Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2015 Сообщения: 14 Откуда: Москва
Авто: Fiat doblo 1.4
Добавлено: Сб Июн 27, 2015 19:31 Заголовок сообщения: Как замерить компрессию на двигателе DOBLO 1.4
Здравствуйте. Хотел поинтересоваться если кто мерил компрессию двигателя, то каким компресометром резьбовым или прижемным, с гибкой подводкой или жесткой, какой фирмы и буду признателен если кто опишет процедуру детально и подскажет какая компрессия должна быть.
В подмосковье живёт наш соклубник audioterrorist.Человек работает на сто и достаточно неплохо разбирается в ремонте авто. Найди его через поиск форума.
На ГП стоит мотор 1,4 с 8клапанами.У меня ещё стоит гбо 4 поколения. Снять свечи проблемно, а поменять компрессию совсем неудобно.
Ни бренд, ни способ прижима манометра значения не имеют, главное- вывернуть все свечи, сделать так, чтоб искра не лупила в воздух с проводов- накроются или катушки, или контроллер, открыть полностью дроссельную заслонку и крутить стартером. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Процесс замера таков:При измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
- двигатель должен быть "теплым" (70-90 градусов). Подачу топлива следует отключить. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен. Иногда при замере компрессии используют пускозарядное устройство.Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам – даже при малых утечках ее значение падает в несколько раз. Эта величина позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (коксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию. Если компрессия в двух смежных цилиндрах низкая, и если добавление масла в эти цилиндры не поможет увеличить компрессию, то скорее всего утечка давления происходит через пробой прокладки. Если это так, замените прокладку головки блока цилиндров.
С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо не герметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.
Если Вы решили применить оба способа замера компрессии, то рекомендуем сначала произвести замер компрессии по всем цилиндрам с открытой дроссельной заслонкой, после этого закрутить свечи и завести двигатель. Дать ему поработать для подзарядки аккумуляторной батареи и прогрева двигателя, и после этого произвести замер компрессии при закрытой дроссельной заслонке. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Есть ещё один способ:
1. Надо иметь переходник с резьбой как на свече с одной стороны и с возможностью подключения компрессора к другой стороне.
2. Вкручиваешь переходник вместо свечи,при этом поршень цилиндра надо поставить в ВМТ,и нагнетаешь давление в цилиндр.Делать это надо понемногу,как бы ступенями - каждую ступень увеличивать на 1 бар с интервалом в несколько секунд .В тот момент(на тех показателях),когда давление в цилиндре начнёт падать и будет компрессией.Потом можно проверить,куда идёт утечка - если в картер двигателя (пропускают компр.кольца) - если в карбюратор или всасывающий коллектор (значит клапана всасывающие) - если в выхлопную трубу (значит выхл.клапан)
Если держит давление 8 - 10 бар.,система исправна (кроме маслосьёмных колец и сальников клапанов). _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Хотелось бы уточнить кто нибудь мерил компрессию резьбовым прибором, думаю в этом случае можно будет обойтись без помощника. Если ошибаюсь поправьте. Менять свечи было не удобно, поэтому и интересует смогу ли я завернуть штуцер на гибкой трубке.
Если найдете такой трубчатый ключ. Или делайте длинный переходник, чтоб в колодец залез, а сверху уже что угодно, но с клапаном. А как БЕЗ помощника- ключ в ЗЗ кто повернет, ДЗ кто откроет? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Чтобы при измерении не работал зажигание и форсунки есть2 варианта:
1.Снимаем разьем ДПКВ.
2.Подаем питание на втягивающе отдельным проводом.Не включая зажигание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме