоже переливает и тоже аппетит огого...
Проверить давление манометром.
Ну,и самая банальная причина-большой пробег, изношен мотор, малая мощность-приходится газовать. Проверить хотя бы компрессию.
Еще вариант-менее вероятный, особенно летом, но все же. Не закрывается термостат-мотор очень долго выходит на рабочую температуру - пока выходит, ест за двоих. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
TjSlaider Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | Где ж это нормально? На трассе пунто ест меньше 4литров, а никак не семь. Проверено лично на двух своих.
Есть почти на каждом СТО-"чистка инжекторов". Стоит 50-100грн за штуку, а учитывая, что штук у тебя аж одна-не разоришься. Но- может быть не забита а, скорее, изношена и не закрывается-льет когда не надо.
Еще один дежурный вариант-есть у одного из наших-поставвили бензонасос высокого давления, от полноинжекторной. Тоже переливает и тоже аппетит огого...
Проверить давление манометром.
Ну,и самая банальная причина-большой пробег, изношен мотор, малая мощность-приходится газовать. Проверить хотя бы компрессию.
Еще вариант-менее вероятный, особенно летом, но все же. Не закрывается термостат-мотор очень долго выходит на рабочую температуру - пока выходит, ест за двоих. |
Спасибо за развернутый ответ.
С последнего - термостат работает как надо - факт.
По поводу чистки - узнаю и сделаю. А как сделаю отпишусь.
Пробег 215 тыс.
Какое давление топлива должно быть?
Не уж то регулятор давления не предусмотрен никакой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|